Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте

Класс груза

1

2

3

4

Пределы изменения γ

0,91-1,0

0,71–0,9

0,51–0,70

0,40–0,50

Расчетное значение γ

1,0

0,80

0,60

0,50

Силикатный кирпич относится к первому классу груза

ТС №1:

ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут)

t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут)

t П-Р1 = 0,73 ч (маятниковый маршрут)

Vт = 35 км/ч

Lобщ.1= Lм + Lн =48,67 + 14,06 = 62,73км.

ТН1= 62,73/35 + 1,47*2 + 0,73 ≈ 5,46 ч

ТС №2:

ТН2=Lобщ.2/Vт + 5t П-Р2

Lобщ.2= Lм + Lн = 80,61 + 14,06 = 94,67 км.

t П-Р2 = 0,73 ч (маятниковый маршрут)

Vт = 35 км/ч

ТН2= 94,67/35 + 5 * 0,73 ≈ 6,35 ч

Показатели

Единица измерения

Условное

обозначение

Значение показателей при проектируемой организации перевозок

Маршрут 1

Маршрут 2

Коэффициент выпуска подвижного состава

Время в наряде

Время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку с грузом

Коэффициент использования грузоподъемности

Среднетехническая скорость

Марка автомобиля

Марка прицепа

Грузоподъемность:

автомобиля

прицепа

-

ч

ч

-

км/ч

т

т

αВ

ТН

t П-Р

γ

q

qп

0,8

5,46

1,47

1,0

35

КАМАЗ-4538

Прицеп СЗАП-8538-01

20000

15000

0,8

6,35

0,735

1,0

35

КАМАЗ-54115

СЗАП-93272

19 500

Еще о транспорте:

Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...

Разработка модернизации
При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru