Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте

Класс груза

1

2

3

4

Пределы изменения γ

0,91-1,0

0,71–0,9

0,51–0,70

0,40–0,50

Расчетное значение γ

1,0

0,80

0,60

0,50

Силикатный кирпич относится к первому классу груза

ТС №1:

ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут)

t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут)

t П-Р1 = 0,73 ч (маятниковый маршрут)

Vт = 35 км/ч

Lобщ.1= Lм + Lн =48,67 + 14,06 = 62,73км.

ТН1= 62,73/35 + 1,47*2 + 0,73 ≈ 5,46 ч

ТС №2:

ТН2=Lобщ.2/Vт + 5t П-Р2

Lобщ.2= Lм + Lн = 80,61 + 14,06 = 94,67 км.

t П-Р2 = 0,73 ч (маятниковый маршрут)

Vт = 35 км/ч

ТН2= 94,67/35 + 5 * 0,73 ≈ 6,35 ч

Показатели

Единица измерения

Условное

обозначение

Значение показателей при проектируемой организации перевозок

Маршрут 1

Маршрут 2

Коэффициент выпуска подвижного состава

Время в наряде

Время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку с грузом

Коэффициент использования грузоподъемности

Среднетехническая скорость

Марка автомобиля

Марка прицепа

Грузоподъемность:

автомобиля

прицепа

-

ч

ч

-

км/ч

т

т

αВ

ТН

t П-Р

γ

q

qп

0,8

5,46

1,47

1,0

35

КАМАЗ-4538

Прицеп СЗАП-8538-01

20000

15000

0,8

6,35

0,735

1,0

35

КАМАЗ-54115

СЗАП-93272

19 500

Еще о транспорте:

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...

Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru