|
Класс груза |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Пределы изменения γ |
0,91-1,0 |
0,71–0,9 |
0,51–0,70 |
0,40–0,50 |
|
Расчетное значение γ |
1,0 |
0,80 |
0,60 |
0,50 |
Силикатный кирпич относится к первому классу груза
ТС №1:
ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут)
t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут)
t П-Р1 = 0,73 ч (маятниковый маршрут)
Vт = 35 км/ч
Lобщ.1= Lм + Lн =48,67 + 14,06 = 62,73км.
ТН1= 62,73/35 + 1,47*2 + 0,73 ≈ 5,46 ч
ТС №2:
ТН2=Lобщ.2/Vт + 5t П-Р2
Lобщ.2= Lм + Lн = 80,61 + 14,06 = 94,67 км.
t П-Р2 = 0,73 ч (маятниковый маршрут)
Vт = 35 км/ч
ТН2= 94,67/35 + 5 * 0,73 ≈ 6,35 ч
|
Показатели |
Единица измерения |
Условное обозначение |
Значение показателей при проектируемой организации перевозок | |
|
Маршрут 1 |
Маршрут 2 | |||
|
Коэффициент выпуска подвижного состава Время в наряде Время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку с грузом Коэффициент использования грузоподъемности Среднетехническая скорость Марка автомобиля Марка прицепа Грузоподъемность: автомобиля прицепа |
- ч ч - км/ч т т |
αВ ТН t П-Р γ VТ q qп |
0,8 5,46 1,47 1,0 35 КАМАЗ-4538 Прицеп СЗАП-8538-01 20000 15000 |
0,8 6,35 0,735 1,0 35 КАМАЗ-54115 СЗАП-93272 19 500 |
Еще о транспорте:
Хранение продукции
Конструкции следует хранить на специально оборудованных складах рассортированными по видам и маркам. Площадка склада должна иметь плотную, выровненную поверхность с небольшим уклоном для водоотвода. Конструкции следует укладывать (устанавливать) на складе так, чтобы были видны маркировочные надписи ...
Прокладка маршрута
Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение з ...
Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...