Класс груза |
1 |
2 |
3 |
4 |
Пределы изменения γ |
0,91-1,0 |
0,71–0,9 |
0,51–0,70 |
0,40–0,50 |
Расчетное значение γ |
1,0 |
0,80 |
0,60 |
0,50 |
Силикатный кирпич относится к первому классу груза
ТС №1:
ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут)
t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут)
t П-Р1 = 0,73 ч (маятниковый маршрут)
Vт = 35 км/ч
Lобщ.1= Lм + Lн =48,67 + 14,06 = 62,73км.
ТН1= 62,73/35 + 1,47*2 + 0,73 ≈ 5,46 ч
ТС №2:
ТН2=Lобщ.2/Vт + 5t П-Р2
Lобщ.2= Lм + Lн = 80,61 + 14,06 = 94,67 км.
t П-Р2 = 0,73 ч (маятниковый маршрут)
Vт = 35 км/ч
ТН2= 94,67/35 + 5 * 0,73 ≈ 6,35 ч
Показатели |
Единица измерения |
Условное обозначение |
Значение показателей при проектируемой организации перевозок | |
Маршрут 1 |
Маршрут 2 | |||
Коэффициент выпуска подвижного состава Время в наряде Время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку с грузом Коэффициент использования грузоподъемности Среднетехническая скорость Марка автомобиля Марка прицепа Грузоподъемность: автомобиля прицепа |
- ч ч - км/ч т т |
αВ ТН t П-Р γ VТ q qп |
0,8 5,46 1,47 1,0 35 КАМАЗ-4538 Прицеп СЗАП-8538-01 20000 15000 |
0,8 6,35 0,735 1,0 35 КАМАЗ-54115 СЗАП-93272 19 500 |
Еще о транспорте:
Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...
Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...
Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...