Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого состава, времени для сношения между станциями, и времени для открытия выходного сигнала второму поезду.
Iфакт. =0,06*(3Lб/у+Lп)/Vср. тех.
Vср.тех. = (Vmax+Vmin)/2
3Lб/у=4400 м.
Lп=900 м.
Vmax=80 км/ч.
Vmin=62 км/ч.
Vср. тех. =(80+62)/2=71 км/ч.
Iфакт. =0,06*(4400+900)/71=4,5′
3Lб/у – длина 3-х блок-участков.
Lп – длина поезда.
Vmax – максимальная скорость движения поезда по перегону.
Vmin – минимальная скорость движения поезда по перегону.
Vср. тех. – техническая скорость является средней скоростью движения поезда по участку без учета времени стоянок на промежуточных станциях.
Еще о транспорте:
Расчет и подбор оборудования
В курсовом проекте для теплового участка применяется экспертный метод подбора оборудования, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности. Подобранное оборудование и оснастку сводим в таблицу 7. Таблица 7 – ...
Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и
экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...
Проверочный расчет на
касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...