Расчет фактического интервала попутного следования

Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого состава, времени для сношения между станциями, и времени для открытия выходного сигнала второму поезду.

Iфакт. =0,06*(3Lб/у+Lп)/Vср. тех.

Vср.тех. = (Vmax+Vmin)/2

3Lб/у=4400 м.

Lп=900 м.

Vmax=80 км/ч.

Vmin=62 км/ч.

Vср. тех. =(80+62)/2=71 км/ч.

Iфакт. =0,06*(4400+900)/71=4,5′

3Lб/у – длина 3-х блок-участков.

Lп – длина поезда.

Vmax – максимальная скорость движения поезда по перегону.

Vmin – минимальная скорость движения поезда по перегону.

Vср. тех. – техническая скорость является средней скоростью движения поезда по участку без учета времени стоянок на промежуточных станциях.

Еще о транспорте:

Обработка поездов транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...

Расчет постов, автомобиле-мест ожидания и хранения
Расчетные посты предназначены для выполнения УМР, предпродажной подготовки, ТО, ТР и Д автомобилей. Число рабочих постов - Хi данного вида обслуживания или для выполнения i - того вида работ ТР определяем исходя из годовой трудоемкости постовых работ данного вида - Тпi (таблица 2.2), по формуле: TП ...

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru