Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого состава, времени для сношения между станциями, и времени для открытия выходного сигнала второму поезду.
Iфакт. =0,06*(3Lб/у+Lп)/Vср. тех.
Vср.тех. = (Vmax+Vmin)/2
3Lб/у=4400 м.
Lп=900 м.
Vmax=80 км/ч.
Vmin=62 км/ч.
Vср. тех. =(80+62)/2=71 км/ч.
Iфакт. =0,06*(4400+900)/71=4,5′
3Lб/у – длина 3-х блок-участков.
Lп – длина поезда.
Vmax – максимальная скорость движения поезда по перегону.
Vmin – минимальная скорость движения поезда по перегону.
Vср. тех. – техническая скорость является средней скоростью движения поезда по участку без учета времени стоянок на промежуточных станциях.
Еще о транспорте:
Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...
Определение объема работ в технических единицах
Общие сведения. Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним работником в течение месяца. Значения технических единиц, соответствующие определенным устройствам ЖАТ, электрической (проводной) ...
Теоретические
основы оценки предприятия
Профессиональная оценка стоимости имущества играет все более заметную роль в становлении нового экономического мышления. Новейшая практика оценки является инструментом независимого исследования полезности имущества или прав на него, от индивидуальной полезности, определяемой инвестиционной стоимост ...