Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого состава, времени для сношения между станциями, и времени для открытия выходного сигнала второму поезду.
Iфакт. =0,06*(3Lб/у+Lп)/Vср. тех.
Vср.тех. = (Vmax+Vmin)/2
3Lб/у=4400 м.
Lп=900 м.
Vmax=80 км/ч.
Vmin=62 км/ч.
Vср. тех. =(80+62)/2=71 км/ч.
Iфакт. =0,06*(4400+900)/71=4,5′
3Lб/у – длина 3-х блок-участков.
Lп – длина поезда.
Vmax – максимальная скорость движения поезда по перегону.
Vmin – минимальная скорость движения поезда по перегону.
Vср. тех. – техническая скорость является средней скоростью движения поезда по участку без учета времени стоянок на промежуточных станциях.
Еще о транспорте:
Организация перевозок грузов
Перевозка грузов железнодорожным транспортом организуется на договорных началах. Формы заявок на перевозки грузов, порядок заполнения и представления этих заявок, их выполнения и учета устанавливаются правилами перевозок грузов. По договоренности с грузоотправителем Белорусская железная дорога може ...
Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...
Кузов автомобиля
Кузов автомобиля - несущей конструкции, состоит из корпуса кузова и съемных деталей. Несущая часть кузова, корпус, состоят из отдельных узлов и деталей, соединенных между собой посредством сварки (точечной, дуговой, газовой). К съемным деталям кузова относятся передние крылья, грязезащитные щитки п ...