Электробезопасность

Электробезопасность - это система организованных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества. Современные аэропорты обеспечиваются электроэнергией до 1000 В, по первой категории, так как перерывы в ее обеспечении могут привести к опасности жизни людей.

Поэтому, в основном все объекты имеют сои аварийные электростанции, которые вступают в работу в автоматическом режиме.

Огромная сеть электропитания аэропортов представляет в свою очередь и большую электроопасность как для работников обслуживающие электросети, так и для работников, деятельности которых соприкасаются с электрическими сетями.

На малое значение в авиации по вопросам электробезопасности имеет статическое электричество. Статическое электричество возникает в диэлектриках или плохо проводящих телах при полете ЛА, движение топлива по трубопроводам со скоростью более 0,71 м/с, при перекачивании топлива, при промывке, обезжиривания деталей и в других случаях.

Статическое электричество может серьезно травмировать работников, привести к пожаром или взрывам. Наибольшую опасность представляет ЛА, совершивший посадку или заправка его топливом. Для предотвращения этих явлений необходимо следить за исправностью тока разрядников, обязательно заземлять ЛА, заправщик и тока установки.

Пожаробезопасность

Система предотвращения пожара разрабатывается по каждому конкретному объекта из расчета, что нормативная вероятность возникновения пожара применятся равное более 0,000001 в год в расчета на отдельной пожароопасный узел данного объекта. А система противопожарной защиты должна разрабатываются по каждому конкретному объекта из расчета, что нормативная вероятность воздействия опасных факторов пожара на людей применяется равной не более 0,000001 в год расчете на отдельного человека. При этом безопасность людей должна быть обеспечена при возникновении пожара в любом месте объекта. По каждому объекта должна быть установлена экономическая эффективность системы, обеспечивающая ее пожарную безопасность с учетом вероятности пожара, стоимость объекта, капитальных вложений и текущих расходов на системе противопожарной защиты.

При этом опасными и вредными веществами факторами является; ударная волна, пламя пожара, разрушения оборудования, раз летание осколков и выход при взрыве вредных веществ.

Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы обеспечивают надежный контроль за текущими значениями параметров, характеризующих режимы полета самолета, работу двигателя и отдельных систем. Полет в сложных метеорологических условиях и ночью немыслим без приборов, показывающих положение самолета в воздухе и направление его полета.

Устанавливая наиболее рациональные режимы работы двигателя и режимы полета, можно сделать полет более экономичным, увеличить дальность и продолжительность полета, увеличить срок службы двигателя. Точные показания авиационных приборов, их надежная работа и правильная эксплуатация, обеспечивает требуемую безопасность полета.

Еще о транспорте:

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru