Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходимо делать 2 – 3 пересадки. Причем добираться приходиться не только автобусом, но и троллейбусом. Для наглядности приведем варианты проезда из мкр-на Западный (ул. Владимирова, остановочный пункт «Сейсмотехника») в Новобелицкий район (остановочный пункт «Кристалл»):
- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Завод торгового оборудования»→ троллейбусом №3 (в часы пик);
- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Кинотеатр Октябрь»→ автобусом №26;
- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Гомельгражданпроект»→ (переход на остановочный пункт «Завод измерительных приборов») троллейбусом №5,18 (в часы пик), автобусом №18,30.
А так же наличие в Новобелицком районе крупных предприятий, таких как «Мясокомбинат», «Жирокомбинат», «Кристалл» и др. Стоит так же отметить учреждения здравоохранения больница№3, Республиканский центр радиомедицины.
Все эти факторы указывают на целесообразность открытия нового автобусного маршрута - микрорайон “Западный” (от остановки “ Западный мкр-н. ”) и Новобелицкий район (до остановки “РЦРМ”).
С введением нового маршрута уменьшается пересадочность пассажиров на остановочных пунктах «Кинотеатр Октябрь» и «ЗИП» это уменьшает время простоя общественного транспорта, тем самым увеличивается скорость сообщения; улучшается качество обслуживания пассажиров; уменьшается загрузка подвижного состава в утренний и вечерний часы пик на соответствующих направлениях и тем самым увеличивается обилечиваемость пассажиров.
Еще о транспорте:
Выбор основных параметров подвески
подвеска автомобиль грузовой гидравлический Исходные данные. Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307. Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг; Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в ...
Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...
Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ
Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км. В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута ...