Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходимо делать 2 – 3 пересадки. Причем добираться приходиться не только автобусом, но и троллейбусом. Для наглядности приведем варианты проезда из мкр-на Западный (ул. Владимирова, остановочный пункт «Сейсмотехника») в Новобелицкий район (остановочный пункт «Кристалл»):
- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Завод торгового оборудования»→ троллейбусом №3 (в часы пик);
- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Кинотеатр Октябрь»→ автобусом №26;
- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Гомельгражданпроект»→ (переход на остановочный пункт «Завод измерительных приборов») троллейбусом №5,18 (в часы пик), автобусом №18,30.
А так же наличие в Новобелицком районе крупных предприятий, таких как «Мясокомбинат», «Жирокомбинат», «Кристалл» и др. Стоит так же отметить учреждения здравоохранения больница№3, Республиканский центр радиомедицины.
Все эти факторы указывают на целесообразность открытия нового автобусного маршрута - микрорайон “Западный” (от остановки “ Западный мкр-н. ”) и Новобелицкий район (до остановки “РЦРМ”).
С введением нового маршрута уменьшается пересадочность пассажиров на остановочных пунктах «Кинотеатр Октябрь» и «ЗИП» это уменьшает время простоя общественного транспорта, тем самым увеличивается скорость сообщения; улучшается качество обслуживания пассажиров; уменьшается загрузка подвижного состава в утренний и вечерний часы пик на соответствующих направлениях и тем самым увеличивается обилечиваемость пассажиров.
Еще о транспорте:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, где L1 – скорректированная периодичность ТО-1; L1н – нормативная периодичность ТО-1; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 – коэффициент, уч ...
Описание работы стенда
Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать. Корпуса ...
Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов федерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стратегия по сохран ...