Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети города Гомеля

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети города Гомеля

Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходимо делать 2 – 3 пересадки. Причем добираться приходиться не только автобусом, но и троллейбусом. Для наглядности приведем варианты проезда из мкр-на Западный (ул. Владимирова, остановочный пункт «Сейсмотехника») в Новобелицкий район (остановочный пункт «Кристалл»):

- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Завод торгового оборудования»→ троллейбусом №3 (в часы пик);

- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Кинотеатр Октябрь»→ автобусом №26;

- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Гомельгражданпроект»→ (переход на остановочный пункт «Завод измерительных приборов») троллейбусом №5,18 (в часы пик), автобусом №18,30.

А так же наличие в Новобелицком районе крупных предприятий, таких как «Мясокомбинат», «Жирокомбинат», «Кристалл» и др. Стоит так же отметить учреждения здравоохранения больница№3, Республиканский центр радиомедицины.

Все эти факторы указывают на целесообразность открытия нового автобусного маршрута - микрорайон “Западный” (от остановки “ Западный мкр-н. ”) и Новобелицкий район (до остановки “РЦРМ”).

С введением нового маршрута уменьшается пересадочность пассажиров на остановочных пунктах «Кинотеатр Октябрь» и «ЗИП» это уменьшает время простоя общественного транспорта, тем самым увеличивается скорость сообщения; улучшается качество обслуживания пассажиров; уменьшается загрузка подвижного состава в утренний и вечерний часы пик на соответствующих направлениях и тем самым увеличивается обилечиваемость пассажиров.

Еще о транспорте:

Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...

Шины, колёса и ступицы
Шины. Гравировкой пресс-формы отмечается товарный знак или наименование завода-изготовителя, размер и номер модели шины. Оттиском специального жетона на шине наносится месяц и год изготовления, а также серийный номер покрышки (рисунок 3.3). Красной краской отмечается легкое место покрышки. Рисунок ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru