Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходимо делать 2 – 3 пересадки. Причем добираться приходиться не только автобусом, но и троллейбусом. Для наглядности приведем варианты проезда из мкр-на Западный (ул. Владимирова, остановочный пункт «Сейсмотехника») в Новобелицкий район (остановочный пункт «Кристалл»):
- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Завод торгового оборудования»→ троллейбусом №3 (в часы пик);
- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Кинотеатр Октябрь»→ автобусом №26;
- Автобусом №16,25,33 до остановочного пункта «ул. Сосновая»→(переход от автобусной остановки до троллейбусной) троллейбусом №7,7а,23(в часы пик) до остановочного пункта «Гомельгражданпроект»→ (переход на остановочный пункт «Завод измерительных приборов») троллейбусом №5,18 (в часы пик), автобусом №18,30.
А так же наличие в Новобелицком районе крупных предприятий, таких как «Мясокомбинат», «Жирокомбинат», «Кристалл» и др. Стоит так же отметить учреждения здравоохранения больница№3, Республиканский центр радиомедицины.
Все эти факторы указывают на целесообразность открытия нового автобусного маршрута - микрорайон “Западный” (от остановки “ Западный мкр-н. ”) и Новобелицкий район (до остановки “РЦРМ”).
С введением нового маршрута уменьшается пересадочность пассажиров на остановочных пунктах «Кинотеатр Октябрь» и «ЗИП» это уменьшает время простоя общественного транспорта, тем самым увеличивается скорость сообщения; улучшается качество обслуживания пассажиров; уменьшается загрузка подвижного состава в утренний и вечерний часы пик на соответствующих направлениях и тем самым увеличивается обилечиваемость пассажиров.
Еще о транспорте:
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Дорожная одежда
Конструкция и расчет дорожной одежды на прочность Дорожная одежда – это элемент дорожной конструкции с ровной и прочной поверхностью, предназначенной для обеспечения движения автомобилей с расчетной скоростью. Проектирование дорожной одежды заключается в установлении оптимального количества слоев, ...
Организация погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы состоят из следующих этапов: Прием, подготовка, комплектование и формирование грузов к отправке на строительный объект; Доставка материалов, изделий и конструкций на строительный объект; Разгрузка материалов на строительном объекте и подача к рабочему месту. Технологи ...