Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выполнение заданной программы технической станции, ремонта и экипировки пассажирских составов.
Необходимое оборудование рассмотрим по участкам и отделениям проектируемого ремонтно-экипировочного депо.
Отделение ремонта электрических аппаратов:
- стеллаж неисправной аппаратуры
- стеллаж отремонтированной аппаратуры
- обдувочная камера ПКБ ЦВ Т-483
- верстак для ремонта пускорегулирующей аппаратуры
- стенд для проверки и регулировки полупроводниковых блоков ПКБ ЦВ Т-510
- стенд для ремонта аппаратуры люминесцентного освещения ПКБ ЦВ Т-491
- стенд для ремонта стабилизаторов напряжения ПКБ ЦВ Т-290.
Отделение по ремонту холодильного оборудования:
- стеллажи неисправного, отремонтированного оборудования;
- стеллаж баллонов с фреонов
- ванна обмывочная
- шкаф для хранения инструмента и запасных частей
- стенд осмотра и разборки компрессоров;
- стенд ремонта и сборки компрессоров
- стенд холодной обкатки компрессоров ПКБ ЦВ Т-410
- станок вертикально-сверлильный 2Н135А
- типовой верстак слесарный
- стенд для ремонта и испытания приборов автоматики ПКБ ЦВ Т-531
- стенд зарядки хладоном Т-332
- стенд перекачки и расфасовки хладона Т-635
- стенд для испытания масляных насосов Т-407
- верстак для ремонта насосов
- технологическая тележка.
Аккумуляторное отделение:
- ванна для хранения дистиллированной воды А-266
- дистиллятор А-468
- установка регенерации отработанного электролита
- установка приготовления и хранения электролита
- шкаф для хранения серной кислоты
- стеллаж неисправных АКБ
- моечная установка для слива электролита, промывки аккумуляторов и чехлов Т-326
- стенд ремонта аккумуляторов
- дозатор для заливки аккумуляторов Т-292
Отделение по ремонту радиоаппаратуры:
- стеллаж неисправной аппаратуры
- стол ремонта телефонной аппаратуры
- стол ремонта радиоаппаратуры
- шкаф для хранения запасных частей
- тестер ГОСТ-10374-82
- стеллаж отремонтированной аппаратуры.
Отделение по промывке фильтров:
- стеллаж грязных фильтров
- моечная машина
- стеллаж для стока лишнего масла
- стеллаж чистых фильтров
Отделение по ремонту приборов водоснабжения и отопления:
- стеллаж неисправных деталей
- типовой слесарный верстак
- ванна для обмывки деталей
- стенд для испытания насосов
- стенд для испытания кипятильников
- стол для паяльных работ
- трубогиб
Столярное отделение:
- стеллаж для материалов
- станок ленточный АС-80-3 N 5,5 вКт
- станок универсальный УДС-2 N-9 кВт
- станок токарный ТН-1 N-1,7 кВт
- станок фуговальный СФ 25-1 N-3 кВт
- станок шлифовальный ШПНС-2 N–3 кВт
- стеллаж готовых деталей
- типовой стол для склеивания
- клееварка
- типовой столярный верстак
- верстак для резки зеркал
- шкаф для хранения обойного материала
- стол для раскроя материала
- швейная машинка.
Кузнечно-сварочное отделение:
- стеллаж узлов и деталей, подлежащих ремонту
- стеллаж заготовок
- печь подогрева
- электропневматический молот М-415
- трансформатор сварочный ТД-500
Еще о транспорте:
Эксплуатационные показатели
работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, чт ...
Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...
Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...