Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выполнение заданной программы технической станции, ремонта и экипировки пассажирских составов.
Необходимое оборудование рассмотрим по участкам и отделениям проектируемого ремонтно-экипировочного депо.
Отделение ремонта электрических аппаратов:
- стеллаж неисправной аппаратуры
- стеллаж отремонтированной аппаратуры
- обдувочная камера ПКБ ЦВ Т-483
- верстак для ремонта пускорегулирующей аппаратуры
- стенд для проверки и регулировки полупроводниковых блоков ПКБ ЦВ Т-510
- стенд для ремонта аппаратуры люминесцентного освещения ПКБ ЦВ Т-491
- стенд для ремонта стабилизаторов напряжения ПКБ ЦВ Т-290.
Отделение по ремонту холодильного оборудования:
- стеллажи неисправного, отремонтированного оборудования;
- стеллаж баллонов с фреонов
- ванна обмывочная
- шкаф для хранения инструмента и запасных частей
- стенд осмотра и разборки компрессоров;
- стенд ремонта и сборки компрессоров
- стенд холодной обкатки компрессоров ПКБ ЦВ Т-410
- станок вертикально-сверлильный 2Н135А
- типовой верстак слесарный
- стенд для ремонта и испытания приборов автоматики ПКБ ЦВ Т-531
- стенд зарядки хладоном Т-332
- стенд перекачки и расфасовки хладона Т-635
- стенд для испытания масляных насосов Т-407
- верстак для ремонта насосов
- технологическая тележка.
Аккумуляторное отделение:
- ванна для хранения дистиллированной воды А-266
- дистиллятор А-468
- установка регенерации отработанного электролита
- установка приготовления и хранения электролита
- шкаф для хранения серной кислоты
- стеллаж неисправных АКБ
- моечная установка для слива электролита, промывки аккумуляторов и чехлов Т-326
- стенд ремонта аккумуляторов
- дозатор для заливки аккумуляторов Т-292
Отделение по ремонту радиоаппаратуры:
- стеллаж неисправной аппаратуры
- стол ремонта телефонной аппаратуры
- стол ремонта радиоаппаратуры
- шкаф для хранения запасных частей
- тестер ГОСТ-10374-82
- стеллаж отремонтированной аппаратуры.
Отделение по промывке фильтров:
- стеллаж грязных фильтров
- моечная машина
- стеллаж для стока лишнего масла
- стеллаж чистых фильтров
Отделение по ремонту приборов водоснабжения и отопления:
- стеллаж неисправных деталей
- типовой слесарный верстак
- ванна для обмывки деталей
- стенд для испытания насосов
- стенд для испытания кипятильников
- стол для паяльных работ
- трубогиб
Столярное отделение:
- стеллаж для материалов
- станок ленточный АС-80-3 N 5,5 вКт
- станок универсальный УДС-2 N-9 кВт
- станок токарный ТН-1 N-1,7 кВт
- станок фуговальный СФ 25-1 N-3 кВт
- станок шлифовальный ШПНС-2 N–3 кВт
- стеллаж готовых деталей
- типовой стол для склеивания
- клееварка
- типовой столярный верстак
- верстак для резки зеркал
- шкаф для хранения обойного материала
- стол для раскроя материала
- швейная машинка.
Кузнечно-сварочное отделение:
- стеллаж узлов и деталей, подлежащих ремонту
- стеллаж заготовок
- печь подогрева
- электропневматический молот М-415
- трансформатор сварочный ТД-500
Еще о транспорте:
Определение требований к подвижному составу, используемому при
международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...
Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...
Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого
по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...