Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо

Страница 1

Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выполнение заданной программы технической станции, ремонта и экипировки пассажирских составов.

Необходимое оборудование рассмотрим по участкам и отделениям проектируемого ремонтно-экипировочного депо.

Отделение ремонта электрических аппаратов:

- стеллаж неисправной аппаратуры

- стеллаж отремонтированной аппаратуры

- обдувочная камера ПКБ ЦВ Т-483

- верстак для ремонта пускорегулирующей аппаратуры

- стенд для проверки и регулировки полупроводниковых блоков ПКБ ЦВ Т-510

- стенд для ремонта аппаратуры люминесцентного освещения ПКБ ЦВ Т-491

- стенд для ремонта стабилизаторов напряжения ПКБ ЦВ Т-290.

Отделение по ремонту холодильного оборудования:

- стеллажи неисправного, отремонтированного оборудования;

- стеллаж баллонов с фреонов

- ванна обмывочная

- шкаф для хранения инструмента и запасных частей

- стенд осмотра и разборки компрессоров;

- стенд ремонта и сборки компрессоров

- стенд холодной обкатки компрессоров ПКБ ЦВ Т-410

- станок вертикально-сверлильный 2Н135А

- типовой верстак слесарный

- стенд для ремонта и испытания приборов автоматики ПКБ ЦВ Т-531

- стенд зарядки хладоном Т-332

- стенд перекачки и расфасовки хладона Т-635

- стенд для испытания масляных насосов Т-407

- верстак для ремонта насосов

- технологическая тележка.

Аккумуляторное отделение:

- ванна для хранения дистиллированной воды А-266

- дистиллятор А-468

- установка регенерации отработанного электролита

- установка приготовления и хранения электролита

- шкаф для хранения серной кислоты

- стеллаж неисправных АКБ

- моечная установка для слива электролита, промывки аккумуляторов и чехлов Т-326

- стенд ремонта аккумуляторов

- дозатор для заливки аккумуляторов Т-292

Отделение по ремонту радиоаппаратуры:

- стеллаж неисправной аппаратуры

- стол ремонта телефонной аппаратуры

- стол ремонта радиоаппаратуры

- шкаф для хранения запасных частей

- тестер ГОСТ-10374-82

- стеллаж отремонтированной аппаратуры.

Отделение по промывке фильтров:

- стеллаж грязных фильтров

- моечная машина

- стеллаж для стока лишнего масла

- стеллаж чистых фильтров

Отделение по ремонту приборов водоснабжения и отопления:

- стеллаж неисправных деталей

- типовой слесарный верстак

- ванна для обмывки деталей

- стенд для испытания насосов

- стенд для испытания кипятильников

- стол для паяльных работ

- трубогиб

Столярное отделение:

- стеллаж для материалов

- станок ленточный АС-80-3 N 5,5 вКт

- станок универсальный УДС-2 N-9 кВт

- станок токарный ТН-1 N-1,7 кВт

- станок фуговальный СФ 25-1 N-3 кВт

- станок шлифовальный ШПНС-2 N–3 кВт

- стеллаж готовых деталей

- типовой стол для склеивания

- клееварка

- типовой столярный верстак

- верстак для резки зеркал

- шкаф для хранения обойного материала

- стол для раскроя материала

- швейная машинка.

Кузнечно-сварочное отделение:

- стеллаж узлов и деталей, подлежащих ремонту

- стеллаж заготовок

- печь подогрева

- электропневматический молот М-415

- трансформатор сварочный ТД-500

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение нормы вагонов работы парка на станции
,ваг., где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой. - средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой. ==187.47 ваг. Коэффициент использования маневровых локомотивов Таблица ...

Определение объема работ в натуральных измерителях
Натуральные измерители оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи – это измерители затрат труда на техническое обслуживание устройств, выраженные в соответствующих им физических единицах (стрелка электрической или горочной централизации, километр автоблокировки, километр линии св ...

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru