Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо

Страница 2

- стеллаж изготовленных и отремонтированных деталей

- наковальня типовая

- кабина сварщика.

Отделение зарядки огнетушителей:

- емкость для слива заряда

- ванна промывки

- стенд гидравлического испытания

- камера окраски

- шкаф хранения щелочи

- емкость для воды

- ванна приготовления щелочного заряда

- шкаф хранения кислоты

- ванна для приготовления кислотного заряда

- стол зарядки огнетушителей

- стеллаж готовых огнетушителей

Механический участок:

- стеллаж для материалов и заготовок

- станок токарный – винторезный 16 КГО

- станок сверлильный 2Н135

- станок фрезерный 6Н80

- станок строгальный 7А311

- станок заточный 3В641

- стеллаж готовой продукции

Отделение ремонта вагонных генераторов

- стеллаж для генераторов, электродвигателей, подлежащих ремонту

- верстак для разборки, ремонта и сборки

- камера обдувочная Т-483

- стенд для испытания генераторов Т-339

- станок сверлильный 2Н135А

- станок заточной 3В641

- кран-балка грузоподъемностью 1 т 1000Э24-6024-У1

- стеллаж отремонтированных генераторов и электродвигателей.

Контора обслуживания пассажиров

Имеет следующее оборудование: конвейеры, штабелеры, стеллажи многоярусные, дезкамеру, автотранспорт, электрокары.

В проектируемом ремонтно-экипировочном депо один путь предназначен для экипировки, второй для производства текущего ремонта и единой технической ревизии. Для этих целей имеется следующее оборудование:

- воздуховод с воздухораздаточными колонками

- линия электроснабжения для электроинструмента (220, 380 В)

- сварочная линия

- электродомкраты г/п 30 т

- электрогайковерты

- стеллажи для инструмента и запасных частей

- мостовой кран

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...

Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...

Противопожарные мероприятия
Опасными факторами пожара являются: искры, открытый огонь, повышенная температура воздуха и предметов, токсичные продукты горения, дым, пониженная концентрация кислорода. Пожарная безопасность обеспечивается системой организационных мероприятий, системой предотвращения пожара и системой защиты. Одн ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru