Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145 » Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов

На котел цистерны действуют следующие нагрузки:

1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа).

Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана.

2) В результате гидравлических ударов жидкости, обусловленных продольными силами инерции Тц на вертикальную проекцию днища, перпендикулярную продольной оси котла, внутреннее давление составит

p2=Tц/πR12

где R1 - радиус цилиндрической части котла;

Tц =ТРгр/Рбр

где Т – продольная нагрузка для I и III расчетных режимов.

При испытании котла p3. Давление p3 возникает при отсутствии давления p2+ p1, поэтому расчетной величиной является p2+ p1 или p3. Согласно нормам расчета вагонов p3 ≥ p1+p2. Следует учитывать, что давление p2 достигает своего расчетного значения только вблизи днища, на которое направлена сила инерции Тц.Убывание этого давления по длине котла, согласно нормам расчета вагонов на прочность, принимают по линейному закону до нуля у противоположного днища. Поскольку сила Тц может изменять свое направление, то при этом предполагается, что давление p2x в любом сечении котла определяется выражением

P2x =(2lц-х)p2/lц ,

где х – расстояние от днища до рассматриваемого сечения котла, изменяющего от 0 до 2lц;

2lц-длина цилиндрической части котла.

3) Вертикальные силы:

а) вес груза в котле Ргр

б) собственный вес котла и укрепленные на нем части Ркот

в) вертикальная динамическая нагрузка:

Рд=(Ргр+ Ркот) Кд,

Сумма вертикальных нагрузок состовляет:

Р= Ргр+ Ркот+ Рд

При трогании с места поезда (в режиме загружения) вертикальная динамическая нагрузка мала и ее не учитывают.

4) Боковые силы (центробежная и ветровая), которые загружают только опорные участки котла.

5) Продольные (ударно-тяговые) силы, применяют при расчете котлов безрамной конструкции.

Расчетная схема котла

Еще о транспорте:

Перечень работ в объеме технического обслуживания для масляного насоса
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Оценка необходимой максимальной мощности
Для ориентировочной оценки необходимой максимальной мощности двигателя для различных видов автомобильной техники можно воспользоваться статистическими данными по удельным мощностям двигателя (кВт/т): (1.2) где: - масса автомобиля. Удельные мощности принимаются 40…45 (кВт/т) – для легковых автомобил ...

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru