Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов

Страница 1

Количество путей определяется по формуле

, (5)

где Тзан - время занятости путей в течении суток, ч

Для выставочных путей время занятости пути определяется

, (6)

где - время на выполнение маневровых операций с одним составом ( tман =0,25 ч );

– общее количество составов ,выставляемых на выставочные пути в течении суток, =20;

– количество составов, формируемых из двух и более выпусков, =5;

- время ожидания первой части состава последней его части, =0,3 ч;

- время формирования состава, формируемого из двух и более выпусков, = 0,2 ч.

путь

1В+1ПП+1Об+1З=4 пути

Для грузовых путей время занятости в течении суток определяется

, (7)

где - время на выполнение маневровых операций с одной подачей (tман =0,25 ч);

- количество подач к грузовому фронту в течении суток;

- количество шлаковозов прибывающих под выгрузку в течении суток, ваг;

- время слива одного шлаковоза на грузовом фронте, ч;

Количество подач и вагонов проходящих через грузовой фронт в течении суток принимается согласно данным таблицы 1.

Таблица 1 - Ведомость грузо и вагонопотоков

Грузоотправитель

Грузо-получатель

Грузопоток, т

Показатели шлаковозов

годовой

суточный

тип шлако-воза

количество шлако-возов в составе

количество составов в сутки

коли-чество вагонов в сутки

ст. Доменная

Гранустановка

1575260,383

4315,78

15м3

5

8

41

Шлаковый отвал

775874,517

2125,68

17

84

ИТОГО:

2351134,9

6441,46

15м3

5

25

125

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Особенности использования труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...

Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru