Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов

Страница 1

Количество путей определяется по формуле

, (5)

где Тзан - время занятости путей в течении суток, ч

Для выставочных путей время занятости пути определяется

, (6)

где - время на выполнение маневровых операций с одним составом ( tман =0,25 ч );

– общее количество составов ,выставляемых на выставочные пути в течении суток, =20;

– количество составов, формируемых из двух и более выпусков, =5;

- время ожидания первой части состава последней его части, =0,3 ч;

- время формирования состава, формируемого из двух и более выпусков, = 0,2 ч.

путь

1В+1ПП+1Об+1З=4 пути

Для грузовых путей время занятости в течении суток определяется

, (7)

где - время на выполнение маневровых операций с одной подачей (tман =0,25 ч);

- количество подач к грузовому фронту в течении суток;

- количество шлаковозов прибывающих под выгрузку в течении суток, ваг;

- время слива одного шлаковоза на грузовом фронте, ч;

Количество подач и вагонов проходящих через грузовой фронт в течении суток принимается согласно данным таблицы 1.

Таблица 1 - Ведомость грузо и вагонопотоков

Грузоотправитель

Грузо-получатель

Грузопоток, т

Показатели шлаковозов

годовой

суточный

тип шлако-воза

количество шлако-возов в составе

количество составов в сутки

коли-чество вагонов в сутки

ст. Доменная

Гранустановка

1575260,383

4315,78

15м3

5

8

41

Шлаковый отвал

775874,517

2125,68

17

84

ИТОГО:

2351134,9

6441,46

15м3

5

25

125

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...

Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru