Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов

Страница 1

Количество путей определяется по формуле

, (5)

где Тзан - время занятости путей в течении суток, ч

Для выставочных путей время занятости пути определяется

, (6)

где - время на выполнение маневровых операций с одним составом ( tман =0,25 ч );

– общее количество составов ,выставляемых на выставочные пути в течении суток, =20;

– количество составов, формируемых из двух и более выпусков, =5;

- время ожидания первой части состава последней его части, =0,3 ч;

- время формирования состава, формируемого из двух и более выпусков, = 0,2 ч.

путь

1В+1ПП+1Об+1З=4 пути

Для грузовых путей время занятости в течении суток определяется

, (7)

где - время на выполнение маневровых операций с одной подачей (tман =0,25 ч);

- количество подач к грузовому фронту в течении суток;

- количество шлаковозов прибывающих под выгрузку в течении суток, ваг;

- время слива одного шлаковоза на грузовом фронте, ч;

Количество подач и вагонов проходящих через грузовой фронт в течении суток принимается согласно данным таблицы 1.

Таблица 1 - Ведомость грузо и вагонопотоков

Грузоотправитель

Грузо-получатель

Грузопоток, т

Показатели шлаковозов

годовой

суточный

тип шлако-воза

количество шлако-возов в составе

количество составов в сутки

коли-чество вагонов в сутки

ст. Доменная

Гранустановка

1575260,383

4315,78

15м3

5

8

41

Шлаковый отвал

775874,517

2125,68

17

84

ИТОГО:

2351134,9

6441,46

15м3

5

25

125

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Район исследования железной дороги Таволги – Встреча
Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части. Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог: Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск; Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский. В районе исследования развиты каменно-уголь ...

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru