Количество путей определяется по формуле
, (5)
где Тзан - время занятости путей в течении суток, ч
Для выставочных путей время занятости пути определяется
, (6)
где - время на выполнение маневровых операций с одним составом ( tман =0,25 ч );
– общее количество составов ,выставляемых на выставочные пути в течении суток,
=20;
– количество составов, формируемых из двух и более выпусков,
=5;
- время ожидания первой части состава последней его части,
=0,3 ч;
- время формирования состава, формируемого из двух и более выпусков,
= 0,2 ч.
путь
1В+1ПП+1Об+1З=4 пути
Для грузовых путей время занятости в течении суток определяется
, (7)
где - время на выполнение маневровых операций с одной подачей (tман =0,25 ч);
- количество подач к грузовому фронту в течении суток;
- количество шлаковозов прибывающих под выгрузку в течении суток, ваг;
- время слива одного шлаковоза на грузовом фронте, ч;
Количество подач и вагонов проходящих через грузовой фронт в течении суток принимается согласно данным таблицы 1.
Таблица 1 - Ведомость грузо и вагонопотоков
Грузоотправитель |
Грузо-получатель |
Грузопоток, т |
Показатели шлаковозов | ||||
годовой |
суточный |
тип шлако-воза |
количество шлако-возов в составе |
количество составов в сутки |
коли-чество вагонов в сутки | ||
ст. Доменная |
Гранустановка |
1575260,383 |
4315,78 |
15м3 |
5 |
8 |
41 |
Шлаковый отвал |
775874,517 |
2125,68 |
17 |
84 | |||
ИТОГО: |
2351134,9 |
6441,46 |
15м3 |
5 |
25 |
125 |
Еще о транспорте:
Особенности использования
труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...
Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...
Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...