Исходные данные:
- максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч;
- величина уклона 0,003;
- масса крытого вагона брутто 91 т;
- расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м;
Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона:
;
где: - скорость движения подвижного состава, км/ч;
- эмпирические коэффициенты, зависящие от типа подвижного состава и конструкции буксового узла колесных пар. Для крытого вагона с буксами на роликовых подшипниках соответственно равны:
где: - масса вагона, приходящаяся на одну ось, т;
Т;
Удельное ускоряющее усилие на грузовой поезд от уклона пути: ic = 10*i.
где: i – уклон пути, принимают на подъеме со знаком <<+>>, а на спуске со знаком << - >>;
Среднее значение удельной тормозной силы по расчетной длине пути:
где: - время подготовки тормоза к действию при торможении поезда на равнинном участке пути, с. Для грузового поезда с пневматическим тормозом
= 7с;
-составляющая времени подготовки тормоза к действию при торможении поезда на уклоне,с. Для грузового поезда с пневматическим тормозом
=10с;
- замедление поезда под действием замедляющей силы 1Н/т, принимаемое с учетом инерции вращающихся масс равным 12 грузовых и пассажирских поездов, км/ч2;
Среднее значение удельной тормозной силы по величине замедления поезда:
по расчетному замедлению = 1,3 м/с2
по наибольшему допускаемому замедлению = 2 м/с2
Проверка потребной тормозной силы по допустимой величине замедления
где: Sд - величина действительного тмозного пути.
Полученная тормозная сила обеспечивает замедление поезда в допустимых пределах и обеспечивает сохранность перевозимого груза.
Еще о транспорте:
План производства работ и
услуг
Здесь отражаются натуральные и стоимостные показатели выполняемых объемов работ и услуг на основе расчетов предшествующих разделов. Таблица 6.1 Программа производства работ и услуг на планируемый год Виды работ и услуг Годовой объем работ, н-час Плановая цена нормо-часа, у.е./н-час Годовая выручка ...
Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...
Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...