Исходные данные:
- максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч;
- величина уклона 0,003;
- масса крытого вагона брутто 91 т;
- расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м;
Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона:
;
где: - скорость движения подвижного состава, км/ч;
- эмпирические коэффициенты, зависящие от типа подвижного состава и конструкции буксового узла колесных пар. Для крытого вагона с буксами на роликовых подшипниках соответственно равны:
где: - масса вагона, приходящаяся на одну ось, т;
Т;
Удельное ускоряющее усилие на грузовой поезд от уклона пути: ic = 10*i.
где: i – уклон пути, принимают на подъеме со знаком <<+>>, а на спуске со знаком << - >>;
Среднее значение удельной тормозной силы по расчетной длине пути:
где: - время подготовки тормоза к действию при торможении поезда на равнинном участке пути, с. Для грузового поезда с пневматическим тормозом
= 7с;
-составляющая времени подготовки тормоза к действию при торможении поезда на уклоне,с. Для грузового поезда с пневматическим тормозом
=10с;
- замедление поезда под действием замедляющей силы 1Н/т, принимаемое с учетом инерции вращающихся масс равным 12 грузовых и пассажирских поездов, км/ч2;
Среднее значение удельной тормозной силы по величине замедления поезда:
по расчетному замедлению = 1,3 м/с2
по наибольшему допускаемому замедлению = 2 м/с2
Проверка потребной тормозной силы по допустимой величине замедления
где: Sд - величина действительного тмозного пути.
Полученная тормозная сила обеспечивает замедление поезда в допустимых пределах и обеспечивает сохранность перевозимого груза.
Еще о транспорте:
Определение технико-эксплуатационных параметров работы
подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3 1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86 2. Количество оборотов, ед. 4 2 2 3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30 4. Прои ...
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...
Подготовка данных к планировке СТОА
Результаты технологического расчета представим в виде, удобном для использования при разработке планировочного речения СТОА. Для определения площади здания станции выполним группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане СТОА (таблица 2.7). Таблица 2.7- ...