Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 1

Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением

Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа.

Допущения, принятые при расчете:

1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО.

2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ВП.

3. Воздух является сжимаемым газом.

4. Давление воздуха в ресивере везде одинаково.

5. За начало контакта ГО с опорной поверхностью принимается такое положение, при котором центр площади нижнего основания ГО совпадает с этой поверхностью.

6. Время, в течение которого струя воздуха « приспосабливается» к изменениям внешних условий, пренебрежимо мало, т.е. явление запаздывания отсутствует.

7. Сопловое отверстие секции гибкого ограждения герметично перекрывается при контакте этой секции с дорожным полотном.

8. В области ВП воздушные массы перемещаются без ограничений степеней свободы.

Каждая секция ГО имеет свой условный номер, который определяет ее взаимоположение среди других секций. Индекс j означает положение секции по оси х, индекс i – по оси z.

Динамика движения машины описывается следующей системой дифференциальных уравнений:

, (2.1)

, (2.2)

(2.3)

(2.4)

Рис. 2.1 Расчетная схема МВП с 8 секциями ГО конического типа:

1 – вентиляторная установка; 2 – ресивер; 3 – секция ГО; 4 – платформа

Дифференциальное уравнение (2.1) описывает линейные колебания машины (ее центра масс) вдоль оси у. Уравнение (2.2) характеризует угловое движение продольной оси машины, выраженное через угол между осью х и х0 неподвижной системы координат. Уравнение (2.3) определяет избыточное давление в ресивере, а уравнение (2.4) – избыточное давление в полости ГО с индексом ij. Очевидно, что уравнений (2.4) будет ixj – по количеству секций ГО.

В уравнениях (2.1)-(2.4) введены следующие обозначения:

m – масса машины,

IZ– момент инерции относительно оси z,

Ууг и – обобщенные координаты вертикальных и угловых перемещений,

S – площадь основания ji секции ГО,

– избыточное давление в ресивере,

– избыточное давление в ji секции ГО,

– плотность воздуха,

Q – расход воздуха,

индекс «Qp» соответствует перемещению потока воздуха из атмосферы в ресивер,

индекс «рП» – поток воздуха из ресивера в ГО,

индекс «ПQ» – поток воздуха из ВП ГО в атмосферу.

Объемный поток воздуха, протекающего через ресивер:

, (2.5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...

Финансовый план
Показатели НОС на планируемый год Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е. Коэффициент оборачиваемости Длительность одного оборота , дн , дн. Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство Расчет прогнозируемых показателей ведем ...

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru