Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 1

Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением

Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа.

Допущения, принятые при расчете:

1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО.

2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ВП.

3. Воздух является сжимаемым газом.

4. Давление воздуха в ресивере везде одинаково.

5. За начало контакта ГО с опорной поверхностью принимается такое положение, при котором центр площади нижнего основания ГО совпадает с этой поверхностью.

6. Время, в течение которого струя воздуха « приспосабливается» к изменениям внешних условий, пренебрежимо мало, т.е. явление запаздывания отсутствует.

7. Сопловое отверстие секции гибкого ограждения герметично перекрывается при контакте этой секции с дорожным полотном.

8. В области ВП воздушные массы перемещаются без ограничений степеней свободы.

Каждая секция ГО имеет свой условный номер, который определяет ее взаимоположение среди других секций. Индекс j означает положение секции по оси х, индекс i – по оси z.

Динамика движения машины описывается следующей системой дифференциальных уравнений:

, (2.1)

, (2.2)

(2.3)

(2.4)

Рис. 2.1 Расчетная схема МВП с 8 секциями ГО конического типа:

1 – вентиляторная установка; 2 – ресивер; 3 – секция ГО; 4 – платформа

Дифференциальное уравнение (2.1) описывает линейные колебания машины (ее центра масс) вдоль оси у. Уравнение (2.2) характеризует угловое движение продольной оси машины, выраженное через угол между осью х и х0 неподвижной системы координат. Уравнение (2.3) определяет избыточное давление в ресивере, а уравнение (2.4) – избыточное давление в полости ГО с индексом ij. Очевидно, что уравнений (2.4) будет ixj – по количеству секций ГО.

В уравнениях (2.1)-(2.4) введены следующие обозначения:

m – масса машины,

IZ– момент инерции относительно оси z,

Ууг и – обобщенные координаты вертикальных и угловых перемещений,

S – площадь основания ji секции ГО,

– избыточное давление в ресивере,

– избыточное давление в ji секции ГО,

– плотность воздуха,

Q – расход воздуха,

индекс «Qp» соответствует перемещению потока воздуха из атмосферы в ресивер,

индекс «рП» – поток воздуха из ресивера в ГО,

индекс «ПQ» – поток воздуха из ВП ГО в атмосферу.

Объемный поток воздуха, протекающего через ресивер:

, (2.5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru