Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 5

S – длина волны

Подъемные силы, обеспечивающие висение МВП

Определение подъемных сил, возникающих от действия избыточного давления в области ВП, является принципиальным моментом в исследовании колебательного движения МВП. Все остальные внешние силы, принятые в расчетной схеме, заданы либо сразу в виде постоянных начальных данных, либо легко находятся в процессе вычисления с использованием формул (2.8) и (2.9). Подъемные силы выделены особо вследствие того, что они неразрывно связаны с понятием «воздушная подушка» и их вычисление ведется по специфическим формулам газо- гидродинамики.

Единая методика определения подъемных сил ВП отсутствует. В основе расчета возможно использование выражения массового расхода воздуха. При этом число объемов, в которых происходит перемещение воздушных масс, не превышает трех: ресивер, подкупольное пространство и атмосфера. Расчет по такой методике позволяет удовлетворительно исследовать вертикальные колебания МВП, а также его статическую устойчивость, но не может выявить угловые колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Это связано с тем, что расчетная модель считается одномассовой на обобщенном основании, т.е. контакт машины и дороги точечный. Для решения возникшей проблемы можно поделить ВП на отдельные сектора – объемы. Но в результате произойдет многократное усложнение задачи из-за увеличения числа уравнений, описывающих перемещения потоков воздуха по имеющимся объемам. Следовательно, необходим неординарный подход к данному вопросу.

Воспользуемся теорией струйной завесы, которая позволяет установить величину избыточного давления в любой точке ВП. Опираясь на указанную теорию, определим давление в каждом ij-ом секторе расчетной модели, после чего подъемная сила сектора найдется в виде произведения избыточного давления на площадь сектора. Таким образом, будет ненужным исследовать перемещения масс воздуха в подушке и составлять уравнения расходов.

Определим подъемную силу Qij каждого из ij-го сектора по теории струйной завесы для условия статического равновесия. Для этого сначала запишем формулы коэффициентов давления и в струях воздуха, создаваемых ij сегментами наружного и внутреннего сопел соответственно:

; (2.11)

, (2.12)

где – геометрические параметры сопел (их ширина и угол наклона);

– расстояние от нижней кромки ij секции наружного ограждения до дороги при отсутствии поперечного крена γ;

– расстояние от нижней кромки ij секции внутреннего ограждения до дороги;

– средняя величина расстояния между наружным ГО и профилем дороги.

Особенность формул (2.11) и (2.12) в том, что коэффициенты давления изменяются по форме экспоненты в зависимости от величин и . Коэффициенты давления являются аргументами в выражениях для определения коэффициентов подъемной силы Сyij. Таких выражений будет четыре – по числу зон ВП (рис. 2.23). Для зоны наружного сопла:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных рычагов
Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов. Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами. где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении). F=h*t. при этом [sp]=145МПа. t – шир ...

Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР   К2  К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru