Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 10

В нашем случае коэффициенты с и h явно не выражены – они входят в состав правых частей в виде усилий, поэтому общий вид решения упрощается. Например, для первого уравнения системы (2.21) решение будет иметь вид:

. (2.22)

Решение других уравнений будет подобным.

Очевидно, что точность интегрирования будет зависеть от времени . Задающей величиной может служить скорость движения машины вдоль оси ОХ и длина волны профиля дороги. Достаточно точно позволяет проводить интегрирование, если изменяется в пределах от 0,001 с до 0,01 с. Дальнейшее уменьшение шага интегрирования нецелесообразно из-за емкости вычислений.

В данном реферате были рассмотрены различные схемы создания воздушной подушки, движители для машины на воздушной подушке.

Рассмотрена плавность хода машины на воздушной подушке. Проведено исследование динамики транспортной машины на воздушной подушке.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще о транспорте:

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...

Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru