Исследование движения машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке

Машина на воздушной подушке – машина, оборудованная мощными вентиляторами, которые нагнетают воздух под днище и создают там повышенное давление, поднимающее машину над водой. Для поступательного движения машины служат воздушные винты, обеспечивающие большую скорость. Для изменения курса аппарата используют аэродинамические поверхности, воздухоструйные рули и другие способы. Устойчивость машины обеспечивается стабилизатором и соплами устойчивости.

Машины на воздушной подушке способны преодолевать участки суши, болота, ледовые участки.

Машины на ВП имеют скорость выше 100 км/ч по снегу, хорошую дальность хода и высокую грузоподъемность. Применяются машины на ВП для промышленно-производственных целей в основном в условиях бездорожья крайнего севера, в военных целях для перевозки десанта и установки на борту боевой техники. Уникальность машин на ВП как вида транспорта состоит не просто в повышенной проходимости, а в их абсолютной универсальности - они проходят одинаково хорошо по траве, воде песку, болоту, галечнику, льду и снегу. Альтернативы машины на ВП в условиях бездорожья просто не имеют. Достоинства машин на ВП как вида транспорта, естественно, просто не могли остаться незамеченными. Сейчас машины на ВП выходят из ограниченных рамок исключительно промышленной области применения и приобретают все возрастающую популярность у туристических групп, отправляющихся на охоту или рыбалку – машины на ВП для них намного предпочтительнее моторной лодки, джипа или вездехода. Как перспективный вид транспорта для туризма машины на ВП сейчас занимают одно из первых мест, поскольку он самый удобный способ добраться туда, куда не проедет ни один автомобиль.

Еще о транспорте:

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте
В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте. В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей: Для МАЗ-103: ; Для МАЗ-107: В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, ...

Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении ком­плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост­рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак­тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате­жей и др. Было нео ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru