Исследование движения машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке

Машина на воздушной подушке – машина, оборудованная мощными вентиляторами, которые нагнетают воздух под днище и создают там повышенное давление, поднимающее машину над водой. Для поступательного движения машины служат воздушные винты, обеспечивающие большую скорость. Для изменения курса аппарата используют аэродинамические поверхности, воздухоструйные рули и другие способы. Устойчивость машины обеспечивается стабилизатором и соплами устойчивости.

Машины на воздушной подушке способны преодолевать участки суши, болота, ледовые участки.

Машины на ВП имеют скорость выше 100 км/ч по снегу, хорошую дальность хода и высокую грузоподъемность. Применяются машины на ВП для промышленно-производственных целей в основном в условиях бездорожья крайнего севера, в военных целях для перевозки десанта и установки на борту боевой техники. Уникальность машин на ВП как вида транспорта состоит не просто в повышенной проходимости, а в их абсолютной универсальности - они проходят одинаково хорошо по траве, воде песку, болоту, галечнику, льду и снегу. Альтернативы машины на ВП в условиях бездорожья просто не имеют. Достоинства машин на ВП как вида транспорта, естественно, просто не могли остаться незамеченными. Сейчас машины на ВП выходят из ограниченных рамок исключительно промышленной области применения и приобретают все возрастающую популярность у туристических групп, отправляющихся на охоту или рыбалку – машины на ВП для них намного предпочтительнее моторной лодки, джипа или вездехода. Как перспективный вид транспорта для туризма машины на ВП сейчас занимают одно из первых мест, поскольку он самый удобный способ добраться туда, куда не проедет ни один автомобиль.

Еще о транспорте:

Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Расчет освещения
В производственных помещениях предусматривается естественное и искусственное освещение. Расчет естественного освещения Естественное освещение обеспечивается устройством окон (боковое освещение). Расчет естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади световых проемов, которая ориенти ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru