Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности
Расчет и выбор каната
Выбор типа и кратности полиспаста
Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 .
Наибольшее натяжение каната Fк, Н:
, (3.1)
N – число ветвей каната наматываемых на барабан (N=2)
ηп- КПД полиспаста.
, (3.2)
ηбл – КПД блока на подшипниках качения, ηбл=0,98 [1]
Q – промежуточная грузоподъемность, кг.
, (3.3)
где mпод – масса крюковой подвески, кг.
, (3.4)
,
Разрывное усилие каната в целом:
, (3.5)
где Zр – коэффициент запаса прочности, Zр=4,5[1]
По ГОСТ 2688-80 принимается канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1.о.с Маркировочная группа проволок 1570, разрывное усилие 98,95кН, диаметр каната dк= 14мм.
Условное обозначение принятого каната: канат 14-Г-В-Н-1570 ГОСТ 2688-80
Определение размеров барабана
Диаметр барабана по дну канавок Dб, м:
, (3.6)
где h1 – коэффициент выбора минимального диаметра барабана, h1=18
, предварительно принят Dб=250мм=250·10-3м.
Диаметр барабана по средней линии навиваемого каната D, м:
, (3.7)
.
Длина двухканатного барабана Lб, м:
, (3.8)
где Lр – длинна рабочей части барабана, м; Lк – длинна для закрепления каната, м (Lк=0, т.к. канат крепится клином); Lн – не нарезанная часть, принято Lн=200·10-3м.
, (3.9)
где zр – число рабочих витков на барабане; zз- число запасных витков (zз=1,5[1]); t-шаг навивки (t=16мм[1])
, (3.10)
.
Принято Lб=1,400м=1400мм.
Проверим соотношение:
, оно не должно выполняться.
, тогда конструктивно увеличим диаметр барабана Dб=320мм=320·10-3м.
,
,
Принято Lб=1,150м=1150мм.
Еще о транспорте:
Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...
Определение нормы вагонов работы парка на станции
,ваг., где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой. - средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой. ==187.47 ваг. Коэффициент использования маневровых локомотивов Таблица ...
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...