Расчет механизма подъема груза

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет механизма подъема груза

Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности

Расчет и выбор каната

Выбор типа и кратности полиспаста

Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 .

Наибольшее натяжение каната Fк, Н:

, (3.1)

N – число ветвей каната наматываемых на барабан (N=2)

ηп- КПД полиспаста.

, (3.2)

ηбл – КПД блока на подшипниках качения, ηбл=0,98 [1]

Q – промежуточная грузоподъемность, кг.

, (3.3)

где mпод – масса крюковой подвески, кг.

, (3.4)

,

Разрывное усилие каната в целом:

, (3.5)

где Zр – коэффициент запаса прочности, Zр=4,5[1]

По ГОСТ 2688-80 принимается канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1.о.с Маркировочная группа проволок 1570, разрывное усилие 98,95кН, диаметр каната dк= 14мм.

Условное обозначение принятого каната: канат 14-Г-В-Н-1570 ГОСТ 2688-80

Определение размеров барабана

Диаметр барабана по дну канавок Dб, м:

, (3.6)

где h1 – коэффициент выбора минимального диаметра барабана, h1=18

, предварительно принят Dб=250мм=250·10-3м.

Диаметр барабана по средней линии навиваемого каната D, м:

, (3.7)

.

Длина двухканатного барабана Lб, м:

, (3.8)

где Lр – длинна рабочей части барабана, м; Lк – длинна для закрепления каната, м (Lк=0, т.к. канат крепится клином); Lн – не нарезанная часть, принято Lн=200·10-3м.

, (3.9)

где zр – число рабочих витков на барабане; zз- число запасных витков (zз=1,5[1]); t-шаг навивки (t=16мм[1])

, (3.10)

.

Принято Lб=1,400м=1400мм.

Проверим соотношение:

, оно не должно выполняться.

, тогда конструктивно увеличим диаметр барабана Dб=320мм=320·10-3м.

,

,

Принято Lб=1,150м=1150мм.

Еще о транспорте:

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...

Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями. Ориентировочно суммарная площадь главного производственного ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru