Расчет механизма подъема груза

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет механизма подъема груза

Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности

Расчет и выбор каната

Выбор типа и кратности полиспаста

Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 .

Наибольшее натяжение каната Fк, Н:

, (3.1)

N – число ветвей каната наматываемых на барабан (N=2)

ηп- КПД полиспаста.

, (3.2)

ηбл – КПД блока на подшипниках качения, ηбл=0,98 [1]

Q – промежуточная грузоподъемность, кг.

, (3.3)

где mпод – масса крюковой подвески, кг.

, (3.4)

,

Разрывное усилие каната в целом:

, (3.5)

где Zр – коэффициент запаса прочности, Zр=4,5[1]

По ГОСТ 2688-80 принимается канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1.о.с Маркировочная группа проволок 1570, разрывное усилие 98,95кН, диаметр каната dк= 14мм.

Условное обозначение принятого каната: канат 14-Г-В-Н-1570 ГОСТ 2688-80

Определение размеров барабана

Диаметр барабана по дну канавок Dб, м:

, (3.6)

где h1 – коэффициент выбора минимального диаметра барабана, h1=18

, предварительно принят Dб=250мм=250·10-3м.

Диаметр барабана по средней линии навиваемого каната D, м:

, (3.7)

.

Длина двухканатного барабана Lб, м:

, (3.8)

где Lр – длинна рабочей части барабана, м; Lк – длинна для закрепления каната, м (Lк=0, т.к. канат крепится клином); Lн – не нарезанная часть, принято Lн=200·10-3м.

, (3.9)

где zр – число рабочих витков на барабане; zз- число запасных витков (zз=1,5[1]); t-шаг навивки (t=16мм[1])

, (3.10)

.

Принято Lб=1,400м=1400мм.

Проверим соотношение:

, оно не должно выполняться.

, тогда конструктивно увеличим диаметр барабана Dб=320мм=320·10-3м.

,

,

Принято Lб=1,150м=1150мм.

Еще о транспорте:

Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...

Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...

Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru