Краткая техническая характеристика автомобиля, назначение, устройство и работа трансмиссии

Информация » Трансмиссия автомобиля ИЖ 21251 » Краткая техническая характеристика автомобиля, назначение, устройство и работа трансмиссии

Автомобиль ИЖ – 21251 – легковой автомобиль с кузовом типа "комби", число мест, включая место водителя – 5. Масса снаряжённого автомобиля - 1040 кг, полная масса автомобиля – 1440 кг, грузоподъёмность – 400 кг. Максимальная скорость движения на высшей передаче составляет 140 км/ч.

На автомобиль установлен двигатель 412 Э, с рабочим объёмом 1,58 л. Это четырёхтактный, четырёхцилиндровый, карбюраторный двигатель, с рядным расположением цилиндров. Номинальная мощность двигателя при частоте вращения 5800 об/мин составляет 75 л. с. или 55,2 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 114,2 Н·м при частоте вращения 3000 об/мин.

Трансмиссия автомобиля представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам и изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колёс по значению и направлению. Трансмиссия автомобилей ИЖ – 21251 состоит из следующих элементов:

сцепление;

коробка передач;

карданная передача;

ведущий мост.

Еще о транспорте:

Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...

Классификация перевозимого груза
Сборные железобетонные изделия и конструкции широко применяют во всех областях современного строительства. Промышленность выпускает большое число различных видов железобетонных изделий и конструкций. В основу классификации железобетонных изделий положены следующие признаки: вид армирования, плотнос ...

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru