Состав и содержание Обоснований инвестиций

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Состав и содержание Обоснований инвестиций

Страница 1

Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства.

Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований.

Результаты технико-экономических оценок на основе имеющихся материалов и исследований, градостроительной документации, а также требований и условий, изложенных в задании на разработку Обоснований и при рассмотрении Х(Д) о намерениях.

Общая характеристика объекта инвестирования, потребность в намечаемой к выпуску продукции (услуг):

данные о необходимых ресурсах, вовлекаемых в хозяйственную деятельность предприятия, окружающей среде;

сведения о рынке строительных услуг, предприятиях-поставщиках оборудования и материалов и пр.

Мощность предприятия, номенклатура продукции

Оценка современного состояния производства и потребления намечаемой к выпуску продукции услуг:

обоснование выбора политики в области сбыта продукции на основе прогноза конъюктуры рынка, исследование спроса с учетом уровня цен, инфляции, состояния деловой активности;

разработка ( при необходимости) мероприятий по стимулированию сбыта продукции, в том числе на внешнем рынке;

объемы годовых поставок основной и попутной (при наличии) продукции проектируемого предприятия;

номенклатура и объемы производства основной и попутной продукции, установленные исходя из прогнозируемой потребности, оптимального использования сырья, полуфабрикатов и переработки производственных отходов, ее основные технические, экономические и качественные показатели;

производственная мощность (программа), ее обоснование, исходя из анализа перспективной потребности в продукции предприятия и возможности ее сбыта на внутреннем и внешнем рынках с учетом условий конкуренции, наличия необходимых ресурсов, оценки производительности основного оборудования, возможности получения экспортных лицензий и т.п.

Основные технологические решения

Обоснование выбранной технологии основного и вспомогательного производств на основе возможных вариантов технологических процессов (схем) по уровню их экономической эффективности, технической безопасности, потреблению ресурсов на единицу продукции, а также степени риска и вероятности возникновения аварийных ситуаций;

Источники и порядок приобретения технологии и ее краткая характеристика, требования к основному технологическому оборудованию, выполнение которых обеспечивает технологическую и экологическую безопасность предприятия, обоснование выбора основного оборудования и источники его приобретения;

Решения по производству (выделению) побочной и попутной продукции, утилизации и безопасному уничтожению и хранению отходов;

Производственно-технологическая структура и состав предприятия.

Обеспечение предприятия ресурсами

Годовая потребность предприятия в необходимых ресурсах: сырье, материалах, воде, топливе, энергии, полуфабрикатах, комплектующих и др., исходя из установленной производственной программы, принятых технологий и оборудования;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru