Состав и содержание Обоснований инвестиций

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Состав и содержание Обоснований инвестиций

Страница 1

Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства.

Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований.

Результаты технико-экономических оценок на основе имеющихся материалов и исследований, градостроительной документации, а также требований и условий, изложенных в задании на разработку Обоснований и при рассмотрении Х(Д) о намерениях.

Общая характеристика объекта инвестирования, потребность в намечаемой к выпуску продукции (услуг):

данные о необходимых ресурсах, вовлекаемых в хозяйственную деятельность предприятия, окружающей среде;

сведения о рынке строительных услуг, предприятиях-поставщиках оборудования и материалов и пр.

Мощность предприятия, номенклатура продукции

Оценка современного состояния производства и потребления намечаемой к выпуску продукции услуг:

обоснование выбора политики в области сбыта продукции на основе прогноза конъюктуры рынка, исследование спроса с учетом уровня цен, инфляции, состояния деловой активности;

разработка ( при необходимости) мероприятий по стимулированию сбыта продукции, в том числе на внешнем рынке;

объемы годовых поставок основной и попутной (при наличии) продукции проектируемого предприятия;

номенклатура и объемы производства основной и попутной продукции, установленные исходя из прогнозируемой потребности, оптимального использования сырья, полуфабрикатов и переработки производственных отходов, ее основные технические, экономические и качественные показатели;

производственная мощность (программа), ее обоснование, исходя из анализа перспективной потребности в продукции предприятия и возможности ее сбыта на внутреннем и внешнем рынках с учетом условий конкуренции, наличия необходимых ресурсов, оценки производительности основного оборудования, возможности получения экспортных лицензий и т.п.

Основные технологические решения

Обоснование выбранной технологии основного и вспомогательного производств на основе возможных вариантов технологических процессов (схем) по уровню их экономической эффективности, технической безопасности, потреблению ресурсов на единицу продукции, а также степени риска и вероятности возникновения аварийных ситуаций;

Источники и порядок приобретения технологии и ее краткая характеристика, требования к основному технологическому оборудованию, выполнение которых обеспечивает технологическую и экологическую безопасность предприятия, обоснование выбора основного оборудования и источники его приобретения;

Решения по производству (выделению) побочной и попутной продукции, утилизации и безопасному уничтожению и хранению отходов;

Производственно-технологическая структура и состав предприятия.

Обеспечение предприятия ресурсами

Годовая потребность предприятия в необходимых ресурсах: сырье, материалах, воде, топливе, энергии, полуфабрикатах, комплектующих и др., исходя из установленной производственной программы, принятых технологий и оборудования;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...

Контроль качества ТО и ТР автомобилей
Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям. Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации. Первичная информация отражает фактическое состояние о ...

Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru