. (2.13)
Для зоны внутреннего сопла:
. (2.14)
Для зоны, ограниченной наружным и внутренним соплами:
. (2.15)
Для зоны, ограниченной внутренним соплом:
. (2.16)
В выражениях (2.7)-(2.10) введены следующие обозначения:
– относительная площадь одного из 84 сегментов наружного сопла;
– относительная площадь одного из 66 сегментов внутреннего сопла;
– относительная площадь ij секции ВП;
и
– среднеарифмитические значения коэффициентов давления наружного и внутреннего сопел соответственно;
– площадь соплового устройства;
Lи B– габаритные размеры наружного сопла;
Lвн. и Bвн. – габаритные размеры внутреннего сопла.
Получив полную информацию о коэффициентах подъемной силы и зная давление в ресивере Нс можно определить подъемную силу, которая обеспечивается избыточным давлением в ij объеме ВП:
. (2.17)
Сумма подъемных сил Qij должна компенсировать силу тяжести и поднять машину на определенную высоту висения. Во время движения возможны случаи, когда дорожный просвет окажется мал для конкретного препятствия, произойдет наезд ресивера на препятствие. Реакция машины на такое воздействие будет вполне определенной, если считать, что при прогибе секции ресивера на величину сопловые щели герметично перекрываются. Тогда ресивер будет играть роль упругого баллона с давлением внутри НС. Подъемная сила секции ресивера, подверженной смятию, определяется произведением площади контакта ее с препятствием и давления в ресивере:
. (2.18)
Таким образом, описаны все возможные случаи образования подъемных сил:
- от реактивных сил воздушной струи;
- от избыточного давления в подушке;
- от упругих сил взаимодействия ресивера и дороги.
В полученных формулах не описывается движение воздушных масс в секционированных объемах, но учитывается в виде усредненных величин коэффициентов давления и
. Их введение в формулы струйной завесы связано с тем, что теория струйной завесы создавалась для ровной опорной поверхности и не имело смысла выяснять перемещение воздуха внутри ВП. На неровной опорной поверхности происходит процесс передавливания воздуха из областей с высоким давлением в области с более низким давлением. Так как ранее было принято допущение, воздух свободен в своих перемещениях, то произойдет усреднение давления, что и выражается коэффициентами
и
.
Еще о транспорте:
Маркировка и транспортировка
Каждое железобетонное изделие, выпускаемое заводом и удовлетворяющее требованиям ГОСТа или ТУ, маркируют несмываемой краской. Марка содержит обозначения основных характеристик изделия. Она состоит из трех групп знаков, разделенных дефисом: в первой группе указывается тип изделия (например, ФБ — фун ...
Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...
Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...