Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 6

. (2.13)

Для зоны внутреннего сопла:

. (2.14)

Для зоны, ограниченной наружным и внутренним соплами:

. (2.15)

Для зоны, ограниченной внутренним соплом:

. (2.16)

В выражениях (2.7)-(2.10) введены следующие обозначения:

– относительная площадь одного из 84 сегментов наружного сопла;

– относительная площадь одного из 66 сегментов внутреннего сопла;

– относительная площадь ij секции ВП;

и – среднеарифмитические значения коэффициентов давления наружного и внутреннего сопел соответственно;

– площадь соплового устройства;

Lи B– габаритные размеры наружного сопла;

Lвн. и Bвн. – габаритные размеры внутреннего сопла.

Получив полную информацию о коэффициентах подъемной силы и зная давление в ресивере Нс можно определить подъемную силу, которая обеспечивается избыточным давлением в ij объеме ВП:

. (2.17)

Сумма подъемных сил Qij должна компенсировать силу тяжести и поднять машину на определенную высоту висения. Во время движения возможны случаи, когда дорожный просвет окажется мал для конкретного препятствия, произойдет наезд ресивера на препятствие. Реакция машины на такое воздействие будет вполне определенной, если считать, что при прогибе секции ресивера на величину сопловые щели герметично перекрываются. Тогда ресивер будет играть роль упругого баллона с давлением внутри НС. Подъемная сила секции ресивера, подверженной смятию, определяется произведением площади контакта ее с препятствием и давления в ресивере:

. (2.18)

Таким образом, описаны все возможные случаи образования подъемных сил:

- от реактивных сил воздушной струи;

- от избыточного давления в подушке;

- от упругих сил взаимодействия ресивера и дороги.

В полученных формулах не описывается движение воздушных масс в секционированных объемах, но учитывается в виде усредненных величин коэффициентов давления и . Их введение в формулы струйной завесы связано с тем, что теория струйной завесы создавалась для ровной опорной поверхности и не имело смысла выяснять перемещение воздуха внутри ВП. На неровной опорной поверхности происходит процесс передавливания воздуха из областей с высоким давлением в области с более низким давлением. Так как ранее было принято допущение, воздух свободен в своих перемещениях, то произойдет усреднение давления, что и выражается коэффициентами и .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...

Обеспечение подразделения запасными частями и материалами
Обеспечение подразделений (электротехнического цеха) производится при помощи промежуточного склада. В промежуточный склад через диспетчера ЦУПа поступает заявка на необходимую деталь или агрегат в определённое подразделение, затем деталь или агрегат в место назначения. Также промежуточный склад мож ...

Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru