Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 4

. (2.7)

Между материалом ресивера и дорожным полотном возникает сила трения , которую можно вычислить:

, (2.8)

где f=0,05…0,15 – коэффициент трения, зависящий от дорожных условий;

– площадь контакта дороги с ij секцией ГО;

– длинаij секции ГО;

НС – давление в ресивере, определяемое производительность нагнетателя.

Сила трения указана на схеме приложения действующих внешних сил. В эту же схему входят:

- сила лобового сопротивления встречного потока воздуха ;

- силы тяги винтов и ;

- сила веса машины ;

- подъемные силы .

Сила веса остается постоянной величиной в пространстве неподвижной системы координат OXYZ как по модулю, так и по направлению.

Сила лобового сопротивления воздуха приложена в центре миделева сечения машины. Ее плечо относительно оси – QR (при полной загрузке машины). Модуль силы определяется как функция от квадрата скорости машины V:

, (2.9)

где СХ=0,4…0,5 – коэффициент воздушного сопротивления;

=1,29 кг/м3 – плотность воздуха;

НВ – габаритные размеры машины.

Тяга винтов одинакова: =.

Профиль дороги представляет собой случайную функцию распределения неровностей. Однако возможно и периодическое чередование неровностей, при котором их распределение можно задать синусоидой:

, (2.10)

где – амплитуда волны;

S – длина волны;

х – координата, задающая точку профиля пути.

Синусоидальное распределение характерно для бездорожья – заболоченные местности, снежные заносы и водные пространства, т.е. для тех условий эксплуатации, на которые рассчитана МВП. При большой длине волны (S>1 м) возможно условно заменить синусоиду ступенчатой функцией. Такое искусственное преобразование позволит применить теорию струйной завесы, т.к. все ее формулы выведены для условия параллельности опорной поверхности сопловому устройству.

Рис. 2.3 Модель профиля дороги:

q0 – амплитуда;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Определение потребности в ГСМ и авторезине
Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов. Общее расстояние пробега: , (6.7) где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км. Расход топлива определяется по формуле: , (6.8) где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега ...

Подбор редукторов, муфт и тормозов
Подбор редукторов, муфт и тормозов крана Выбор редуктора Максимальный расчетный момент на тихоходном валу редуктора: , (4.40) . Расчетом по формуле (3.19) при Тр=4,833·103 Нм, получено Тэ = 2,431·103Нм. Принят редуктор 3Ц3ВК – 200 – 40ЦвхЦвых. Таблица 10 - Основные параметры редуктора Номинальный к ...

Эксплуатационная характеристика проектируемого участка
Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru