Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 4

. (2.7)

Между материалом ресивера и дорожным полотном возникает сила трения , которую можно вычислить:

, (2.8)

где f=0,05…0,15 – коэффициент трения, зависящий от дорожных условий;

– площадь контакта дороги с ij секцией ГО;

– длинаij секции ГО;

НС – давление в ресивере, определяемое производительность нагнетателя.

Сила трения указана на схеме приложения действующих внешних сил. В эту же схему входят:

- сила лобового сопротивления встречного потока воздуха ;

- силы тяги винтов и ;

- сила веса машины ;

- подъемные силы .

Сила веса остается постоянной величиной в пространстве неподвижной системы координат OXYZ как по модулю, так и по направлению.

Сила лобового сопротивления воздуха приложена в центре миделева сечения машины. Ее плечо относительно оси – QR (при полной загрузке машины). Модуль силы определяется как функция от квадрата скорости машины V:

, (2.9)

где СХ=0,4…0,5 – коэффициент воздушного сопротивления;

=1,29 кг/м3 – плотность воздуха;

НВ – габаритные размеры машины.

Тяга винтов одинакова: =.

Профиль дороги представляет собой случайную функцию распределения неровностей. Однако возможно и периодическое чередование неровностей, при котором их распределение можно задать синусоидой:

, (2.10)

где – амплитуда волны;

S – длина волны;

х – координата, задающая точку профиля пути.

Синусоидальное распределение характерно для бездорожья – заболоченные местности, снежные заносы и водные пространства, т.е. для тех условий эксплуатации, на которые рассчитана МВП. При большой длине волны (S>1 м) возможно условно заменить синусоиду ступенчатой функцией. Такое искусственное преобразование позволит применить теорию струйной завесы, т.к. все ее формулы выведены для условия параллельности опорной поверхности сопловому устройству.

Рис. 2.3 Модель профиля дороги:

q0 – амплитуда;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8. Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по ме ...

Поперечные профили насыпей
Верхняя площадка земляного полотна, на которую укладывается верхнее строение пути, называется основной площадкой. На однопутных участках основная площадка имеет форму трапеции, изображенной на рисунке 1.1, на двухпутных – форму треугольника, изображенной на рисунке 1.2. Рисунок 1.1 – Основная площа ...

Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru