Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 4

. (2.7)

Между материалом ресивера и дорожным полотном возникает сила трения , которую можно вычислить:

, (2.8)

где f=0,05…0,15 – коэффициент трения, зависящий от дорожных условий;

– площадь контакта дороги с ij секцией ГО;

– длинаij секции ГО;

НС – давление в ресивере, определяемое производительность нагнетателя.

Сила трения указана на схеме приложения действующих внешних сил. В эту же схему входят:

- сила лобового сопротивления встречного потока воздуха ;

- силы тяги винтов и ;

- сила веса машины ;

- подъемные силы .

Сила веса остается постоянной величиной в пространстве неподвижной системы координат OXYZ как по модулю, так и по направлению.

Сила лобового сопротивления воздуха приложена в центре миделева сечения машины. Ее плечо относительно оси – QR (при полной загрузке машины). Модуль силы определяется как функция от квадрата скорости машины V:

, (2.9)

где СХ=0,4…0,5 – коэффициент воздушного сопротивления;

=1,29 кг/м3 – плотность воздуха;

НВ – габаритные размеры машины.

Тяга винтов одинакова: =.

Профиль дороги представляет собой случайную функцию распределения неровностей. Однако возможно и периодическое чередование неровностей, при котором их распределение можно задать синусоидой:

, (2.10)

где – амплитуда волны;

S – длина волны;

х – координата, задающая точку профиля пути.

Синусоидальное распределение характерно для бездорожья – заболоченные местности, снежные заносы и водные пространства, т.е. для тех условий эксплуатации, на которые рассчитана МВП. При большой длине волны (S>1 м) возможно условно заменить синусоиду ступенчатой функцией. Такое искусственное преобразование позволит применить теорию струйной завесы, т.к. все ее формулы выведены для условия параллельности опорной поверхности сопловому устройству.

Рис. 2.3 Модель профиля дороги:

q0 – амплитуда;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтя­ной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...

Определение величины выхода штока тормозного цилиндра при торможении вагона
Рис. 3.6 Зависимость хода поршня от давления в Т.Ц. ...

Социальное партнерство и общественный контроль охраны труда работников
Сторонами социального партнерства являются работники и работодатели в лице уполномоченных в установленном порядке представителей. Представителями работников в социальном партнерстве являются: 1) профессиональные союзы и их объединения 2) иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общеро ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru