Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 4

. (2.7)

Между материалом ресивера и дорожным полотном возникает сила трения , которую можно вычислить:

, (2.8)

где f=0,05…0,15 – коэффициент трения, зависящий от дорожных условий;

– площадь контакта дороги с ij секцией ГО;

– длинаij секции ГО;

НС – давление в ресивере, определяемое производительность нагнетателя.

Сила трения указана на схеме приложения действующих внешних сил. В эту же схему входят:

- сила лобового сопротивления встречного потока воздуха ;

- силы тяги винтов и ;

- сила веса машины ;

- подъемные силы .

Сила веса остается постоянной величиной в пространстве неподвижной системы координат OXYZ как по модулю, так и по направлению.

Сила лобового сопротивления воздуха приложена в центре миделева сечения машины. Ее плечо относительно оси – QR (при полной загрузке машины). Модуль силы определяется как функция от квадрата скорости машины V:

, (2.9)

где СХ=0,4…0,5 – коэффициент воздушного сопротивления;

=1,29 кг/м3 – плотность воздуха;

НВ – габаритные размеры машины.

Тяга винтов одинакова: =.

Профиль дороги представляет собой случайную функцию распределения неровностей. Однако возможно и периодическое чередование неровностей, при котором их распределение можно задать синусоидой:

, (2.10)

где – амплитуда волны;

S – длина волны;

х – координата, задающая точку профиля пути.

Синусоидальное распределение характерно для бездорожья – заболоченные местности, снежные заносы и водные пространства, т.е. для тех условий эксплуатации, на которые рассчитана МВП. При большой длине волны (S>1 м) возможно условно заменить синусоиду ступенчатой функцией. Такое искусственное преобразование позволит применить теорию струйной завесы, т.к. все ее формулы выведены для условия параллельности опорной поверхности сопловому устройству.

Рис. 2.3 Модель профиля дороги:

q0 – амплитуда;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Передаточная функция объекта управления ОУ
Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5. Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ 1) Переход Допустим, что (3.23) Запишем выражение для данной системы для исходного состояния (3.24) Поставим ...

Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...

Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru