Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении

Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соответствовать форме, установленной Резолюцией. Каждая книжка должна иметь свой номер. Формуляры должны также нумероваться последовательно от 1 до 25. текст на обложке книжки и на формулярах должен быть напечатан на официальном языке или на нескольких официальных языках страны, в которой зарегистрировано пассажирское транспортное средство. Записи должны производиться печатными буквами и нестираемыми чернилами. Может быть добавлен перевод на другие языки стран-членов СЕМТ. Книжка должна быть выписана на имя перевозчика, и передаче другому лицу не подлежит.

Формуляр должен составляться перевозчиком на каждый рейс в двух экземплярах до начала рейса. Первый экземпляр формуляра должен находиться на пассажирском транспортном средстве в течении всего рейса, к которому он относится. Перевозчик должен следить за тем, чтобы формуляры были полностью и правильно заполнены. Для указания фамилий пассажиров перевозчик может использовать список, уже составленный на отдельном листе, который должен быть надежно прикреплен на место, предусмотренное для него. На этом листе и на формуляре должна стоять печать перевозчика или, где это предусмотрено, подпись перевозчика или водителя пассажирского транспортного средства. Для сообщений с въездом на иностранную территорию без пассажиров, формуляр может оформляться во время посадки пассажиров. В приложении Д представим заполненный формуляр на маршрут Брест – София.

Еще о транспорте:

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Расчет параметров тягового электродвигателя
В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристик ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru