Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении

Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соответствовать форме, установленной Резолюцией. Каждая книжка должна иметь свой номер. Формуляры должны также нумероваться последовательно от 1 до 25. текст на обложке книжки и на формулярах должен быть напечатан на официальном языке или на нескольких официальных языках страны, в которой зарегистрировано пассажирское транспортное средство. Записи должны производиться печатными буквами и нестираемыми чернилами. Может быть добавлен перевод на другие языки стран-членов СЕМТ. Книжка должна быть выписана на имя перевозчика, и передаче другому лицу не подлежит.

Формуляр должен составляться перевозчиком на каждый рейс в двух экземплярах до начала рейса. Первый экземпляр формуляра должен находиться на пассажирском транспортном средстве в течении всего рейса, к которому он относится. Перевозчик должен следить за тем, чтобы формуляры были полностью и правильно заполнены. Для указания фамилий пассажиров перевозчик может использовать список, уже составленный на отдельном листе, который должен быть надежно прикреплен на место, предусмотренное для него. На этом листе и на формуляре должна стоять печать перевозчика или, где это предусмотрено, подпись перевозчика или водителя пассажирского транспортного средства. Для сообщений с въездом на иностранную территорию без пассажиров, формуляр может оформляться во время посадки пассажиров. В приложении Д представим заполненный формуляр на маршрут Брест – София.

Еще о транспорте:

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...

Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг
Для расчета диапазона высот и скоростей необходимо построить диаграммы потребных и располагаемых тяг для различных высот и скоростей (или чисел M) и нескольких значений полётной массы самолёта. Ограничимся расчётом для средней полётной массы Которую в дальнейшем будем обозначать через m. Задаётся н ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru