Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующие в маневровой работе: ДСПП, ОПЦ, дежурных стрелочных постов и других работников.
Основным средством передачи распоряжений должна быть радио связь, а иногда устройства двухсторонней парковой связи. Кроме указания или сигнала составителя поездов машинист должен руководствоваться показаниями маневрового светофора (там, где они есть) или сигналами дежурных стрелочных постов если стрелки на ручном управлении.
Как правило в маневровом районе может работать только один маневровый локомотив. В исключительных случаях при работе двух и более локомотивов в одном районе работа осуществляется лично под руководством ДСЦ.
Еще о транспорте:
Понятие о транспортно-экспедиторских операциях
В процессе перевозки груза целый ряд операций в начальном и конечном пунктах выполняется грузовладельцем, отправителем или получателем или на основе договора со специализированной организацией. Эти операции, называемые транспортно-экспедиторскими, связаны с погрузкой, выгрузкой, приемом, выдачей и ...
Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...
Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...