Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующие в маневровой работе: ДСПП, ОПЦ, дежурных стрелочных постов и других работников.
Основным средством передачи распоряжений должна быть радио связь, а иногда устройства двухсторонней парковой связи. Кроме указания или сигнала составителя поездов машинист должен руководствоваться показаниями маневрового светофора (там, где они есть) или сигналами дежурных стрелочных постов если стрелки на ручном управлении.
Как правило в маневровом районе может работать только один маневровый локомотив. В исключительных случаях при работе двух и более локомотивов в одном районе работа осуществляется лично под руководством ДСЦ.
Еще о транспорте:
Выбор оптимальных весовых параметров трактора
Существующие методики выбора весовых параметров трактора при выполнении тягового расчета позволяют подобрать вес трактора таким образом, чтобы тяговый кпд трактора, работающего с номинальной силой тяги на крюке при установившемся движении на горизонтальном участке пути в определенных почвенных усло ...
Характеристика отправок
Повагонная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона. Контейнерная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного контейнера Мелкая – предъявляемая по одной накладной, ...
Прокладка маршрута
Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение з ...