Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо

Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов.

Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 - Схема участков обслуживания цеха эксплуатации вагонного депо Оршанского узла

Рисунок 2.2 – Структура вагонного депо Орша

В состав цеха эксплуатации вагонного депо, структурная схема которого приведена на рисунке 2.2, входят:

- пункты технического обслуживания (ПТО);

- пункты опробования тормозов (ПОТ);

- посты безопасности;

- пути текущего отцепочного ремонта (ТОР).

За 2009 год вагонным депо Орша было произведено техническое обслуживание 6890000 вагонам, текущим отцепочным ремонтом отремонтировано 15102 вагонов.

Списочная численность работников вагонного депо составляет 722 человека. Из них 222 человека работает на эксплуатации, 310 в ремонтных цехах и 190 человек – на подсобно-вспомогательной деятельности.

В соответствии с приказом начальника Белорусской железной дороги от 17 января 2005 года № 15/Н установлены гарантийные участки для грузовых поездов пункта технического обслуживания вагонов Оршанского узла схема которых приведена на рисунке 2.1. Общая протяженность гарантийных участков для проследования поездов с пунктов технического обслуживания, входящих в состав депо, составляет более 1120 км. О протяженности каждого из участков можно судить по данным, помещенным на рисунке 2.1.

Пункты технического обслуживания, расположенные на станциях Орша-центральная, Орша-западная и Орша-восточная, предназначены для выявления и устранения технических неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения поездов, опробования автотормозов, осмотра вагонов на годность под грузовые операции и контроля за сохранностью вагонного парка с целью обеспечения сохранности перевозимых грузов, графика движения поездов и безопасного их проследования по гарантийным участкам.

Пункт опробования тормозов на станции Новолукомль служит для контрольного осмотра вагонов в транзитных поездах и выполнения опробования автотормозов вагонов при смене локомотива или локомотивной бригады.

Грузовое ПТО Оршанского узла имеет три станции: Орша-центральная, Орша-западная и Орша-восточная. На станции Орша-центральная расположены два парка, транзитный четный парк (парк Е) и нечетный парк, который объединяет в себе приемоотправочный парк (парк В) и сортировочно-отправочный парк (парк Г). Станция Орша-западная это объединение приемоотправочного и сортировочно-отправочного парков. Станция Орша-восточная это приемоотправочный парк (парк З). Кроме того, в состав ПТО нечетного парка входит пункт текущего отцепочного ремонта, предназначенный для выполнения ремонта вагонов, отцепляемых от поездов с последующим устранением неисправностей угрожающих безопасности движения.

Схема расположения ПТО на участках, обслуживаемых ВЧД-3 Орша-узел, помещена на рисунке 2.3, а схема гарантийных участков приведена на рисунке 2.1.

На примере Российских Железных Дорог следует отметить, что посты отрицательной динамики, поставляющие информацию о техническом состоянии вагонов, расположенные достаточно далеко от места обработки их информации, к моменту поступления составов в парк прибытия, эта информация может оказаться искаженной, то есть не соответствующей реальному состоянию. Это дает основание для рассмотрения вопроса о расположении постов отрицательной динамики как можно ближе к базовому ПТО.

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции. Не ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru