Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля

Страница 1

По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначению — на основные и подвозящие к маршрутам других видов транспорта.

По условиям использования и характеру движения автобусов городские автобусные маршруты подразделяются на обычные и укороченные, скорые и экспрессные.

На обычных автобусных маршрутах остановка автобусов обязательна на всех промежуточных постоянных остановочных пунктах.

На укороченных автобусных маршрутах движение автобусов организуется лишь на определенной части обычного маршрута, где наиболее интенсивный пассажиропоток. Укороченные автобусные маршруты могут либо совпадать с обычным маршрутом в средней его части, либо начинаться с одного или другого конечного пункта и включать определенные, наиболее загруженные участки. Укороченные маршруты могут быть постоянными или периодическими, т. е. с движением автобусов в течение определенного периода времени (например, в часы «пик»).

При скором режиме движения (скорый маршрут) автобусы останавливаются лишь на отдельных, заранее установленных основных промежуточных остановочных пунктах.

На экспрессных автобусных маршрутах движение автобусов организуется прямым сообщением между конечными пунктами без остановок в пути следования.

Основные параметры автобусной маршрутной сети целесообразно представить в виде таблицы 2.1.

Таблица 2.1-Основные характеристики маршрутной сети города Гомеля

Показатели маршрутной сети

Единицы измерения

Значения

Площадь территории города (селитивная)

км2

121

Протяженность улиц, на которых осуществляется движение

транспортных средств общего пользования

км

176,5

Суммарная длина маршрутов сети

км

667

Суммарная протяженность всех улиц города

км

620,4

Краткую характеристику каждого маршрута, для будних дней целесообразно представить в виде таблицы 2.2.

Таблица 2.2– Режим работы автобусов на маршрутах в будние дни

№ маршрута

Наименование

маршрута

Режим

работы

Количество автобусов и интервал в часы

Время оборота, мин

Протяженность, км

 

Начало работы

Окончание

работы

1-й ПИК

2-й ПИК

Межпик

После

20.00

 

Количество

автобусов

Интервал

Количество

автобусов

Интервал

Количество

автобусов

Интервал

Количество

автобусов

Интервал

 

1

Любенскийм-н - Вокзал

5.36

1.02

10

6

10

6

5

12

5

12

62

7,3

 

2

Химзавод- Центр

радиационной медицины

6.00

19.52

7

19

5

27

-

-

-

-

128

22,9

 

3

Вокзал - Нефтебаза

5.55

23.09

2

46

2

46

2

46

1

80

90

12,9

 

4

Вокзал - Головинцы

5.50

0.57

5

9

4

12

3

14

3

23

70

12,7

 

Вокзал - Головинцы

6.00

19.47

3

18

3

29

2

35

-

-

70

12,8

 

5

Кленковский- ЗЛиН

5.49

21.24

9

9

8

11

3

26

2

37

78

12,4

 

6

Вокзал –Колледж худож-ых промыслов

6.03

21.54

2

25

2

25

2

25

2

25

52

6,4

 

7

Вокзал–ул. Олимпийская

5.48

21.12

3

22

3

22

1

76

1

76

58

8,9

 

Вокзал -Кленковский

5.40

23.49

4

21

4

20

3

25

3

25

73

10,7

 

8

Вокзал - Мильча

6.03

0.23

5

18

5

18

4

23

3

32

88

12,8

 

Вокзал - ЗЛиН

5.55

1.00

4

18

4

18

3

22

2

32

70

8,7

 

10

Вокзал -ЗЛиН

5.50

22.29

3

28

3

28

2

35

2

40

81

11,1

 

11

Вокзал - ул.Чернышевского

5.59

0.20

7

10

7

10

5

15

4

19

72

9,1

 

12

Зайцева - Маневича

5.40

1.00

9

15

9

15

5

25

5

25

129

17,2

 

14

Вокзал - Якубовка

6.25

20.21

1

50

1

50

-

-

-

-

42

6,7

 
 

15

Вокзал-Западный район

5.58

22.09

3

21

3

21

2

33

2

33

66

8,2

 

16

Вокзал - Медгородок

5.58

0.12

9

10

9

10

5

17

3

22

88

12,1

 

17

Кленковский-Медгородок

5.55

0.59

23

5

23

7

10

12

10

12

132

19,2

 

18

Кленковский- РЦРМ

5.42

0.45

10

13

10

13

5

26

5

26

132

19,6

 

19

Вокзал - Агрофирма

6.10

22.52

3

25

3

25

2

36

1

71

70

10,0

 

20

Ст. Волотова-Медгородок

5.45

0.55

9

18

9

18

5

29

5

29

147

20,9

 

27

2

38

2

38

78

11,3

 

22

М-нЛюбенский - ЗЛиН

6.00

22.50

3

27

3

24

Медгородок-Залинейный

6.04

18.28

1

68

1

68

-

-

-

-

68

9,3

25

Медгородок- ЗСК

8.15

0.11

-

-

-

-

4

23

3

30

88

12,5

25В

Медгородок - РАТОН

5.45

20.09

12

10

11

11

-

-

-

-

110

16,0

26

Медгородок - Центр

радиационной медицины

5.50

1.18

4

35

4

35

2

69

2

69

136

20,8

28

Мельников луг-Вокзал

5.59

19.38

3

18

2

30

-

-

-

-

58

6,9

31

Кристалл - Головинцы

6.58

18.08

1

94

1

94

-

-

-

-

94

17,2

32

Автовокзал - Уза

6.04

20.44

1

85

1

85

1

85

1

85

85

12,7

33

Медгородок - Кленковский

6.00

0.51

10

14

10

14

3

44

3

46

130

19,7

34

Мкр-н «Любенский» - Ст. Волотова

5.40

23.14

9

12

9

12

5

22

5

21

96

14,6

Итого

175

169

84

73

2741

403,6

 
Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины
Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ: -учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов; -определение числа и трудоёмкости технических воздействий; -доведение до структурных подразделений п ...

Техника безопасности при осмотре и ремонте пассажирских вагонов
При производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов необходимо соблюдать установленные правила по технике безопасности. Они должны устранять или уменьшать до допустимых уровней воздействия на работников при обслуживании и ремонте вагонов вредных и опасных факторов. ГОСТ 12.0.003-7 ...

Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru