Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля

Страница 1

По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначению — на основные и подвозящие к маршрутам других видов транспорта.

По условиям использования и характеру движения автобусов городские автобусные маршруты подразделяются на обычные и укороченные, скорые и экспрессные.

На обычных автобусных маршрутах остановка автобусов обязательна на всех промежуточных постоянных остановочных пунктах.

На укороченных автобусных маршрутах движение автобусов организуется лишь на определенной части обычного маршрута, где наиболее интенсивный пассажиропоток. Укороченные автобусные маршруты могут либо совпадать с обычным маршрутом в средней его части, либо начинаться с одного или другого конечного пункта и включать определенные, наиболее загруженные участки. Укороченные маршруты могут быть постоянными или периодическими, т. е. с движением автобусов в течение определенного периода времени (например, в часы «пик»).

При скором режиме движения (скорый маршрут) автобусы останавливаются лишь на отдельных, заранее установленных основных промежуточных остановочных пунктах.

На экспрессных автобусных маршрутах движение автобусов организуется прямым сообщением между конечными пунктами без остановок в пути следования.

Основные параметры автобусной маршрутной сети целесообразно представить в виде таблицы 2.1.

Таблица 2.1-Основные характеристики маршрутной сети города Гомеля

Показатели маршрутной сети

Единицы измерения

Значения

Площадь территории города (селитивная)

км2

121

Протяженность улиц, на которых осуществляется движение

транспортных средств общего пользования

км

176,5

Суммарная длина маршрутов сети

км

667

Суммарная протяженность всех улиц города

км

620,4

Краткую характеристику каждого маршрута, для будних дней целесообразно представить в виде таблицы 2.2.

Таблица 2.2– Режим работы автобусов на маршрутах в будние дни

№ маршрута

Наименование

маршрута

Режим

работы

Количество автобусов и интервал в часы

Время оборота, мин

Протяженность, км

 

Начало работы

Окончание

работы

1-й ПИК

2-й ПИК

Межпик

После

20.00

 

Количество

автобусов

Интервал

Количество

автобусов

Интервал

Количество

автобусов

Интервал

Количество

автобусов

Интервал

 

1

Любенскийм-н - Вокзал

5.36

1.02

10

6

10

6

5

12

5

12

62

7,3

 

2

Химзавод- Центр

радиационной медицины

6.00

19.52

7

19

5

27

-

-

-

-

128

22,9

 

3

Вокзал - Нефтебаза

5.55

23.09

2

46

2

46

2

46

1

80

90

12,9

 

4

Вокзал - Головинцы

5.50

0.57

5

9

4

12

3

14

3

23

70

12,7

 

Вокзал - Головинцы

6.00

19.47

3

18

3

29

2

35

-

-

70

12,8

 

5

Кленковский- ЗЛиН

5.49

21.24

9

9

8

11

3

26

2

37

78

12,4

 

6

Вокзал –Колледж худож-ых промыслов

6.03

21.54

2

25

2

25

2

25

2

25

52

6,4

 

7

Вокзал–ул. Олимпийская

5.48

21.12

3

22

3

22

1

76

1

76

58

8,9

 

Вокзал -Кленковский

5.40

23.49

4

21

4

20

3

25

3

25

73

10,7

 

8

Вокзал - Мильча

6.03

0.23

5

18

5

18

4

23

3

32

88

12,8

 

Вокзал - ЗЛиН

5.55

1.00

4

18

4

18

3

22

2

32

70

8,7

 

10

Вокзал -ЗЛиН

5.50

22.29

3

28

3

28

2

35

2

40

81

11,1

 

11

Вокзал - ул.Чернышевского

5.59

0.20

7

10

7

10

5

15

4

19

72

9,1

 

12

Зайцева - Маневича

5.40

1.00

9

15

9

15

5

25

5

25

129

17,2

 

14

Вокзал - Якубовка

6.25

20.21

1

50

1

50

-

-

-

-

42

6,7

 
 

15

Вокзал-Западный район

5.58

22.09

3

21

3

21

2

33

2

33

66

8,2

 

16

Вокзал - Медгородок

5.58

0.12

9

10

9

10

5

17

3

22

88

12,1

 

17

Кленковский-Медгородок

5.55

0.59

23

5

23

7

10

12

10

12

132

19,2

 

18

Кленковский- РЦРМ

5.42

0.45

10

13

10

13

5

26

5

26

132

19,6

 

19

Вокзал - Агрофирма

6.10

22.52

3

25

3

25

2

36

1

71

70

10,0

 

20

Ст. Волотова-Медгородок

5.45

0.55

9

18

9

18

5

29

5

29

147

20,9

 

27

2

38

2

38

78

11,3

 

22

М-нЛюбенский - ЗЛиН

6.00

22.50

3

27

3

24

Медгородок-Залинейный

6.04

18.28

1

68

1

68

-

-

-

-

68

9,3

25

Медгородок- ЗСК

8.15

0.11

-

-

-

-

4

23

3

30

88

12,5

25В

Медгородок - РАТОН

5.45

20.09

12

10

11

11

-

-

-

-

110

16,0

26

Медгородок - Центр

радиационной медицины

5.50

1.18

4

35

4

35

2

69

2

69

136

20,8

28

Мельников луг-Вокзал

5.59

19.38

3

18

2

30

-

-

-

-

58

6,9

31

Кристалл - Головинцы

6.58

18.08

1

94

1

94

-

-

-

-

94

17,2

32

Автовокзал - Уза

6.04

20.44

1

85

1

85

1

85

1

85

85

12,7

33

Медгородок - Кленковский

6.00

0.51

10

14

10

14

3

44

3

46

130

19,7

34

Мкр-н «Любенский» - Ст. Волотова

5.40

23.14

9

12

9

12

5

22

5

21

96

14,6

Итого

175

169

84

73

2741

403,6

 
Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Электробезопасность
Электробезопасность - это система организованных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества. Современные аэропорты обеспечиваются электроэнергией до 1000 В, по ...

Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...

Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле Бульдозер тягового класса 10т , где Нг – годовая наработка ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru