По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначению — на основные и подвозящие к маршрутам других видов транспорта.
По условиям использования и характеру движения автобусов городские автобусные маршруты подразделяются на обычные и укороченные, скорые и экспрессные.
На обычных автобусных маршрутах остановка автобусов обязательна на всех промежуточных постоянных остановочных пунктах.
На укороченных автобусных маршрутах движение автобусов организуется лишь на определенной части обычного маршрута, где наиболее интенсивный пассажиропоток. Укороченные автобусные маршруты могут либо совпадать с обычным маршрутом в средней его части, либо начинаться с одного или другого конечного пункта и включать определенные, наиболее загруженные участки. Укороченные маршруты могут быть постоянными или периодическими, т. е. с движением автобусов в течение определенного периода времени (например, в часы «пик»).
При скором режиме движения (скорый маршрут) автобусы останавливаются лишь на отдельных, заранее установленных основных промежуточных остановочных пунктах.
На экспрессных автобусных маршрутах движение автобусов организуется прямым сообщением между конечными пунктами без остановок в пути следования.
Основные параметры автобусной маршрутной сети целесообразно представить в виде таблицы 2.1.
Таблица 2.1-Основные характеристики маршрутной сети города Гомеля
Показатели маршрутной сети |
Единицы измерения |
Значения |
Площадь территории города (селитивная) |
км2 |
121 |
Протяженность улиц, на которых осуществляется движение транспортных средств общего пользования |
км |
176,5 |
Суммарная длина маршрутов сети |
км |
667 |
Суммарная протяженность всех улиц города |
км |
620,4 |
Краткую характеристику каждого маршрута, для будних дней целесообразно представить в виде таблицы 2.2.
Таблица 2.2– Режим работы автобусов на маршрутах в будние дни
№ маршрута |
Наименование маршрута |
Режим работы |
Количество автобусов и интервал в часы |
Время оборота, мин |
Протяженность, км | |||||||||||||||||||||||||
Начало работы |
Окончание работы |
1-й ПИК |
2-й ПИК |
Межпик |
После 20.00 | |||||||||||||||||||||||||
Количество автобусов |
Интервал |
Количество автобусов |
Интервал |
Количество автобусов |
Интервал |
Количество автобусов |
Интервал | |||||||||||||||||||||||
1 |
Любенскийм-н - Вокзал |
5.36 |
1.02 |
10 |
6 |
10 |
6 |
5 |
12 |
5 |
12 |
62 |
7,3 | |||||||||||||||||
2 |
Химзавод- Центр радиационной медицины |
6.00 |
19.52 |
7 |
19 |
5 |
27 |
- |
- |
- |
- |
128 |
22,9 | |||||||||||||||||
3 |
Вокзал - Нефтебаза |
5.55 |
23.09 |
2 |
46 |
2 |
46 |
2 |
46 |
1 |
80 |
90 |
12,9 | |||||||||||||||||
4 |
Вокзал - Головинцы |
5.50 |
0.57 |
5 |
9 |
4 |
12 |
3 |
14 |
3 |
23 |
70 |
12,7 | |||||||||||||||||
4а |
Вокзал - Головинцы |
6.00 |
19.47 |
3 |
18 |
3 |
29 |
2 |
35 |
- |
- |
70 |
12,8 | |||||||||||||||||
5 |
Кленковский- ЗЛиН |
5.49 |
21.24 |
9 |
9 |
8 |
11 |
3 |
26 |
2 |
37 |
78 |
12,4 | |||||||||||||||||
6 |
Вокзал –Колледж худож-ых промыслов |
6.03 |
21.54 |
2 |
25 |
2 |
25 |
2 |
25 |
2 |
25 |
52 |
6,4 | |||||||||||||||||
7 |
Вокзал–ул. Олимпийская |
5.48 |
21.12 |
3 |
22 |
3 |
22 |
1 |
76 |
1 |
76 |
58 |
8,9 | |||||||||||||||||
7а |
Вокзал -Кленковский |
5.40 |
23.49 |
4 |
21 |
4 |
20 |
3 |
25 |
3 |
25 |
73 |
10,7 | |||||||||||||||||
8 |
Вокзал - Мильча |
6.03 |
0.23 |
5 |
18 |
5 |
18 |
4 |
23 |
3 |
32 |
88 |
12,8 | |||||||||||||||||
8а |
Вокзал - ЗЛиН |
5.55 |
1.00 |
4 |
18 |
4 |
18 |
3 |
22 |
2 |
32 |
70 |
8,7 | |||||||||||||||||
10 |
Вокзал -ЗЛиН |
5.50 |
22.29 |
3 |
28 |
3 |
28 |
2 |
35 |
2 |
40 |
81 |
11,1 | |||||||||||||||||
11 |
Вокзал - ул.Чернышевского |
5.59 |
0.20 |
7 |
10 |
7 |
10 |
5 |
15 |
4 |
19 |
72 |
9,1 | |||||||||||||||||
12 |
Зайцева - Маневича |
5.40 |
1.00 |
9 |
15 |
9 |
15 |
5 |
25 |
5 |
25 |
129 |
17,2 | |||||||||||||||||
14 |
Вокзал - Якубовка |
6.25 |
20.21 |
1 |
50 |
1 |
50 |
- |
- |
- |
- |
42 |
6,7 | |||||||||||||||||
15 |
Вокзал-Западный район |
5.58 |
22.09 |
3 |
21 |
3 |
21 |
2 |
33 |
2 |
33 |
66 |
8,2 | |||||||||||||||||
16 |
Вокзал - Медгородок |
5.58 |
0.12 |
9 |
10 |
9 |
10 |
5 |
17 |
3 |
22 |
88 |
12,1 | |||||||||||||||||
17 |
Кленковский-Медгородок |
5.55 |
0.59 |
23 |
5 |
23 |
7 |
10 |
12 |
10 |
12 |
132 |
19,2 | |||||||||||||||||
18 |
Кленковский- РЦРМ |
5.42 |
0.45 |
10 |
13 |
10 |
13 |
5 |
26 |
5 |
26 |
132 |
19,6 | |||||||||||||||||
19 |
Вокзал - Агрофирма |
6.10 |
22.52 |
3 |
25 |
3 |
25 |
2 |
36 |
1 |
71 |
70 |
10,0 | |||||||||||||||||
20 |
Ст. Волотова-Медгородок |
5.45 |
0.55 |
9 |
18 |
9 |
18 |
5 |
29 |
5 |
29 |
147 |
20,9 | |||||||||||||||||
27 |
2 |
38 |
2 |
38 |
78 |
11,3 | ||||||||||||||||||||||||
22 |
М-нЛюбенский - ЗЛиН |
6.00 |
22.50 |
3 |
27 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
24 |
Медгородок-Залинейный |
6.04 |
18.28 |
1 |
68 |
1 |
68 |
- |
- |
- |
- |
68 |
9,3 | |||||||||||||||||
25 |
Медгородок- ЗСК |
8.15 |
0.11 |
- |
- |
- |
- |
4 |
23 |
3 |
30 |
88 |
12,5 | |||||||||||||||||
25В |
Медгородок - РАТОН |
5.45 |
20.09 |
12 |
10 |
11 |
11 |
- |
- |
- |
- |
110 |
16,0 | |||||||||||||||||
26 |
Медгородок - Центр радиационной медицины |
5.50 |
1.18 |
4 |
35 |
4 |
35 |
2 |
69 |
2 |
69 |
136 |
20,8 | |||||||||||||||||
28 |
Мельников луг-Вокзал |
5.59 |
19.38 |
3 |
18 |
2 |
30 |
- |
- |
- |
- |
58 |
6,9 | |||||||||||||||||
31 |
Кристалл - Головинцы |
6.58 |
18.08 |
1 |
94 |
1 |
94 |
- |
- |
- |
- |
94 |
17,2 | |||||||||||||||||
32 |
Автовокзал - Уза |
6.04 |
20.44 |
1 |
85 |
1 |
85 |
1 |
85 |
1 |
85 |
85 |
12,7 | |||||||||||||||||
33 |
Медгородок - Кленковский |
6.00 |
0.51 |
10 |
14 |
10 |
14 |
3 |
44 |
3 |
46 |
130 |
19,7 | |||||||||||||||||
34 |
Мкр-н «Любенский» - Ст. Волотова |
5.40 |
23.14 |
9 |
12 |
9 |
12 |
5 |
22 |
5 |
21 |
96 |
14,6 | |||||||||||||||||
Итого |
175 |
169 |
84 |
73 |
2741 |
403,6 | ||||||||||||||||||||||||
Еще о транспорте:
Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Тыловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...
Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...
Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...