Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и продольного профиля дороги.

Нормы

Магистрали

Ветки

Усы

Категории

V

Минимальный годовой грузооборот, тыс. м3

≤140

-

-

Расчетные скорости,

- основные

- допускаемые на трудных участках:

- пересеченной местности

Ширина земляного полотна, м

- в равнинной и пересеченной местности

5,5

5,0

4,5

Ширина проезжей части, м:

- в равнинной и пересеченной местности

3,5

3,5

3,5

Количество полос движения

1

1

1

Минимальный радиус кривых при вывозке хлыстов

- основной

- допускаемый на трудных участках:

- в пересеченной местности

60

50

50

40

30

30

Расчетное расстояние видимости препятствий, м:

- основное

- допускаемое на трудных участках:

- в пересеченной местности

75

50

50

30

30

25

Наибольшая величина руководящего подъема, %

- пересеченный рельеф

60

60

60

Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м:

Выпуклых:

- основные

-на трудных участках:

- в пересеченной местности

Вогнутых:

- основные

- на трудных участках:

- в пересеченной местности

-допускаемых в исключительных случаях:

- в пересеченной местности

1200

600

1000

600

200

600

250

600

250

100

250

150

250

150

100

Еще о транспорте:

Определение показателей работы по графику
По выполненному графику определены количественные и качественные показатели. Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут. Продолжительность среднего оборота ...

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru