Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и продольного профиля дороги.

Нормы

Магистрали

Ветки

Усы

Категории

V

Минимальный годовой грузооборот, тыс. м3

≤140

-

-

Расчетные скорости,

- основные

- допускаемые на трудных участках:

- пересеченной местности

Ширина земляного полотна, м

- в равнинной и пересеченной местности

5,5

5,0

4,5

Ширина проезжей части, м:

- в равнинной и пересеченной местности

3,5

3,5

3,5

Количество полос движения

1

1

1

Минимальный радиус кривых при вывозке хлыстов

- основной

- допускаемый на трудных участках:

- в пересеченной местности

60

50

50

40

30

30

Расчетное расстояние видимости препятствий, м:

- основное

- допускаемое на трудных участках:

- в пересеченной местности

75

50

50

30

30

25

Наибольшая величина руководящего подъема, %

- пересеченный рельеф

60

60

60

Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м:

Выпуклых:

- основные

-на трудных участках:

- в пересеченной местности

Вогнутых:

- основные

- на трудных участках:

- в пересеченной местности

-допускаемых в исключительных случаях:

- в пересеченной местности

1200

600

1000

600

200

600

250

600

250

100

250

150

250

150

100

Еще о транспорте:

Расчет условно-постоянных расходов
В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят: - амортизационные расходы; - управленческие расходы. Расчет амортизационных расходов: Первоначальная стоимость единицы подвижного состава. , руб где – цена автомобиля, руб., = 1,06 – коэффициент, учитывающий рас ...

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам: Тi Рт = ¾-, Фн Тi Рш = ¾¾ , (2.7) Фэ где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица ...

Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru