Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и продольного профиля дороги.

Нормы

Магистрали

Ветки

Усы

Категории

V

Минимальный годовой грузооборот, тыс. м3

≤140

-

-

Расчетные скорости,

- основные

- допускаемые на трудных участках:

- пересеченной местности

Ширина земляного полотна, м

- в равнинной и пересеченной местности

5,5

5,0

4,5

Ширина проезжей части, м:

- в равнинной и пересеченной местности

3,5

3,5

3,5

Количество полос движения

1

1

1

Минимальный радиус кривых при вывозке хлыстов

- основной

- допускаемый на трудных участках:

- в пересеченной местности

60

50

50

40

30

30

Расчетное расстояние видимости препятствий, м:

- основное

- допускаемое на трудных участках:

- в пересеченной местности

75

50

50

30

30

25

Наибольшая величина руководящего подъема, %

- пересеченный рельеф

60

60

60

Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м:

Выпуклых:

- основные

-на трудных участках:

- в пересеченной местности

Вогнутых:

- основные

- на трудных участках:

- в пересеченной местности

-допускаемых в исключительных случаях:

- в пересеченной местности

1200

600

1000

600

200

600

250

600

250

100

250

150

250

150

100

Еще о транспорте:

Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Расчет грузов сельского хозяйства
Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы. Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами: а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения; б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготов ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru