Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и продольного профиля дороги.

Нормы

Магистрали

Ветки

Усы

Категории

V

Минимальный годовой грузооборот, тыс. м3

≤140

-

-

Расчетные скорости,

- основные

- допускаемые на трудных участках:

- пересеченной местности

Ширина земляного полотна, м

- в равнинной и пересеченной местности

5,5

5,0

4,5

Ширина проезжей части, м:

- в равнинной и пересеченной местности

3,5

3,5

3,5

Количество полос движения

1

1

1

Минимальный радиус кривых при вывозке хлыстов

- основной

- допускаемый на трудных участках:

- в пересеченной местности

60

50

50

40

30

30

Расчетное расстояние видимости препятствий, м:

- основное

- допускаемое на трудных участках:

- в пересеченной местности

75

50

50

30

30

25

Наибольшая величина руководящего подъема, %

- пересеченный рельеф

60

60

60

Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м:

Выпуклых:

- основные

-на трудных участках:

- в пересеченной местности

Вогнутых:

- основные

- на трудных участках:

- в пересеченной местности

-допускаемых в исключительных случаях:

- в пересеченной местности

1200

600

1000

600

200

600

250

600

250

100

250

150

250

150

100

Еще о транспорте:

Уточнённый расчёт участка
Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru