Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и продольного профиля дороги.
Нормы |
Магистрали |
Ветки |
Усы |
Категории | |||
V | |||
Минимальный годовой грузооборот, тыс. м3 |
≤140 |
- |
- |
Расчетные скорости, - основные - допускаемые на трудных участках: - пересеченной местности |
|
|
|
Ширина земляного полотна, м - в равнинной и пересеченной местности |
5,5 |
5,0 |
4,5 |
Ширина проезжей части, м: - в равнинной и пересеченной местности |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Количество полос движения |
1 |
1 |
1 |
Минимальный радиус кривых при вывозке хлыстов - основной - допускаемый на трудных участках: - в пересеченной местности |
60 50 |
50 40 |
30 30 |
Расчетное расстояние видимости препятствий, м: - основное - допускаемое на трудных участках: - в пересеченной местности |
75 50 |
50 30 |
30 25 |
Наибольшая величина руководящего подъема, % - пересеченный рельеф |
60 |
60 |
60 |
Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м: Выпуклых: - основные -на трудных участках: - в пересеченной местности Вогнутых: - основные - на трудных участках: - в пересеченной местности -допускаемых в исключительных случаях: - в пересеченной местности |
1200 600 1000 600 200 |
600 250 600 250 100 |
250 150 250 150 100 |
Еще о транспорте:
Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...
Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования
существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...
Обзорная характеристика
исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...