Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги

Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и продольного профиля дороги.

Нормы

Магистрали

Ветки

Усы

Категории

V

Минимальный годовой грузооборот, тыс. м3

≤140

-

-

Расчетные скорости,

- основные

- допускаемые на трудных участках:

- пересеченной местности

Ширина земляного полотна, м

- в равнинной и пересеченной местности

5,5

5,0

4,5

Ширина проезжей части, м:

- в равнинной и пересеченной местности

3,5

3,5

3,5

Количество полос движения

1

1

1

Минимальный радиус кривых при вывозке хлыстов

- основной

- допускаемый на трудных участках:

- в пересеченной местности

60

50

50

40

30

30

Расчетное расстояние видимости препятствий, м:

- основное

- допускаемое на трудных участках:

- в пересеченной местности

75

50

50

30

30

25

Наибольшая величина руководящего подъема, %

- пересеченный рельеф

60

60

60

Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м:

Выпуклых:

- основные

-на трудных участках:

- в пересеченной местности

Вогнутых:

- основные

- на трудных участках:

- в пересеченной местности

-допускаемых в исключительных случаях:

- в пересеченной местности

1200

600

1000

600

200

600

250

600

250

100

250

150

250

150

100

Еще о транспорте:

Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Обзорная характеристика исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru