Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и продольного профиля дороги.
Нормы |
Магистрали |
Ветки |
Усы |
Категории | |||
V | |||
Минимальный годовой грузооборот, тыс. м3 |
≤140 |
- |
- |
Расчетные скорости, - основные - допускаемые на трудных участках: - пересеченной местности |
|
|
|
Ширина земляного полотна, м - в равнинной и пересеченной местности |
5,5 |
5,0 |
4,5 |
Ширина проезжей части, м: - в равнинной и пересеченной местности |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Количество полос движения |
1 |
1 |
1 |
Минимальный радиус кривых при вывозке хлыстов - основной - допускаемый на трудных участках: - в пересеченной местности |
60 50 |
50 40 |
30 30 |
Расчетное расстояние видимости препятствий, м: - основное - допускаемое на трудных участках: - в пересеченной местности |
75 50 |
50 30 |
30 25 |
Наибольшая величина руководящего подъема, % - пересеченный рельеф |
60 |
60 |
60 |
Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м: Выпуклых: - основные -на трудных участках: - в пересеченной местности Вогнутых: - основные - на трудных участках: - в пересеченной местности -допускаемых в исключительных случаях: - в пересеченной местности |
1200 600 1000 600 200 |
600 250 600 250 100 |
250 150 250 150 100 |
Еще о транспорте:
План повышения эффективности
производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...
Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...