Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля

Страница 2

Автобусная маршрутная сеть города характеризуется следующими основными показателями:

1) плотность транспортной сети;

2) коэффициент охвата сети;

3) маршрутный коэффициент;

4) коэффициент не прямолинейности маршрутов.

Плотность сети показывает отношение протяжённости транспортной сети к площади охватываемого региона, определяется по формуле:

, (2.1)

где Sрег-селитебная площадь охватываемого региона, км2;

Lтс - протяженность транспортной сети, км.

В соответствии с формулой 2.1 и таблицей 2.1 выполнен расчет плотности транспортной сети города Гомеля:

км/км2.

Коэффициент охвата сети, показывающий сколько улиц города включено в маршрутную сетьko, км/км, определяется из выражения:

(2.2)

где - суммарная протяженность всех улиц города, км.

В соответствии с формулой 2.2 и таблицей 2.1 выполнен расчет коэффициента охвата сети:

.

Маршрутный коэффициент, характеризующий разветвленность маршрутной сети, и показывающий, сколько в среднем маршрутов проходит на каждом участке сети, определяется по формуле:

, (2.3)

где - суммарная протяжённость всех автобусных маршрутов, км;

- протяжённость маршрутной сети, км.

В соответствии с формулой 2.3 и таблицей 2.1 выполнен расчет маршрутного коэффициента:

.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Контроль качества исполнения
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...

Реформирование воздушного транспорта
Реформирование воздушного транспорта России идет уже почти 10 лет. Данный период является чрезвычайно сложным для воздушного транспорта, в частности, объемы авиаперево­зок за этот период упали в 4 раза. В гражданской авиации были достаточно быстро проведены приватизация авиапредприятий и разделение ...

Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из зависимостей
Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги. Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru