Автобусная маршрутная сеть города характеризуется следующими основными показателями:
1) плотность транспортной сети;
2) коэффициент охвата сети;
3) маршрутный коэффициент;
4) коэффициент не прямолинейности маршрутов.
Плотность сети показывает отношение протяжённости транспортной сети к площади охватываемого региона, определяется по формуле:
, (2.1)
где Sрег-селитебная площадь охватываемого региона, км2;
Lтс - протяженность транспортной сети, км.
В соответствии с формулой 2.1 и таблицей 2.1 выполнен расчет плотности транспортной сети города Гомеля:
км/км2.
Коэффициент охвата сети, показывающий сколько улиц города включено в маршрутную сетьko, км/км, определяется из выражения:
(2.2)
где - суммарная протяженность всех улиц города, км.
В соответствии с формулой 2.2 и таблицей 2.1 выполнен расчет коэффициента охвата сети:
.
Маршрутный коэффициент, характеризующий разветвленность маршрутной сети, и показывающий, сколько в среднем маршрутов проходит на каждом участке сети, определяется по формуле:
, (2.3)
где - суммарная протяжённость всех автобусных маршрутов, км;
- протяжённость маршрутной сети, км.
В соответствии с формулой 2.3 и таблицей 2.1 выполнен расчет маршрутного коэффициента:
.
Еще о транспорте:
Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...
Механизм подъема
Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Разрывное усилие в канате: Sp=K*Smax=6*26,6=159,6 кН где K – коэффициент запаса прочности, зависящий от режима ра ...
Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...