Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля

Страница 2

Автобусная маршрутная сеть города характеризуется следующими основными показателями:

1) плотность транспортной сети;

2) коэффициент охвата сети;

3) маршрутный коэффициент;

4) коэффициент не прямолинейности маршрутов.

Плотность сети показывает отношение протяжённости транспортной сети к площади охватываемого региона, определяется по формуле:

, (2.1)

где Sрег-селитебная площадь охватываемого региона, км2;

Lтс - протяженность транспортной сети, км.

В соответствии с формулой 2.1 и таблицей 2.1 выполнен расчет плотности транспортной сети города Гомеля:

км/км2.

Коэффициент охвата сети, показывающий сколько улиц города включено в маршрутную сетьko, км/км, определяется из выражения:

(2.2)

где - суммарная протяженность всех улиц города, км.

В соответствии с формулой 2.2 и таблицей 2.1 выполнен расчет коэффициента охвата сети:

.

Маршрутный коэффициент, характеризующий разветвленность маршрутной сети, и показывающий, сколько в среднем маршрутов проходит на каждом участке сети, определяется по формуле:

, (2.3)

где - суммарная протяжённость всех автобусных маршрутов, км;

- протяжённость маршрутной сети, км.

В соответствии с формулой 2.3 и таблицей 2.1 выполнен расчет маршрутного коэффициента:

.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет и построение тяговой характеристики
Линейная скорость движения автомобиля Тяговая сила на ведущих колесах Сила сопротивления воздуха движению автомобиля , где коэффициент лобового сопротивления площадь лобовой поверхности, равна 1,91 м2 Сила сопротивления качению колес , где для радиальных шин fT - 0,02 коэффициент сопротивления каче ...

Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это: • шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки • потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины ...

Кинематический расчет механизма
Кинематический расчет механизма передвижения крана Рисунок 5 Кинематическая схема механизма передвижения крана Требуемое передаточное число: , (4.38) где nхк – частота вращения ходового колеса. , (4.39) , . Кинематический расчет механизма передвижения грузовой тележки Рисунок 6 Кинематическая схема ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru