Автобусная маршрутная сеть города характеризуется следующими основными показателями:
1) плотность транспортной сети;
2) коэффициент охвата сети;
3) маршрутный коэффициент;
4) коэффициент не прямолинейности маршрутов.
Плотность сети показывает отношение протяжённости транспортной сети к площади охватываемого региона, определяется по формуле:
, (2.1)
где Sрег-селитебная площадь охватываемого региона, км2;
Lтс - протяженность транспортной сети, км.
В соответствии с формулой 2.1 и таблицей 2.1 выполнен расчет плотности транспортной сети города Гомеля:
км/км2.
Коэффициент охвата сети, показывающий сколько улиц города включено в маршрутную сетьko, км/км, определяется из выражения:
(2.2)
где - суммарная протяженность всех улиц города, км.
В соответствии с формулой 2.2 и таблицей 2.1 выполнен расчет коэффициента охвата сети:
.
Маршрутный коэффициент, характеризующий разветвленность маршрутной сети, и показывающий, сколько в среднем маршрутов проходит на каждом участке сети, определяется по формуле:
, (2.3)
где - суммарная протяжённость всех автобусных маршрутов, км;
- протяжённость маршрутной сети, км.
В соответствии с формулой 2.3 и таблицей 2.1 выполнен расчет маршрутного коэффициента:
.
Еще о транспорте:
Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...
Расчет дальности и продолжительности полета самолета
Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей. Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения: . Расчет затрат топлива и дальн ...
Корректировка нормативной периодичности ТО и
КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...