Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля

Страница 2

Автобусная маршрутная сеть города характеризуется следующими основными показателями:

1) плотность транспортной сети;

2) коэффициент охвата сети;

3) маршрутный коэффициент;

4) коэффициент не прямолинейности маршрутов.

Плотность сети показывает отношение протяжённости транспортной сети к площади охватываемого региона, определяется по формуле:

, (2.1)

где Sрег-селитебная площадь охватываемого региона, км2;

Lтс - протяженность транспортной сети, км.

В соответствии с формулой 2.1 и таблицей 2.1 выполнен расчет плотности транспортной сети города Гомеля:

км/км2.

Коэффициент охвата сети, показывающий сколько улиц города включено в маршрутную сетьko, км/км, определяется из выражения:

(2.2)

где - суммарная протяженность всех улиц города, км.

В соответствии с формулой 2.2 и таблицей 2.1 выполнен расчет коэффициента охвата сети:

.

Маршрутный коэффициент, характеризующий разветвленность маршрутной сети, и показывающий, сколько в среднем маршрутов проходит на каждом участке сети, определяется по формуле:

, (2.3)

где - суммарная протяжённость всех автобусных маршрутов, км;

- протяжённость маршрутной сети, км.

В соответствии с формулой 2.3 и таблицей 2.1 выполнен расчет маршрутного коэффициента:

.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...

Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...

Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями. Ориентировочно суммарная площадь главного производственного ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru