Корректировка нормативной периодичности ТО и КР

Страница 1

Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей.

Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и корректировки их для данных условий эксплуатации.

Выбор нормативов и значений коэффициентов производится согласно /2/ и /3/.

Корректирование периодичности технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 проводится по формуле /2, с.14/.

,(2.1)

,(2.2)

где – коэффициент, корректирующий категорию условий эксплуатации, принимаем =0,8;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, принимаем =0,9;

,- нормативный пробег до ТО-1 и ТО-2, км.

Все автомобили относятся к автобусам большого класса, тогда согласно /2/ нормативный пробег для всех групп будет равен: до ТО-1 - 3 500 км., до ТО-2 14 000 км.

Скорректированную периодичность до ТО-1 и ТО-2 для Зил-5301 и Зил-130 определим по формуле 2.1 и 2.2.

км.

км.

Корректирование пробега до капитального ремонта производится по формуле /4, с.14/:

,(2.3)

где – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимаем =1,0 для всех трёх групп /2, с.15/;

- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.;

Нормативный пробег до капитального ремонта примем для Зил-5301 - =750 000 км., для автобусов Зил-130 – 500 000 км. Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей.

Скорректированный пробег до капитального ремонта определим по формуле 2.3.

км.

км.

Для формирования плана технических воздействий по ТО и ТР необходимо принимать в расчетах проведение их через целое количество дней или целое количество ТО-1, ТО-2, для чего проводится корректирование периодичности по среднесуточному пробегу и пробегу до ТО-1, ТО-2. Корректировка заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и ремонта, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам.

Количество дней до ТО-1 определяется по формуле:

, (2.4)

где – расчетная периодичность до ТО-1 (целое число), дн;

– среднесуточный пробег автомобиля, км.

дн. округляем до 15 дн.

Так у всех автомобилей пробег до ТО-1 одинаковый то количество дней тоже будет одинаковое.

Скорректированная периодичность ТО-1 для автобусов определяется по формуле /4, с.36/.

,(2.5)

км.

Количество ТО-1 между ТО-2 определяется по формуле /4, с.35/.

, (2.6)

где - расчетное количество ТО-1 между очередными ТО-2, дн.

дн. округляем до 4 дн.

Скорректированная периодичность ТО-2 определяется по формуле /4, с.35/.

,(2.7)

км.;

Количество ТО-2 до КР определяется по формуле /4, с.8/.

, (2.8)

где – расчетное количество ТО-2 до КР.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...

Составление производных уравнений
Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев. Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев ...

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru