Корректировка нормативной периодичности ТО и КР

Страница 1

Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей.

Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и корректировки их для данных условий эксплуатации.

Выбор нормативов и значений коэффициентов производится согласно /2/ и /3/.

Корректирование периодичности технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 проводится по формуле /2, с.14/.

,(2.1)

,(2.2)

где – коэффициент, корректирующий категорию условий эксплуатации, принимаем =0,8;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, принимаем =0,9;

,- нормативный пробег до ТО-1 и ТО-2, км.

Все автомобили относятся к автобусам большого класса, тогда согласно /2/ нормативный пробег для всех групп будет равен: до ТО-1 - 3 500 км., до ТО-2 14 000 км.

Скорректированную периодичность до ТО-1 и ТО-2 для Зил-5301 и Зил-130 определим по формуле 2.1 и 2.2.

км.

км.

Корректирование пробега до капитального ремонта производится по формуле /4, с.14/:

,(2.3)

где – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимаем =1,0 для всех трёх групп /2, с.15/;

- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.;

Нормативный пробег до капитального ремонта примем для Зил-5301 - =750 000 км., для автобусов Зил-130 – 500 000 км. Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей.

Скорректированный пробег до капитального ремонта определим по формуле 2.3.

км.

км.

Для формирования плана технических воздействий по ТО и ТР необходимо принимать в расчетах проведение их через целое количество дней или целое количество ТО-1, ТО-2, для чего проводится корректирование периодичности по среднесуточному пробегу и пробегу до ТО-1, ТО-2. Корректировка заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и ремонта, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам.

Количество дней до ТО-1 определяется по формуле:

, (2.4)

где – расчетная периодичность до ТО-1 (целое число), дн;

– среднесуточный пробег автомобиля, км.

дн. округляем до 15 дн.

Так у всех автомобилей пробег до ТО-1 одинаковый то количество дней тоже будет одинаковое.

Скорректированная периодичность ТО-1 для автобусов определяется по формуле /4, с.36/.

,(2.5)

км.

Количество ТО-1 между ТО-2 определяется по формуле /4, с.35/.

, (2.6)

где - расчетное количество ТО-1 между очередными ТО-2, дн.

дн. округляем до 4 дн.

Скорректированная периодичность ТО-2 определяется по формуле /4, с.35/.

,(2.7)

км.;

Количество ТО-2 до КР определяется по формуле /4, с.8/.

, (2.8)

где – расчетное количество ТО-2 до КР.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Технология получения спиртового топлива
автомобиль дизельный топливо тормозной Одним из перспективных путей экономии топлива для автомобильных двигателей и снижения выбросов отработавших газов в атмосферу является частичная или полная замена традиционных топлив другими, не нефтяного происхождения. Наиболее интенсивно ведутся исследования ...

Вычисление сил инерции КШМ
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ вычисляется по формуле: где ω – угловая скорость, вычисляется: для α = 30 º Значение тригонометрического многочлена (cosα + λcos2α) выбирается из таблицы 2.4 [1, стр. 36] Результаты расчета силы инерции для всех ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru