Этим план-графиком устанавливается дата постановки машин на ТО или ремонт и продолжительность их простоя в днях.
Порядковый рабочий день месяца, в который должно начинаться проведение ТО или ремонта машины определяется по формуле
Дтор = ,
Где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце (определяется из календаря);
Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1);
Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и ремонта, час (производится по формуле в п.1.1.2.4);
Нпл.м – планируемая наработка на расчетный месяц, час – определяется по формуле
Нпл.м = ,
где m - число месяцев работы машины в году;
Hпл – плановая наработка на год, ч (из задания);
В качестве примера производится расчет по автогудронатору SWS-5255 GL.
Автогудронатор работает сезонно, следовательно, в среднем, на месяц планируется Нпл.м = 1720 / 7 = 245 ч.
По состоянию на 1 сентября автогудронатор отработает с начала эксплуатации Ннэ = 7315 + 245 × 5 = 8540 ч.
Фактическая наработка на КР составит
Нкр = =2
, принимается Нкр = 540 ч;
Фактическая наработка на ТР составит
Нтр = = 8
, принимается Нтр= 540 ч;
Фактическая наработка на ТО-2 составит
Нто-2 = = 17
, принимается Нто-2 = 40 ч;
Фактическая наработка на ТО-1 составит
Нто-1 = = 84
, принимается Нто-1 = 40 ч.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогудронатора на КР составит
Дкр = + 1 = 283,
т.е. в этом месяце КР проводится не будет.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогрейдера на ТР составит
Дтр = + 1 = 38,
т.е. в этом месяце ТР проводится не будет.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогрейдера на ТО-2 составит
Дто-2 = + 1 = 38,
т.е. в этом месяце ТО-2 проводится не будет.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогрейдера на первое ТО-1 составит
Д1то-1 = + 1 = 5,8,
т.е. в этом месяце первое ТО-1 будет проводится на 6-й день.
Д2то-1 = + 1 = 14,06,
т.е. в этом месяце второе ТО-1 будет проводится на 15-й день.
Еще о транспорте:
Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...
Стационарные и передвижные посты контроля транспортного загрязнения
окружающей среды
С использованием отдельных приборов измерения параметров атмосферного воздуха, воды, почвы строятся стационарные и передвижные посты и системы контроля загрязнения окружающей среды вблизи автомагистралей и экологических параметров транспортных средств. Они оснащаются дополнительно приборами контрол ...
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...