Этим план-графиком устанавливается дата постановки машин на ТО или ремонт и продолжительность их простоя в днях.
Порядковый рабочий день месяца, в который должно начинаться проведение ТО или ремонта машины определяется по формуле
Дтор =
,
Где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце (определяется из календаря);
Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1);
Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и ремонта, час (производится по формуле в п.1.1.2.4);
Нпл.м – планируемая наработка на расчетный месяц, час – определяется по формуле
Нпл.м =
,
где m - число месяцев работы машины в году;
Hпл – плановая наработка на год, ч (из задания);
В качестве примера производится расчет по автогудронатору SWS-5255 GL.
Автогудронатор работает сезонно, следовательно, в среднем, на месяц планируется Нпл.м = 1720 / 7 = 245 ч.
По состоянию на 1 сентября автогудронатор отработает с начала эксплуатации Ннэ = 7315 + 245 × 5 = 8540 ч.
Фактическая наработка на КР составит
Нкр =
=2
, принимается Нкр = 540 ч;
Фактическая наработка на ТР составит
Нтр =
= 8
, принимается Нтр= 540 ч;
Фактическая наработка на ТО-2 составит
Нто-2 =
= 17
, принимается Нто-2 = 40 ч;
Фактическая наработка на ТО-1 составит
Нто-1 =
= 84
, принимается Нто-1 = 40 ч.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогудронатора на КР составит
Дкр =
+ 1 = 283,
т.е. в этом месяце КР проводится не будет.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогрейдера на ТР составит
Дтр =
+ 1 = 38,
т.е. в этом месяце ТР проводится не будет.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогрейдера на ТО-2 составит
Дто-2 =
+ 1 = 38,
т.е. в этом месяце ТО-2 проводится не будет.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогрейдера на первое ТО-1 составит
Д1то-1 =
+ 1 = 5,8,
т.е. в этом месяце первое ТО-1 будет проводится на 6-й день.
Д2то-1 =
+ 1 = 14,06,
т.е. в этом месяце второе ТО-1 будет проводится на 15-й день.
Еще о транспорте:
Разработка
технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...
Разработка и построение графика технологических перевозок
В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составлен график технологических перевозок, , на котором сл ...