Тепловой участок для парка дорожных машин

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин

Развитие дорожной сети, обеспечение возрастающего объёма строительства новых и содержания действующих транспортных магистралей связано с обновлением и поддержанием в работоспособном состоянии парка дорожно-строительных машин.

Применение современных образцов дорожно-строительных машин обеспечивает выполнение требований интенсивной технологии механизированного производства работ, рост производительности и улучшения условий труда рабочих, но достигается это за счет совершенствования и усложнения конструкций машин, что, в свою очередь, требует высокой квалификации специалистов, обслуживающих эти машины.

Эксплуатация включает в себя подготовку машины к эксплуатации, использование машины по назначению, транспортирование, техническое обслуживание, ремонт, хранение, учет. Часть эксплуатации, составляющая транспортирование, техническое обслуживание, ремонт и хранение, называется технической эксплуатацией машин.

Основная задача технической эксплуатации дорожно-строительных машин – реализация потенциальных возможностей их конструкции при наименьших затратах на поддержание работоспособности и минимальных вредных воздействий на окружающую среду.

В процессе технической эксплуатации важны вопросы управления работоспособностью машин. Управление техническим состоянием машины предусматривает: планово-предупредительную систему технических обслуживаний (ТО) и ремонтов и её связь с диагностированием машин; применение ТСМ и запасных частей при научно обоснованном нормировании; совершенствование технологических процессов ТО и ремонтов, включая и проектирование баз механизации; информацию об эксплуатационной надежности машин; организацию хранения, подготовку к работе и транспортировку машин на объект.

Для выполнения данных видов работ по эксплуатации требуются квалифицированные специалисты. Одним из учебных заведений, которое готовит таких специалистов, является «Гомельский государственный дорожно-строительный колледж им. Ленинского комсомола Белоруссии». Этот колледж занимается подготовкой такой специальности, как техник-механик. В процессе обучения изучается такой предмет, как «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин и оборудования». Немаловажной составной частью этого предмета является курсовой проект.

Темой настоящего проекта является «Проект теплового участка», в ходе которого должен быть спроектирован тепловой участок для парка дорожных машин, с учетом хозяйственной необходимости и экономической целесообразности строительства объекта.

Еще о транспорте:

Определение передаточного числа рычажной передачи по заданной величине нажатии тормозных колодок
Имея выбранный диаметр ТЦ d можно при проектировании ТРП определить ориентировочную величину ее передаточного числа n. Это необходимо выполнить для последующего расчета размеров элементов ТРП. , где ΣКn - суммарное проектное нажатие тормозных колодок, подключенных к ТЦ; ηРП - КПД ТРП, в т ...

Экскаватор Э0-3322Б
Экскаватор Э0-3322Б (рис.9) предназначен для разработки грунта 1-4 групп, отрывки колодцев и других местных выемок, погрузки предварительно разрыхленного грунта 4 5 групп мёрзлого грунта, а также сыпучих материалов из штабеля и других работ в условиях умеренного климата при температуре окружающего ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru