Организация текущего ремонта машин на предприятии

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Организация текущего ремонта машин на предприятии

Страница 1

Предлагаемая организация ТР машин.

В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу тупика; индивидуальный - с выполнением работ в условиях строительного объекта (на месте работы машин) и использованием заранее отремонтированных в заводских условиях агрегатов, узлов и сборочных единиц.

При выполнении работ во всех случаях должны применяться средства технического диагностирования: в первых двух — стационарные диагностические посты, в последнем — передвижные диагностические установки.

Поточный метод является наиболее прогрессивным в сравнении с остальными и полностью отвечает современным требованиям, обеспечивая высокое качество работ и лучшие показатели по трудовым и материальным затратам. Однако целесообразность выбора и внедрения этого метода может быть обоснована только при следующих условиях: организация (дорожно-строительная и др.) должна иметь сосредоточенные объемы работ, соответственно и значительный парк машин; парк машин должен состоять из более или менее однотипных машин, а сами машины должны обладать высокими транспортными скоростями; организация должна также располагать ремонтной мастерской или профилакторием, оснащенными специальным оборудованием, расположенным по потоку; в составе этих мастерских или профилакториев должны быть диагностические посты или передвижные диагностические установки.

Тупиковый метод применяется в условиях ремонтных мастерских или профилакториях на универсальных рабочих постах, расположенных в тупиковом порядке. Этот метод, хотя и уступает по ряду технико-экономических показателей поточному методу, но вполне обеспечивает высокий уровень качества и механизацию работ. В состав мастерской или профилактория должны входить диагностический пост или диагностическая установка. Этот метод наиболее целесообразен при техническом обслуживании мобильных машин различных типов и марок.

Индивидуальный метод применяется в условиях строительной площадки (на месте работы машин). Этот метод уступает рассмотренным выше методам, но при наличии у организаций хорошо оснащенных передвижных технических средств для техобслуживания и передвижных диагностических установок, а также, если имеется возможность обеспечения качественного ремонта сборочных единиц узлов и агрегатов машин в заводских условиях или в условиях мастерских. Индивидуальный метод, получивший название агрегатно-узлового, вполне оправдывает себя, особенно в дорожно-строительных организациях, выполняющих рассредоточенные линейные работы.

При выборе метода технического обслуживания и текущего ремонта машин необходимо учитывать следующие положения: характер, объемы и сроки строительно-монтажных работ; общую численность машинного парка и машин в хозяйстве, их типы, самоходность и транспортные скорости, наличие средств и средств технической диагностики; климатические и другие особенности.

Организация и режим работы теплового отделения.

Кузнечное отделение

В кузнечном отделении производят ремонт изношенных деталей способом давления, изготовление усиливающих накладок для рам дорожных машин, гусеничных тележек, стрел экскаваторов, ковшей скреперов и т. д., а также изготовляют поковки и штамповки. Если на предприятии, на котором ремонтируют бульдозеры и тракторы, отсутствует специальный гидравлический пресс, то перепрессовку гусеничных полотен выполняют в кузнечном отделении. Кроме того, кузнечное отделение выполняет заказы по изготовлению различных заготовок-поковок для ОГМ и инструментального цеха.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Моделирование систем "СТО"
Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО). Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание. Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системы следующая: ∑:{{M¸{x}¸F}, где ∑ - система, {M ...

Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы
Суммарная нормальная сила КΣ, действующая на шатунную шейку кривошипа по направлению его радиуса определяется по формуле: Значение тригонометрического многочлена, входящего в расчетную формулу, для различных значений α выбирается по таблице 2.6 [1, стр. 22] Для α = 30 º Результа ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru