Организация текущего ремонта машин на предприятии

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Организация текущего ремонта машин на предприятии

Страница 2

Рессорное отделение

На ремонтных заводах, если рессоры ремонтируются не в большом количестве, то их ремонт осуществляют в кузнечном отделении. При значительном годовом объеме ремонта создается специальное рессорное отделение, в котором на ряду с ремонтом рессор изготовляют рессорные листы.

Термическое отделение

Термическую обработку ремонтируемых и изготовляемых деталей, а также поковок и инструментов, изготовляемых для нужд завода, производят в термическом отделении. В термическом отделении осуществляют отжиг, нормализацию, газовую цементацию или цементацию в твердом карбюризаторе, общую закалку, поверхностную закалку токами высокой частоты и отпуск.

Сварочное отделение

В сварочном отделении производят наплавку изношенных деталей, сварку поврежденных металлических конструкций дорожных машин, резку металла, а также выполняют заказы инструментального и ремонтного цехов завода.

Медницко-радиаторное отделение

В медницко-радиаторном отделении производят ремонт радиаторов, топливных и масляных трубопроводов, перезаливку подшипников и ремонт топливных баков.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Подбор оборудования на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы
Подбор оборудования на ТО и ремонта агрегатов системы питания зависит от вида выполняемых работ на участке. На участке ТО и ремонта агрегатов системы питания выполняют следующие работы: ремонт топливных насосов высокого и низкого давления, ремонт и регулировка форсунок, проверка и регулировка топли ...

Проверка двигателя на надежность пуска
Время разгона механизма tп, с: , (3.30) где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя: , (3.31) Тср.п – средне ...

Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru