Организация текущего ремонта машин на предприятии

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Организация текущего ремонта машин на предприятии

Страница 2

Рессорное отделение

На ремонтных заводах, если рессоры ремонтируются не в большом количестве, то их ремонт осуществляют в кузнечном отделении. При значительном годовом объеме ремонта создается специальное рессорное отделение, в котором на ряду с ремонтом рессор изготовляют рессорные листы.

Термическое отделение

Термическую обработку ремонтируемых и изготовляемых деталей, а также поковок и инструментов, изготовляемых для нужд завода, производят в термическом отделении. В термическом отделении осуществляют отжиг, нормализацию, газовую цементацию или цементацию в твердом карбюризаторе, общую закалку, поверхностную закалку токами высокой частоты и отпуск.

Сварочное отделение

В сварочном отделении производят наплавку изношенных деталей, сварку поврежденных металлических конструкций дорожных машин, резку металла, а также выполняют заказы инструментального и ремонтного цехов завода.

Медницко-радиаторное отделение

В медницко-радиаторном отделении производят ремонт радиаторов, топливных и масляных трубопроводов, перезаливку подшипников и ремонт топливных баков.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет параметров тягового электродвигателя
В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристик ...

Воздушный транспорт
Воздушный транспорт в нашей стране выполняет различные функции. Однако его основная задача – пассажирские перевозки и срочные перевозки почты и грузов. В районах, где нет железных дорог, прежде всего на севере Сибири и Дальнего Востока, в труднодоступных горных районах авиация нередко служит единст ...

Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru