Организация текущего ремонта машин на предприятии

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Организация текущего ремонта машин на предприятии

Страница 2

Рессорное отделение

На ремонтных заводах, если рессоры ремонтируются не в большом количестве, то их ремонт осуществляют в кузнечном отделении. При значительном годовом объеме ремонта создается специальное рессорное отделение, в котором на ряду с ремонтом рессор изготовляют рессорные листы.

Термическое отделение

Термическую обработку ремонтируемых и изготовляемых деталей, а также поковок и инструментов, изготовляемых для нужд завода, производят в термическом отделении. В термическом отделении осуществляют отжиг, нормализацию, газовую цементацию или цементацию в твердом карбюризаторе, общую закалку, поверхностную закалку токами высокой частоты и отпуск.

Сварочное отделение

В сварочном отделении производят наплавку изношенных деталей, сварку поврежденных металлических конструкций дорожных машин, резку металла, а также выполняют заказы инструментального и ремонтного цехов завода.

Медницко-радиаторное отделение

В медницко-радиаторном отделении производят ремонт радиаторов, топливных и масляных трубопроводов, перезаливку подшипников и ремонт топливных баков.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя рассчитаем для номинального режима работы. Расчёт системы жидкостного охлаждения сводится к определению площади поверхности радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора. Исходным параметром для расчёта системы охлаждения является количество теплоты ...

Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...

Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru