Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Страница 1

1. Открыть крышку ящика аккумуляторной батареи и произвести отсоединение батареи от электрической цепи электропоезда. Разъединить перемычки между аккумуляторами, снять с электропоезда аккумуляторы или кассеты с аккумуляторами и отправить их в аккумуляторное отделение для ремонта, используя специальную тележку.

2. Затем аккумуляторы устанавливаются на стеллаж для быстрого соединения их в батарею при помощи приспособления ПР 2004.02 и произвести разряд аккумуляторов.

3. Подключить аккумуляторную батарею к зарядно-разрядной установке. Ток разряда должен соответствовать значению, указанному в таблице 11. Положительную клемму присоединить к положительному полюсу источника постоянного тока, а отрицательную клемму батареи к отрицательному полюсу источника.

Таблица 11.

Тип аккумулятора

Сила тока А

НК- 55

11

4. Автоматическая установка предназначена для контроля напряжения в процессе разрядки, заряда и самозаряда на банках аккумуляторных батарей до 48 аккумуляторов. Установка позволяет производить дистанционное визуальное измерение по вольтметру напряжение на аккумуляторах.

5. Снять с аккумуляторов резиновые чехлы. Чехлы снимать на стеллаже вручную. После этого аккумуляторы устанавливаются в промывочную установку.

6. Снять боковые стенки у каждого ящика аккумуляторов и установить в контейнеры промывочной установки и методом прокручивания произвести слив электролита.

7. Для слива электролита необходимо вывернуть пробки из аккумуляторов. Электролит сливается по трубопроводу самотеком в ванну, расположенную в регенерационной. Вода для промывки внутри аккумуляторов подается к установке подогретой до 40-50 градусов Цельсия в баке установки для разведения окиси бария. Для обмыва резиновых чехлов и аккумуляторов снаружи, рекомендуется применять горячую воду из теплоцентрали депо. После чего чехлы складываются на стеллаж и хранятся до готовности аккумуляторов. Температура воды или электролита не должна превышать 600С. Применение более горячей воды может привести к порче сепараторов. Затем аккумуляторы залить теплой дистиллированной водой или питьевой подщелоченной водой с температурой 40-500С и установить на стеллаж на 1-2 часа для осмотра и ремонта.

8. Протереть сухой ветошью корпус аккумулятора и проверить отсутствие течи из аккумулятора.

9. Удалить налет окислов на борнах и проверить состояние резьбы. Удаление окислов с борнов производить деревянной лопаточкой, обмотанной ветошью и слегка смоченной в керосине. Не допускается удаление коррозии металлическими предметами. Резьбовые соединения гаек и борнов должны обеспечивать контакт для прохождения тока в аккумуляторах.

10. Промыть пробки аккумуляторов, проверить исправность вентильной резины и прочистить вентильные отверстия у пробок. Неисправные пробки и прокладки заменить.

11. Промыть и осмотреть межаккумуляторные перемычки, гайки и шайбы. Снятые гайки и шайбы промыть в 1% растворе каустической соды.

Аккумуляторные ящики окрасить черным щелочестойким лаком БТ-783.

12. Установить аккумуляторы в контейнеры промывочной установки А832.01 и методом прокручивания произвести слив воды.

13. Надеть на аккумуляторы резиновые чехлы, закрепить боковую стенку, отправить к месту заливки электролитом.

14. Регенерацию электролита, а также методы анализов по определению годности или необходимость регенерации, определение количества окиси бария и гидрата окиси бария в регенерированном электролите производить по методике инструкции № 486-ЦТВ.

15. Для приготовления электролита соответствующей плотности из едкого калия, едкого натрия или калиево-литиевых готовых составных щелочей в твердом и жидком виде пользуются таблицей 12.

Состав щелочи

Плотность

г /см3

Количество воды, л

На 1 кг твердой щелочи

На 1 кг жидкой щелочи

Калиевая или готовая составная калиево-литиевая

1,19-1,21

3,0

1,0

Калиево-литиевая

1,26-1,28

2,0

0,55

Натриевая или готовая натриево-литиевая

1,17-1,19

5,0

1,5

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...

Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru