Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Страница 1

1. Открыть крышку ящика аккумуляторной батареи и произвести отсоединение батареи от электрической цепи электропоезда. Разъединить перемычки между аккумуляторами, снять с электропоезда аккумуляторы или кассеты с аккумуляторами и отправить их в аккумуляторное отделение для ремонта, используя специальную тележку.

2. Затем аккумуляторы устанавливаются на стеллаж для быстрого соединения их в батарею при помощи приспособления ПР 2004.02 и произвести разряд аккумуляторов.

3. Подключить аккумуляторную батарею к зарядно-разрядной установке. Ток разряда должен соответствовать значению, указанному в таблице 11. Положительную клемму присоединить к положительному полюсу источника постоянного тока, а отрицательную клемму батареи к отрицательному полюсу источника.

Таблица 11.

Тип аккумулятора

Сила тока А

НК- 55

11

4. Автоматическая установка предназначена для контроля напряжения в процессе разрядки, заряда и самозаряда на банках аккумуляторных батарей до 48 аккумуляторов. Установка позволяет производить дистанционное визуальное измерение по вольтметру напряжение на аккумуляторах.

5. Снять с аккумуляторов резиновые чехлы. Чехлы снимать на стеллаже вручную. После этого аккумуляторы устанавливаются в промывочную установку.

6. Снять боковые стенки у каждого ящика аккумуляторов и установить в контейнеры промывочной установки и методом прокручивания произвести слив электролита.

7. Для слива электролита необходимо вывернуть пробки из аккумуляторов. Электролит сливается по трубопроводу самотеком в ванну, расположенную в регенерационной. Вода для промывки внутри аккумуляторов подается к установке подогретой до 40-50 градусов Цельсия в баке установки для разведения окиси бария. Для обмыва резиновых чехлов и аккумуляторов снаружи, рекомендуется применять горячую воду из теплоцентрали депо. После чего чехлы складываются на стеллаж и хранятся до готовности аккумуляторов. Температура воды или электролита не должна превышать 600С. Применение более горячей воды может привести к порче сепараторов. Затем аккумуляторы залить теплой дистиллированной водой или питьевой подщелоченной водой с температурой 40-500С и установить на стеллаж на 1-2 часа для осмотра и ремонта.

8. Протереть сухой ветошью корпус аккумулятора и проверить отсутствие течи из аккумулятора.

9. Удалить налет окислов на борнах и проверить состояние резьбы. Удаление окислов с борнов производить деревянной лопаточкой, обмотанной ветошью и слегка смоченной в керосине. Не допускается удаление коррозии металлическими предметами. Резьбовые соединения гаек и борнов должны обеспечивать контакт для прохождения тока в аккумуляторах.

10. Промыть пробки аккумуляторов, проверить исправность вентильной резины и прочистить вентильные отверстия у пробок. Неисправные пробки и прокладки заменить.

11. Промыть и осмотреть межаккумуляторные перемычки, гайки и шайбы. Снятые гайки и шайбы промыть в 1% растворе каустической соды.

Аккумуляторные ящики окрасить черным щелочестойким лаком БТ-783.

12. Установить аккумуляторы в контейнеры промывочной установки А832.01 и методом прокручивания произвести слив воды.

13. Надеть на аккумуляторы резиновые чехлы, закрепить боковую стенку, отправить к месту заливки электролитом.

14. Регенерацию электролита, а также методы анализов по определению годности или необходимость регенерации, определение количества окиси бария и гидрата окиси бария в регенерированном электролите производить по методике инструкции № 486-ЦТВ.

15. Для приготовления электролита соответствующей плотности из едкого калия, едкого натрия или калиево-литиевых готовых составных щелочей в твердом и жидком виде пользуются таблицей 12.

Состав щелочи

Плотность

г /см3

Количество воды, л

На 1 кг твердой щелочи

На 1 кг жидкой щелочи

Калиевая или готовая составная калиево-литиевая

1,19-1,21

3,0

1,0

Калиево-литиевая

1,26-1,28

2,0

0,55

Натриевая или готовая натриево-литиевая

1,17-1,19

5,0

1,5

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru