Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Страница 3

Подключить батарею к зарядно-разрядной установке А 1025.01 и провести зарядно-разрядные циклы. Токи, время зарядки и разрядки при проведении контрольных циклов указаны в таблице 14, где приведены данные для НК-55.

Таблица 14

Тип аккумулятора

Первый тренировочный цикл

Второй тренировочный цикл

Третий цикл

(контрольный)

Заряд

Разряд

Заряд

Разряд

Заряд

Разряд

Время, ч

ТокА

Время, ч

Ток А

Время, ч

Ток А

Время, ч

Ток А

Время, ч

Ток А

НК-55

12

13

5

11

12

13

11

7

13

11

22. Зарядить аккумуляторную батарею после контрольного цикла нормальным зарядным током согласно таблице. В процессе заряда наблюдать за напряжением, температурой, уровнем и плотностью электролита.

23. Отключить аккумуляторную батарею от установки, ввернуть пробки, осмотреть наконечники выходных проводов и восстановить маркировку, согласно монтажной схемы.

При наличии плохой пайки наконечников, обрыва жил проводов более 10% наконечники перепаять и облудить по всей длине.

24. Установить аккумулятор на вагон электропоезда и смонтировать в батарею, после установки проверить качество ремонта, обращая внимание на правильность постановки пробок, надежное крепление перемычек и выводных проводов. После этого все токоведущие детали смазать тонким слоем технического вазелина.

25. Проверить работоспособность аккумуляторной батареи.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Подбор оборудования на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы
Подбор оборудования на ТО и ремонта агрегатов системы питания зависит от вида выполняемых работ на участке. На участке ТО и ремонта агрегатов системы питания выполняют следующие работы: ремонт топливных насосов высокого и низкого давления, ремонт и регулировка форсунок, проверка и регулировка топли ...

Расчет деталей крюковой обоймы
По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/. Крюк № 13 Проверяем крюк в опасном сечении. , (3) где Fg - грузоподъемная сила, Н; dвн - внутренний диаметр ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru