Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Страница 3

Подключить батарею к зарядно-разрядной установке А 1025.01 и провести зарядно-разрядные циклы. Токи, время зарядки и разрядки при проведении контрольных циклов указаны в таблице 14, где приведены данные для НК-55.

Таблица 14

Тип аккумулятора

Первый тренировочный цикл

Второй тренировочный цикл

Третий цикл

(контрольный)

Заряд

Разряд

Заряд

Разряд

Заряд

Разряд

Время, ч

ТокА

Время, ч

Ток А

Время, ч

Ток А

Время, ч

Ток А

Время, ч

Ток А

НК-55

12

13

5

11

12

13

11

7

13

11

22. Зарядить аккумуляторную батарею после контрольного цикла нормальным зарядным током согласно таблице. В процессе заряда наблюдать за напряжением, температурой, уровнем и плотностью электролита.

23. Отключить аккумуляторную батарею от установки, ввернуть пробки, осмотреть наконечники выходных проводов и восстановить маркировку, согласно монтажной схемы.

При наличии плохой пайки наконечников, обрыва жил проводов более 10% наконечники перепаять и облудить по всей длине.

24. Установить аккумулятор на вагон электропоезда и смонтировать в батарею, после установки проверить качество ремонта, обращая внимание на правильность постановки пробок, надежное крепление перемычек и выводных проводов. После этого все токоведущие детали смазать тонким слоем технического вазелина.

25. Проверить работоспособность аккумуляторной батареи.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Контроль качества ТО и ТР автомобилей
Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям. Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации. Первичная информация отражает фактическое состояние о ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Характеристика эксплуатационных материалов
АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26]. ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не мене ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru