Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Страница 3

Подключить батарею к зарядно-разрядной установке А 1025.01 и провести зарядно-разрядные циклы. Токи, время зарядки и разрядки при проведении контрольных циклов указаны в таблице 14, где приведены данные для НК-55.

Таблица 14

Тип аккумулятора

Первый тренировочный цикл

Второй тренировочный цикл

Третий цикл

(контрольный)

Заряд

Разряд

Заряд

Разряд

Заряд

Разряд

Время, ч

ТокА

Время, ч

Ток А

Время, ч

Ток А

Время, ч

Ток А

Время, ч

Ток А

НК-55

12

13

5

11

12

13

11

7

13

11

22. Зарядить аккумуляторную батарею после контрольного цикла нормальным зарядным током согласно таблице. В процессе заряда наблюдать за напряжением, температурой, уровнем и плотностью электролита.

23. Отключить аккумуляторную батарею от установки, ввернуть пробки, осмотреть наконечники выходных проводов и восстановить маркировку, согласно монтажной схемы.

При наличии плохой пайки наконечников, обрыва жил проводов более 10% наконечники перепаять и облудить по всей длине.

24. Установить аккумулятор на вагон электропоезда и смонтировать в батарею, после установки проверить качество ремонта, обращая внимание на правильность постановки пробок, надежное крепление перемычек и выводных проводов. После этого все токоведущие детали смазать тонким слоем технического вазелина.

25. Проверить работоспособность аккумуляторной батареи.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расчет системы охлаждения
Система охлаждения представляет собой совокупность устройств, обеспечивающих принудительный отвод теплоты от нагретых деталей двигателя и передающих ее окружающей среде с целью поддержания оптимального теплового состояния двигателя. К системе охлаждения предъявляют следующие требования: - предупреж ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями. Ориентировочно суммарная площадь главного производственного ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru