16. Корректировку электролита производить в ванне А.131.22.00 емкостью 300 л. Электролит для корректировки поступает из ванны для приготовления электролита из установки для регенерации. После анализа электролит перекачать снова в установку для регенерации или подвергнуть корректировке электролитом большей плотности. Перемешивание электролита во время корректировки осуществляется перекачиванием при помощи насоса из ванны обратно в эту же ванну. Затем электролит перекачать в резервуар для хранения электролита. Воспрещается пользоваться оцинкованной, луженной, алюминиевой, медной, свинцовой, керамической посудой, а также посудой, применяемой для приготовления электролита свинцовых аккумуляторов. официально зеркало кракен
17. Перевод аккумуляторов на калиевый электролит повышенной плотности 1,26-1,28 г. на кубический сантиметр перед эксплуатацией при температуре минус 20 градусов Цельсия:
а) аккумуляторы, которые до перехода на электролит из едкого калия повышенной плотности работали на составном калиевом электролите или на растворе из едкого калия плотности 1,19-1,21 г\см3, залить раствором едкого калия плотности 1,28 г\см3;
б) аккумуляторы, которые до перехода на электролит повышенной плотности работали на составном натриевом электролите, сначала залить на 2-3 цикла раствором едкого калия плотностью 1,19-1,21 г\см3,после чего электролит меняется на 1,28 г\см3;
в) составной электролит, вылитый из аккумуляторов перед заливкой электролитом из едкого калия плотности 1,26-1,28 г\см3,следует сохранять в герметичной посуде. Его можно вновь использовать при переводе аккумуляторов на постоянную работу при температуре ниже 20 0 С.
18. Заливку электролитом производить в заливочном помещении одновременно четырех аккумуляторов. Аккумулятор типа НК-125 заливать электролитом при помощи крана ПР 1536.01 с автоматическим прекращением заливки по достижению уровня электролита. Плотность электролита в аккумуляторах после промывки должна быть повышена с учетом того, что происходит разбавление его водой, остающейся в порах пластин после промывки, а после заливки и перемешивания электролита плотность должна соответствовать значениям, указанным в таблице 13.
Таблица 13
Температура воздуха, Со |
Электролит |
Плотность, г/см3 |
От –19 до + 35 |
Составной калиево-литиевый (раствор едкого калия с добавкой 20 г/ л едкого лития – моногидрата лития) |
1,19-1,21 |
от +10 до + 50 |
Раствор едкого натрия с добавкой 20 г/л едкого лития |
1,17-1,19 |
от – 20 до – 40 |
Раствор едкого калия |
1,26-1,28 |
Без учёта поправки на температуру электролита.
19. После заливки последнего аккумулятора батарею оставить в покое не менее двух часов для пропитки пластин. После двух часов пропитки проверить уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее пяти и не более девятнадцати миллиметров. Строгое соблюдение уровня электролита требуется для предупреждения выбрызгивания электролита во время заряда.
20. Соединить аккумуляторы перемычками, собрать их в батарею и закрепить перемычки гайками. Для включения на заряд однотипные аккумуляторы соединить последовательно в батарею. Сборку производить на стеллажах в зарядном помещении.
21. Проведение зарядно-разрядных циклов, проверка емкости и комплектование батареи.
а) Нормальный заряд– 6 часов нормальным зарядным током, равным по величине одной четверти номинальной емкости аккумулятора.
б) Усиленный заряд-12 часов нормальным током, который сообщается:
при вводе в действие;
при подготовке к хранению в заряженном состоянии;
после смены электролита;
после разрядов слабым током, чередующимся с перерывами в течение 16 часов и более.
в) Усиленный заряд- 10 часов нормальным током, он сообщается через каждые 10 циклов.
г) Ускоренный заряд - 3 часа силой тока в два раза больше нормального при форсированном вводе в действие.
Еще о транспорте:
Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразование морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...
Расчет системы освещения, отопления, вентиляции для отделения по ремонту
гидравлических гасителей колебаний
В зависимости от источника световой энергии различают естественное, искусственное и совмещенное освещение. По конструктивному исполнению различают две системы электрического освещения – общее и комбинированное. При общем освещении все рабочие места в помещении освещаются от общей осветительной уста ...
Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...