Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Страница 2

16. Корректировку электролита производить в ванне А.131.22.00 емкостью 300 л. Электролит для корректировки поступает из ванны для приготовления электролита из установки для регенерации. После анализа электролит перекачать снова в установку для регенерации или подвергнуть корректировке электролитом большей плотности. Перемешивание электролита во время корректировки осуществляется перекачиванием при помощи насоса из ванны обратно в эту же ванну. Затем электролит перекачать в резервуар для хранения электролита. Воспрещается пользоваться оцинкованной, луженной, алюминиевой, медной, свинцовой, керамической посудой, а также посудой, применяемой для приготовления электролита свинцовых аккумуляторов.

17. Перевод аккумуляторов на калиевый электролит повышенной плотности 1,26-1,28 г. на кубический сантиметр перед эксплуатацией при температуре минус 20 градусов Цельсия:

а) аккумуляторы, которые до перехода на электролит из едкого калия повышенной плотности работали на составном калиевом электролите или на растворе из едкого калия плотности 1,19-1,21 г\см3, залить раствором едкого калия плотности 1,28 г\см3;

б) аккумуляторы, которые до перехода на электролит повышенной плотности работали на составном натриевом электролите, сначала залить на 2-3 цикла раствором едкого калия плотностью 1,19-1,21 г\см3,после чего электролит меняется на 1,28 г\см3;

в) составной электролит, вылитый из аккумуляторов перед заливкой электролитом из едкого калия плотности 1,26-1,28 г\см3,следует сохранять в герметичной посуде. Его можно вновь использовать при переводе аккумуляторов на постоянную работу при температуре ниже 20 0 С.

18. Заливку электролитом производить в заливочном помещении одновременно четырех аккумуляторов. Аккумулятор типа НК-125 заливать электролитом при помощи крана ПР 1536.01 с автоматическим прекращением заливки по достижению уровня электролита. Плотность электролита в аккумуляторах после промывки должна быть повышена с учетом того, что происходит разбавление его водой, остающейся в порах пластин после промывки, а после заливки и перемешивания электролита плотность должна соответствовать значениям, указанным в таблице 13.

Таблица 13

Температура воздуха, Со

Электролит

Плотность, г/см3

От –19 до + 35

Составной калиево-литиевый (раствор едкого калия с добавкой 20 г/ л едкого лития – моногидрата лития)

1,19-1,21

от +10 до + 50

Раствор едкого натрия с добавкой 20 г/л едкого лития

1,17-1,19

от – 20 до – 40

Раствор едкого калия

1,26-1,28

Без учёта поправки на температуру электролита.

19. После заливки последнего аккумулятора батарею оставить в покое не менее двух часов для пропитки пластин. После двух часов пропитки проверить уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее пяти и не более девятнадцати миллиметров. Строгое соблюдение уровня электролита требуется для предупреждения выбрызгивания электролита во время заряда.

20. Соединить аккумуляторы перемычками, собрать их в батарею и закрепить перемычки гайками. Для включения на заряд однотипные аккумуляторы соединить последовательно в батарею. Сборку производить на стеллажах в зарядном помещении.

21. Проведение зарядно-разрядных циклов, проверка емкости и комплектование батареи.

а) Нормальный заряд– 6 часов нормальным зарядным током, равным по величине одной четверти номинальной емкости аккумулятора.

б) Усиленный заряд-12 часов нормальным током, который сообщается:

при вводе в действие;

при подготовке к хранению в заряженном состоянии;

после смены электролита;

после разрядов слабым током, чередующимся с перерывами в течение 16 часов и более.

в) Усиленный заряд- 10 часов нормальным током, он сообщается через каждые 10 циклов.

г) Ускоренный заряд - 3 часа силой тока в два раза больше нормального при форсированном вводе в действие.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Образцы оборудования
Установка предназначена для быстрой замены масла двигателей автомобилей и других машин через отверстие для щупа, оборудована сливной воронкой. Это новейшая экологичная технология, принятая во всем мире, не требует ямы и откручивания сливной пробки. Экспресс-замена масла производится на установке сл ...

Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...

Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru