Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3

Страница 2

16. Корректировку электролита производить в ванне А.131.22.00 емкостью 300 л. Электролит для корректировки поступает из ванны для приготовления электролита из установки для регенерации. После анализа электролит перекачать снова в установку для регенерации или подвергнуть корректировке электролитом большей плотности. Перемешивание электролита во время корректировки осуществляется перекачиванием при помощи насоса из ванны обратно в эту же ванну. Затем электролит перекачать в резервуар для хранения электролита. Воспрещается пользоваться оцинкованной, луженной, алюминиевой, медной, свинцовой, керамической посудой, а также посудой, применяемой для приготовления электролита свинцовых аккумуляторов.

17. Перевод аккумуляторов на калиевый электролит повышенной плотности 1,26-1,28 г. на кубический сантиметр перед эксплуатацией при температуре минус 20 градусов Цельсия:

а) аккумуляторы, которые до перехода на электролит из едкого калия повышенной плотности работали на составном калиевом электролите или на растворе из едкого калия плотности 1,19-1,21 г\см3, залить раствором едкого калия плотности 1,28 г\см3;

б) аккумуляторы, которые до перехода на электролит повышенной плотности работали на составном натриевом электролите, сначала залить на 2-3 цикла раствором едкого калия плотностью 1,19-1,21 г\см3,после чего электролит меняется на 1,28 г\см3;

в) составной электролит, вылитый из аккумуляторов перед заливкой электролитом из едкого калия плотности 1,26-1,28 г\см3,следует сохранять в герметичной посуде. Его можно вновь использовать при переводе аккумуляторов на постоянную работу при температуре ниже 20 0 С.

18. Заливку электролитом производить в заливочном помещении одновременно четырех аккумуляторов. Аккумулятор типа НК-125 заливать электролитом при помощи крана ПР 1536.01 с автоматическим прекращением заливки по достижению уровня электролита. Плотность электролита в аккумуляторах после промывки должна быть повышена с учетом того, что происходит разбавление его водой, остающейся в порах пластин после промывки, а после заливки и перемешивания электролита плотность должна соответствовать значениям, указанным в таблице 13.

Таблица 13

Температура воздуха, Со

Электролит

Плотность, г/см3

От –19 до + 35

Составной калиево-литиевый (раствор едкого калия с добавкой 20 г/ л едкого лития – моногидрата лития)

1,19-1,21

от +10 до + 50

Раствор едкого натрия с добавкой 20 г/л едкого лития

1,17-1,19

от – 20 до – 40

Раствор едкого калия

1,26-1,28

Без учёта поправки на температуру электролита.

19. После заливки последнего аккумулятора батарею оставить в покое не менее двух часов для пропитки пластин. После двух часов пропитки проверить уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее пяти и не более девятнадцати миллиметров. Строгое соблюдение уровня электролита требуется для предупреждения выбрызгивания электролита во время заряда.

20. Соединить аккумуляторы перемычками, собрать их в батарею и закрепить перемычки гайками. Для включения на заряд однотипные аккумуляторы соединить последовательно в батарею. Сборку производить на стеллажах в зарядном помещении.

21. Проведение зарядно-разрядных циклов, проверка емкости и комплектование батареи.

а) Нормальный заряд– 6 часов нормальным зарядным током, равным по величине одной четверти номинальной емкости аккумулятора.

б) Усиленный заряд-12 часов нормальным током, который сообщается:

при вводе в действие;

при подготовке к хранению в заряженном состоянии;

после смены электролита;

после разрядов слабым током, чередующимся с перерывами в течение 16 часов и более.

в) Усиленный заряд- 10 часов нормальным током, он сообщается через каждые 10 циклов.

г) Ускоренный заряд - 3 часа силой тока в два раза больше нормального при форсированном вводе в действие.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет освещения
На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка: (39) где SУ – площадь участка м2; коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1 к площади участка, а = 0,2; коэф ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Проверочный расчет на касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru