Технико-экономические показатели

Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3.

Таблица 3

Наименование

Нормальная рукоять при ковше емкостью, м

Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м

0,5

0,63

0,2

0,4

0,2

Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах

II группы

3,2

2,5

-

-

8,0

IV группы

5,3

-

13,1

6,6

-

Затраты машинного времени на 100м, маш - час, в грунтах

II группы

3,2

2,5

-

-

8,0

IV группы

5,3

-

13,1

6,6

-

Выработка на 1 чел.-день. м, в грунтах

II группы

256,6

328,0

-

-

102,5

IV группы

155,0

-

62,6

124,0

-

Еще о транспорте:

Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...

Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...

Корректирование трудоемкости ТО
Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5] ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27) где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3]; К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава; К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприяти ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru