Технико-экономические показатели

Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3.

Таблица 3

Наименование

Нормальная рукоять при ковше емкостью, м

Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м

0,5

0,63

0,2

0,4

0,2

Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах

II группы

3,2

2,5

-

-

8,0

IV группы

5,3

-

13,1

6,6

-

Затраты машинного времени на 100м, маш - час, в грунтах

II группы

3,2

2,5

-

-

8,0

IV группы

5,3

-

13,1

6,6

-

Выработка на 1 чел.-день. м, в грунтах

II группы

256,6

328,0

-

-

102,5

IV группы

155,0

-

62,6

124,0

-

Еще о транспорте:

Подходы и методы оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...

Масштабная накладка плана станции
Генеральный план станции проектируется на чертежной бумаге в масштабе 1: 2000, размеры листа выбираются с учетом общей длины станции. Для нанесения этого плана необходимо иметь просвечивающийся треугольник с нарезками марок крестовин. При нанесении кривых рекомендуется пользоваться масштабными лека ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru