Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3.
Таблица 3
Наименование |
Нормальная рукоять при ковше емкостью, м |
Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м | |||
0,5 |
0,63 |
0,2 |
0,4 |
0,2 | |
Затраты труда на 100 м | |||||
II группы |
3,2 |
2,5 |
- |
- |
8,0 |
IV группы |
5,3 |
- |
13,1 |
6,6 |
- |
Затраты машинного времени на 100м | |||||
II группы |
3,2 |
2,5 |
- |
- |
8,0 |
IV группы |
5,3 |
- |
13,1 |
6,6 |
- |
Выработка на 1 чел.-день. м | |||||
II группы |
256,6 |
328,0 |
- |
- |
102,5 |
IV группы |
155,0 |
- |
62,6 |
124,0 |
- |
Еще о транспорте:
Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...
Состояние планирования и организации перевозок на предприятии
Работа службы эксплуатации ООО “УТиМ” заключается в решении следующих вопросов планирования и организации перевозок: -заключение договоров на перевозку грузов и пассажиров; -прием заявок на перевозку грузов и пассажиров; -подготовка и выдача заданий водителям (включая получение разрешений и согласо ...
Количественный анализ ДТП
Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их составление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций измен ...