Технико-экономические показатели

Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3.

Таблица 3

Наименование

Нормальная рукоять при ковше емкостью, м

Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м

0,5

0,63

0,2

0,4

0,2

Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах

II группы

3,2

2,5

-

-

8,0

IV группы

5,3

-

13,1

6,6

-

Затраты машинного времени на 100м, маш - час, в грунтах

II группы

3,2

2,5

-

-

8,0

IV группы

5,3

-

13,1

6,6

-

Выработка на 1 чел.-день. м, в грунтах

II группы

256,6

328,0

-

-

102,5

IV группы

155,0

-

62,6

124,0

-

Еще о транспорте:

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Производственная структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...

Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru