Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3.
Таблица 3
Наименование |
Нормальная рукоять при ковше емкостью, м |
Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м | |||
0,5 |
0,63 |
0,2 |
0,4 |
0,2 | |
Затраты труда на 100 м | |||||
II группы |
3,2 |
2,5 |
- |
- |
8,0 |
IV группы |
5,3 |
- |
13,1 |
6,6 |
- |
Затраты машинного времени на 100м | |||||
II группы |
3,2 |
2,5 |
- |
- |
8,0 |
IV группы |
5,3 |
- |
13,1 |
6,6 |
- |
Выработка на 1 чел.-день. м | |||||
II группы |
256,6 |
328,0 |
- |
- |
102,5 |
IV группы |
155,0 |
- |
62,6 |
124,0 |
- |
Еще о транспорте:
Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...
Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...
Корректирование трудоемкости ТО
Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5] ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27) где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3]; К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава; К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприяти ...