Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3.
Таблица 3
Наименование |
Нормальная рукоять при ковше емкостью, м |
Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м | |||
0,5 |
0,63 |
0,2 |
0,4 |
0,2 | |
Затраты труда на 100 м | |||||
II группы |
3,2 |
2,5 |
- |
- |
8,0 |
IV группы |
5,3 |
- |
13,1 |
6,6 |
- |
Затраты машинного времени на 100м | |||||
II группы |
3,2 |
2,5 |
- |
- |
8,0 |
IV группы |
5,3 |
- |
13,1 |
6,6 |
- |
Выработка на 1 чел.-день. м | |||||
II группы |
256,6 |
328,0 |
- |
- |
102,5 |
IV группы |
155,0 |
- |
62,6 |
124,0 |
- |
Еще о транспорте:
Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны ...
Расходы на оплату труда летного состава и
бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...
Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...