Технико-экономические показатели

Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3.

Таблица 3

Наименование

Нормальная рукоять при ковше емкостью, м

Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м

0,5

0,63

0,2

0,4

0,2

Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах

II группы

3,2

2,5

-

-

8,0

IV группы

5,3

-

13,1

6,6

-

Затраты машинного времени на 100м, маш - час, в грунтах

II группы

3,2

2,5

-

-

8,0

IV группы

5,3

-

13,1

6,6

-

Выработка на 1 чел.-день. м, в грунтах

II группы

256,6

328,0

-

-

102,5

IV группы

155,0

-

62,6

124,0

-

Еще о транспорте:

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки
К перевозке нам предъявлен груз – рапсовое масло. Перевозка данного груза должна осуществляться в специальных автоцистернах, а время в пути не должно превышать одного месяца. Рапсовое масло должно быть защищено от всех внешних воздействий. Количество груза на одном транспортном средстве определяетс ...

Объемы работы станции
На станции Новый Порт перерабатываются в среднем в сутки 8 передаточных поездов со станций СПБ-сортировочный-Московский и Шушары. Станция формирует поезда: - передаточные на СПб-сортировочный-Московский; - отправительские маршруты на станцию выгрузки; маршруты из порожних вагонов одного рода по зад ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru