Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог
Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле
, (8)
где Кi – относительная аварийность;
Ni и Mi – интенсивность потоков;
- степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем
= 365 дней.
Значения для определения вероятного количества ДТП на перекрёстках приведены в таблице 8
Таблица 8 –
Значения для определения вероятного количества ДТП на
перекрёстках
№ конфликтной точки |
Кi |
Mi |
Ni |
|
qi |
1 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,000000006 |
0,00002916 |
2 |
0,0040 |
1800 |
450 |
0,00001944 |
Продолжение таблицы 8
3 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,000000006 |
0,00002916 |
4 |
0,0040 |
1800 |
450 |
0,00001944 | |
5 |
0,0040 |
1575 |
675 |
0,0000255 | |
6 |
0,0060 |
1125 |
450 |
0,00001822 | |
7 |
0,0040 |
1125 |
450 |
0,00001215 | |
8 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 | |
9 |
0,0025 |
1125 |
675 |
0,00001139 | |
10 |
0,0025 |
1575 |
675 |
0,00001594 | |
11 |
0,0040 |
1125 |
450 |
0,00001215 | |
12 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,00002916 | |
13 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 | |
14 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
15 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
16 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
17 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
18 |
0,0025 |
1125 |
675 |
0,00001139 | |
19 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
20 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
21 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
22 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
23 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
24 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
25 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
26 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
27 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
28 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
29 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 |
Еще о транспорте:
Виды перевозок и номенклатура перевозимых грузов
Типы подвижного состава ООО “УТиМ” позволяют осуществлять перевозки любых грузов, начиная штучными и заканчивая массовыми навалочными грузами. Предприятие выполняет перевозки грузов в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении практически любым типом автотранспорта. Самосвалы в ...
Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...
Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры управления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве основных следует назвать инвестиционные, мотивационные и законодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающиеся с середины 90-х ...