Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог
Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле
, (8)
где Кi – относительная аварийность;
Ni и Mi – интенсивность потоков;
- степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем
= 365 дней.
Значения для определения вероятного количества ДТП на перекрёстках приведены в таблице 8
Таблица 8 –
Значения для определения вероятного количества ДТП на
перекрёстках
|
№ конфликтной точки |
Кi |
Mi |
Ni |
|
qi |
|
1 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,000000006 |
0,00002916 |
|
2 |
0,0040 |
1800 |
450 |
0,00001944 |
Продолжение таблицы 8
|
3 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,000000006 |
0,00002916 |
|
4 |
0,0040 |
1800 |
450 |
0,00001944 | |
|
5 |
0,0040 |
1575 |
675 |
0,0000255 | |
|
6 |
0,0060 |
1125 |
450 |
0,00001822 | |
|
7 |
0,0040 |
1125 |
450 |
0,00001215 | |
|
8 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 | |
|
9 |
0,0025 |
1125 |
675 |
0,00001139 | |
|
10 |
0,0025 |
1575 |
675 |
0,00001594 | |
|
11 |
0,0040 |
1125 |
450 |
0,00001215 | |
|
12 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,00002916 | |
|
13 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 | |
|
14 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
|
15 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
|
16 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
|
17 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
|
18 |
0,0025 |
1125 |
675 |
0,00001139 | |
|
19 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
|
20 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
|
21 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
|
22 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
|
23 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
|
24 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
|
25 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
|
26 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
|
27 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
|
28 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
|
29 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 |
Еще о транспорте:
Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...
Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...
Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой
автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...