Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций

Информация » Оценка безопасности движения и способы устранения опасных мест на дороге » Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций

Страница 1

Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог

Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле

, (8)

где Кi – относительная аварийность;

Ni и Mi – интенсивность потоков;

- степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней.

Значения для определения вероятного количества ДТП на перекрёстках приведены в таблице 8

Таблица 8 –

Значения для определения вероятного количества ДТП на

перекрёстках

№ конфликтной точки

Кi

Mi

Ni

qi

1

0,0060

1800

450

0,000000006

0,00002916

2

0,0040

1800

450

0,00001944

Продолжение таблицы 8

3

0,0060

1800

450

0,000000006

0,00002916

4

0,0040

1800

450

0,00001944

5

0,0040

1575

675

0,0000255

6

0,0060

1125

450

0,00001822

7

0,0040

1125

450

0,00001215

8

0,0040

1125

675

0,00001822

9

0,0025

1125

675

0,00001139

10

0,0025

1575

675

0,00001594

11

0,0040

1125

450

0,00001215

12

0,0060

1800

450

0,00002916

13

0,0040

1125

675

0,00001822

14

0,0050

1125

675

0,00002278

15

0,0020

675

675

0,00005467

16

0,0020

675

675

0,00005467

17

0,0050

1125

675

0,00002278

18

0,0025

1125

675

0,00001139

19

0,0056

1125

1125

0,00004252

20

0,0050

1125

675

0,00002278

21

0,0020

675

675

0,00005467

22

0,0020

675

675

0,00005467

23

0,0050

1125

675

0,00002278

24

0,0056

1125

1125

0,00004252

25

0,0050

1125

675

0,00002278

26

0,0056

1125

1125

0,00004252

27

0,0050

1125

675

0,00002278

28

0,0056

1125

1125

0,00004252

29

0,0040

1125

675

0,00001822

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...

Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...

Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: Наибольшая допускаемая гибкость для грузовых винтов . Назначим коэффициент запаса S=4. Допускаемые напряжения для стальных ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru