Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог
Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле
, (8)
где Кi – относительная аварийность;
Ni и Mi – интенсивность потоков;
- степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней.
Значения для определения вероятного количества ДТП на перекрёстках приведены в таблице 8
Таблица 8 –
Значения для определения вероятного количества ДТП на
перекрёстках
№ конфликтной точки |
Кi |
Mi |
Ni |
|
qi |
1 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,000000006 |
0,00002916 |
2 |
0,0040 |
1800 |
450 |
0,00001944 |
Продолжение таблицы 8
3 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,000000006 |
0,00002916 |
4 |
0,0040 |
1800 |
450 |
0,00001944 | |
5 |
0,0040 |
1575 |
675 |
0,0000255 | |
6 |
0,0060 |
1125 |
450 |
0,00001822 | |
7 |
0,0040 |
1125 |
450 |
0,00001215 | |
8 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 | |
9 |
0,0025 |
1125 |
675 |
0,00001139 | |
10 |
0,0025 |
1575 |
675 |
0,00001594 | |
11 |
0,0040 |
1125 |
450 |
0,00001215 | |
12 |
0,0060 |
1800 |
450 |
0,00002916 | |
13 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 | |
14 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
15 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
16 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
17 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
18 |
0,0025 |
1125 |
675 |
0,00001139 | |
19 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
20 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
21 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
22 |
0,0020 |
675 |
675 |
0,00005467 | |
23 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
24 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
25 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
26 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
27 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | |
28 |
0,0056 |
1125 |
1125 |
0,00004252 | |
29 |
0,0040 |
1125 |
675 |
0,00001822 |
Еще о транспорте:
Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...
Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...
Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: Наибольшая допускаемая гибкость для грузовых винтов . Назначим коэффициент запаса S=4. Допускаемые напряжения для стальных ...