Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций

Информация » Оценка безопасности движения и способы устранения опасных мест на дороге » Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций

Страница 2

окончание таблицы 8

30

0,0036

1125

675

0,000000006

0,00001047

31

0,0025

1575

675

0,00001594

32

0,0050

1125

675

0,00002278

∑ 0,00086239

МI – интенсивность по главной дороге;

Ni - интенсивность по второстепенной дороге.

Определение вероятного количества ДТП на перекрёстке определяется по формуле

(9)

, очень опасный

где Nгл – интенсивность по главной дороге, авт/сут;

Nвт – интенсивность по второстепенной дороге, авт/сут.

Значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании приведены в таблице 9

Таблица – 9 значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании

№ точки

Кi

Мi

Ni

qi

1

0,006

2100

150

0,000000006

0,000011

2

0,0025

150

350

0,0000007

Продолжение таблицы

3

0,0015

150

350

0,000000006

0,0000004

4

0,004

2100

150

0,000007

5

0,004

1900

350

0,000015

6

0,0036

350

1900

0,000014

7

0,002

350

350

0,000014

8

0,0036

1900

350

0,000014

9

0,0025

1900

350

0,000009

∑ 0,0000851

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...

Техника безопасности при эксплуатации лесовозных дорог
При вывозке леса, текущем ремонте лесовозных автомобильных дорог следует руководствоваться правилами технической эксплуатации автомобильных дорог предприятия. Эксплуатация автомобильных дорог разрешается при наличие продольного профиля дороги и акта о ее приемке. Для безопасности движения все дорог ...

Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru