Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций

Информация » Оценка безопасности движения и способы устранения опасных мест на дороге » Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций

Страница 2

окончание таблицы 8

30

0,0036

1125

675

0,000000006

0,00001047

31

0,0025

1575

675

0,00001594

32

0,0050

1125

675

0,00002278

∑ 0,00086239

МI – интенсивность по главной дороге;

Ni - интенсивность по второстепенной дороге.

Определение вероятного количества ДТП на перекрёстке определяется по формуле

(9)

, очень опасный

где Nгл – интенсивность по главной дороге, авт/сут;

Nвт – интенсивность по второстепенной дороге, авт/сут.

Значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании приведены в таблице 9

Таблица – 9 значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании

№ точки

Кi

Мi

Ni

qi

1

0,006

2100

150

0,000000006

0,000011

2

0,0025

150

350

0,0000007

Продолжение таблицы

3

0,0015

150

350

0,000000006

0,0000004

4

0,004

2100

150

0,000007

5

0,004

1900

350

0,000015

6

0,0036

350

1900

0,000014

7

0,002

350

350

0,000014

8

0,0036

1900

350

0,000014

9

0,0025

1900

350

0,000009

∑ 0,0000851

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчёт размеров производственных помещений
Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений: 1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства рабо ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Определение радиуса остряка и переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru