Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций

Информация » Оценка безопасности движения и способы устранения опасных мест на дороге » Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций

Страница 2

окончание таблицы 8

30

0,0036

1125

675

0,000000006

0,00001047

31

0,0025

1575

675

0,00001594

32

0,0050

1125

675

0,00002278

∑ 0,00086239

МI – интенсивность по главной дороге;

Ni - интенсивность по второстепенной дороге.

Определение вероятного количества ДТП на перекрёстке определяется по формуле

(9)

, очень опасный

где Nгл – интенсивность по главной дороге, авт/сут;

Nвт – интенсивность по второстепенной дороге, авт/сут.

Значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании приведены в таблице 9

Таблица – 9 значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании

№ точки

Кi

Мi

Ni

qi

1

0,006

2100

150

0,000000006

0,000011

2

0,0025

150

350

0,0000007

Продолжение таблицы

3

0,0015

150

350

0,000000006

0,0000004

4

0,004

2100

150

0,000007

5

0,004

1900

350

0,000015

6

0,0036

350

1900

0,000014

7

0,002

350

350

0,000014

8

0,0036

1900

350

0,000014

9

0,0025

1900

350

0,000009

∑ 0,0000851

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...

Расчет годового пробега подвижного состава
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299. Lг = ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru