окончание таблицы 8
30 |
0,0036 |
1125 |
675 |
0,000000006 |
0,00001047 | |
31 |
0,0025 |
1575 |
675 |
0,00001594 | ||
32 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | ||
∑ 0,00086239 | ||||||
МI – интенсивность по главной дороге;
Ni - интенсивность по второстепенной дороге.
Определение вероятного количества ДТП на перекрёстке определяется по формуле
(9)
, очень опасный
где Nгл – интенсивность по главной дороге, авт/сут;
Nвт – интенсивность по второстепенной дороге, авт/сут.
Значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании приведены в таблице 9
Таблица – 9 значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании
№ точки |
Кi |
Мi |
Ni |
|
qi |
1 |
0,006 |
2100 |
150 |
0,000000006 |
0,000011 |
2 |
0,0025 |
150 |
350 |
0,0000007 |
Продолжение таблицы
3 |
0,0015 |
150 |
350 |
0,000000006 |
0,0000004 | |
4 |
0,004 |
2100 |
150 |
0,000007 | ||
5 |
0,004 |
1900 |
350 |
0,000015 | ||
6 |
0,0036 |
350 |
1900 |
0,000014 | ||
7 |
0,002 |
350 |
350 |
0,000014 | ||
8 |
0,0036 |
1900 |
350 |
0,000014 | ||
9 |
0,0025 |
1900 |
350 |
0,000009 | ||
∑ 0,0000851 | ||||||
Еще о транспорте:
Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...
Выбор типа воздухораспределителя
ВР выполняет важнейшие функции автотормоза и поэтому является одним из наиболее ответственных приборов тормозного оборудования вагона. Наряду с основными операциями, изложенными выше, ВР должен выполнять такие вспомогательные операции, как дополнительную разрядку М, образование скачка начального да ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации. Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор "Рыбка - М" Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ - 5Ф Измерение радионавигац. пара ...