окончание таблицы 8
|
30 |
0,0036 |
1125 |
675 |
0,000000006 |
0,00001047 | |
|
31 |
0,0025 |
1575 |
675 |
0,00001594 | ||
|
32 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | ||
|
∑ 0,00086239 | ||||||
МI – интенсивность по главной дороге;
Ni - интенсивность по второстепенной дороге.
Определение вероятного количества ДТП на перекрёстке определяется по формуле
(9)
, очень опасный
где Nгл – интенсивность по главной дороге, авт/сут;
Nвт – интенсивность по второстепенной дороге, авт/сут.
Значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании приведены в таблице 9
Таблица – 9 значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании
|
№ точки |
Кi |
Мi |
Ni |
|
qi |
|
1 |
0,006 |
2100 |
150 |
0,000000006 |
0,000011 |
|
2 |
0,0025 |
150 |
350 |
0,0000007 |
Продолжение таблицы
|
3 |
0,0015 |
150 |
350 |
0,000000006 |
0,0000004 | |
|
4 |
0,004 |
2100 |
150 |
0,000007 | ||
|
5 |
0,004 |
1900 |
350 |
0,000015 | ||
|
6 |
0,0036 |
350 |
1900 |
0,000014 | ||
|
7 |
0,002 |
350 |
350 |
0,000014 | ||
|
8 |
0,0036 |
1900 |
350 |
0,000014 | ||
|
9 |
0,0025 |
1900 |
350 |
0,000009 | ||
|
∑ 0,0000851 | ||||||
Еще о транспорте:
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...
Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...
Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...