окончание таблицы 8
30 |
0,0036 |
1125 |
675 |
0,000000006 |
0,00001047 | |
31 |
0,0025 |
1575 |
675 |
0,00001594 | ||
32 |
0,0050 |
1125 |
675 |
0,00002278 | ||
∑ 0,00086239 | ||||||
МI – интенсивность по главной дороге;
Ni - интенсивность по второстепенной дороге.
Определение вероятного количества ДТП на перекрёстке определяется по формуле
(9)
, очень опасный
где Nгл – интенсивность по главной дороге, авт/сут;
Nвт – интенсивность по второстепенной дороге, авт/сут.
Значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании приведены в таблице 9
Таблица – 9 значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании
№ точки |
Кi |
Мi |
Ni |
|
qi |
1 |
0,006 |
2100 |
150 |
0,000000006 |
0,000011 |
2 |
0,0025 |
150 |
350 |
0,0000007 |
Продолжение таблицы
3 |
0,0015 |
150 |
350 |
0,000000006 |
0,0000004 | |
4 |
0,004 |
2100 |
150 |
0,000007 | ||
5 |
0,004 |
1900 |
350 |
0,000015 | ||
6 |
0,0036 |
350 |
1900 |
0,000014 | ||
7 |
0,002 |
350 |
350 |
0,000014 | ||
8 |
0,0036 |
1900 |
350 |
0,000014 | ||
9 |
0,0025 |
1900 |
350 |
0,000009 | ||
∑ 0,0000851 | ||||||
Еще о транспорте:
Упаковка и маркировка грузов
Грузы предъявляют к перевозке в таре или упаковке, за исключением навалочных и насыпных грузов (руда, уголь, зерно и др.), а также отдельных штучных грузов, которые можно перевозить в неупакованном виде (металлоконструкции, трубы, автомашины и т.п.). Без тары перевозят жидкие (наливные) грузы в спе ...
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...
Сцепление
Сцепление необходимо для кратковременного отъединения вала двигателя от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании. На автомобилях ИЖ – 21251 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний (д ...