Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа

Информация » Кран козловой двухконсольный » Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа

Основные размеры крана

Высота пролетного строения (моста) Нк, м:

. (2.1)

где L – пролет, L=16м(по заданию).

.

База крана В, м:

, (2.2)

где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию)

.

База грузовой тележки Ат, м:

.

Колея грузовой тележки КТ,м:

(2.3)

.

Ширина главной балки b, м:

, (2.4)

.

Высота опор h1, м:

, (2.5)

.

Ширина опоры внизу b2,м:

Габаритная длинна моста С, м:

,

Где Lк – суммарная длинна консолей, Lк=16м.

Габаритная ширина крана А, м:

, (2.6)

Внутренний и наружный габарит ходовой тележки а1=0,8м и а2 0,8м соответственно.

Высота ходовой тележки h=1м

Масса двухконсольного козлового крана mкк, кг:

, (2.7)

где mк – масса бесконсольного козлового крана, кг.

, (2.8)

где Q – грузоподъемность, 12,5·103кг.

.

По исходным данным и полученным размерам выбран прототип: кран козловой электрический КК–К–12, –25–9–0,21–0,83–1,05 ГОСТ 7352–88 [2]

Таблица 1

Параметры прототипа

Значение

Грузоподъемность, т

Пролет, м

Консоли, м

База , м

Габариты ходовых частей, м:

- наружный

- внутренний

Конструктивная масса, т не более

12,5

25

8

10

0,6

0,8

44

Еще о транспорте:

Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Характеристика АТП
АТП – грузовое. Подвижной состав: Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре Категория условий эксплуатации: 3 Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата. Режим работы АТП: автомобиль на линии 15 часов; I смены по 8 часов в ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru