Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа

Информация » Кран козловой двухконсольный » Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа

Основные размеры крана

Высота пролетного строения (моста) Нк, м:

. (2.1)

где L – пролет, L=16м(по заданию).

.

База крана В, м:

, (2.2)

где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию)

.

База грузовой тележки Ат, м:

.

Колея грузовой тележки КТ,м:

(2.3)

.

Ширина главной балки b, м:

, (2.4)

.

Высота опор h1, м:

, (2.5)

.

Ширина опоры внизу b2,м:

Габаритная длинна моста С, м:

,

Где Lк – суммарная длинна консолей, Lк=16м.

Габаритная ширина крана А, м:

, (2.6)

Внутренний и наружный габарит ходовой тележки а1=0,8м и а2 0,8м соответственно.

Высота ходовой тележки h=1м

Масса двухконсольного козлового крана mкк, кг:

, (2.7)

где mк – масса бесконсольного козлового крана, кг.

, (2.8)

где Q – грузоподъемность, 12,5·103кг.

.

По исходным данным и полученным размерам выбран прототип: кран козловой электрический КК–К–12, –25–9–0,21–0,83–1,05 ГОСТ 7352–88 [2]

Таблица 1

Параметры прототипа

Значение

Грузоподъемность, т

Пролет, м

Консоли, м

База , м

Габариты ходовых частей, м:

- наружный

- внутренний

Конструктивная масса, т не более

12,5

25

8

10

0,6

0,8

44

Еще о транспорте:

Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка автомобилей к двум моделям Таблица 1 Марка а/м чел-ч/1000км чел-ч/1000км Паз 3205 5,3 5,3 1 26 26 Лаз 695Н 6,5 5,3 1,22 12 14,64 Уаз 3150 3,6 5,3 0,67 3 2,01 Газ 31029 3,6 5,3 0,67 2 1,34 Газ 3110 3,6 5,3 0,67 1 0,67 Зил 4314 3,6 5,3 0,67 10 6,7 Всего 51,36 Лиаз 677 6,6 6,6 1 64 64 ...

Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru