Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа

Информация » Кран козловой двухконсольный » Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа

Основные размеры крана

Высота пролетного строения (моста) Нк, м:

. (2.1)

где L – пролет, L=16м(по заданию).

.

База крана В, м:

, (2.2)

где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию)

.

База грузовой тележки Ат, м:

.

Колея грузовой тележки КТ,м:

(2.3)

.

Ширина главной балки b, м:

, (2.4)

.

Высота опор h1, м:

, (2.5)

.

Ширина опоры внизу b2,м:

Габаритная длинна моста С, м:

,

Где Lк – суммарная длинна консолей, Lк=16м.

Габаритная ширина крана А, м:

, (2.6)

Внутренний и наружный габарит ходовой тележки а1=0,8м и а2 0,8м соответственно.

Высота ходовой тележки h=1м

Масса двухконсольного козлового крана mкк, кг:

, (2.7)

где mк – масса бесконсольного козлового крана, кг.

, (2.8)

где Q – грузоподъемность, 12,5·103кг.

.

По исходным данным и полученным размерам выбран прототип: кран козловой электрический КК–К–12, –25–9–0,21–0,83–1,05 ГОСТ 7352–88 [2]

Таблица 1

Параметры прототипа

Значение

Грузоподъемность, т

Пролет, м

Консоли, м

База , м

Габариты ходовых частей, м:

- наружный

- внутренний

Конструктивная масса, т не более

12,5

25

8

10

0,6

0,8

44

Еще о транспорте:

Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...

Расчет корпуса подъемника
В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу. 1. Подбираем материал болта: сталь 45. Характеристики: Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна: ...

Карданная передача
При размещении одного агрегата относительно другого на некотором расстоянии вращающий момент передаётся через карданные передачи. Они предназначены для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых могут смещаться при движении. Их применяют главным образом на автомобилях для соеди ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru