Естественная освещённость

Страница 1

Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего времени восхода и захода солнца, а также восхода и захода луны. По определённой дате предполагаемого места на полдень каждых суток моменты восхода захода Солнца и Луны определяют судовое время этих моментов. Затем, для предвычисленных мест судна, рассчитывают по МАЕ момент явлений, характеризующих освещённость.

По широте места судна и склонению Солнца на моменты его восхода и захода, по таблице №20а "МТ-75", рассчитываются азимуты Солнца при его восходе и заходе. На каждые сутки плавания по маршруту рассчитываются возраст и фаза Луны. Все рассчитанные элементы освещённости заносятся в таблицу 2.4.1

Таблица 2.4.1 - Естественная освещённость

Дата

Начало навигационных сумерек час: мин

Тс

час:

мин

А

град

Тс

час: мин

А

град

Начало навигационных сумерек ч.,: мин

Тс

час: мин

В

Ф

Тс

час:

мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

01.04

04.23

05.39

64,8º

18.12

294,3º

19.26

06.34

3

22.06

02.04

04.37

05.44

65,0º

18.15

293,7º

19.22

07.53

4

23.23

03.04

04.46

05.52

66,3º

18.16

292,9º

19.22

09.00

5

00.11

04.04

04.11

05.09

66,4º

18.22

292,5º

19.20

10.57

6

-

05.04

04.26

05.24

67,4º

18.35

292,8º

19.32

12.00

7

00.43

06.04

04.34

05.32

66,1º

18.51

294,3º

19.44

11.50

8

01.11

07.04

04.17

05.26

64,9º

18.09

296,3º

19.18

13.01

9

01.53

08.04

04.29

05.37

63,3º

18.26

297,3º

19.47

14.19

10

02.43

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Понятие о транспортно-экспедиторских операциях
В процессе перевозки груза целый ряд операций в начальном и конечном пунктах выполняется грузовладельцем, отправителем или получателем или на основе договора со специализированной организацией. Эти операции, называемые транспортно-экспедиторскими, связаны с погрузкой, выгрузкой, приемом, выдачей и ...

Нормативно-правовое регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru