Естественная освещённость

Страница 1

Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего времени восхода и захода солнца, а также восхода и захода луны. По определённой дате предполагаемого места на полдень каждых суток моменты восхода захода Солнца и Луны определяют судовое время этих моментов. Затем, для предвычисленных мест судна, рассчитывают по МАЕ момент явлений, характеризующих освещённость.

По широте места судна и склонению Солнца на моменты его восхода и захода, по таблице №20а "МТ-75", рассчитываются азимуты Солнца при его восходе и заходе. На каждые сутки плавания по маршруту рассчитываются возраст и фаза Луны. Все рассчитанные элементы освещённости заносятся в таблицу 2.4.1

Таблица 2.4.1 - Естественная освещённость

Дата

Начало навигационных сумерек час: мин

Тс

час:

мин

А

град

Тс

час: мин

А

град

Начало навигационных сумерек ч.,: мин

Тс

час: мин

В

Ф

Тс

час:

мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

01.04

04.23

05.39

64,8º

18.12

294,3º

19.26

06.34

3

22.06

02.04

04.37

05.44

65,0º

18.15

293,7º

19.22

07.53

4

23.23

03.04

04.46

05.52

66,3º

18.16

292,9º

19.22

09.00

5

00.11

04.04

04.11

05.09

66,4º

18.22

292,5º

19.20

10.57

6

-

05.04

04.26

05.24

67,4º

18.35

292,8º

19.32

12.00

7

00.43

06.04

04.34

05.32

66,1º

18.51

294,3º

19.44

11.50

8

01.11

07.04

04.17

05.26

64,9º

18.09

296,3º

19.18

13.01

9

01.53

08.04

04.29

05.37

63,3º

18.26

297,3º

19.47

14.19

10

02.43

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...

Характеристика отправок
Повагонная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона. Контейнерная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного контейнера Мелкая – предъявляемая по одной накладной, ...

Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru