Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего времени восхода и захода солнца, а также восхода и захода луны. По определённой дате предполагаемого места на полдень каждых суток моменты восхода захода Солнца и Луны определяют судовое время этих моментов. Затем, для предвычисленных мест судна, рассчитывают по МАЕ момент явлений, характеризующих освещённость.
По широте места судна и склонению Солнца на моменты его восхода и захода, по таблице №20а "МТ-75", рассчитываются азимуты Солнца при его восходе и заходе. На каждые сутки плавания по маршруту рассчитываются возраст и фаза Луны. Все рассчитанные элементы освещённости заносятся в таблицу 2.4.1
Таблица 2.4.1 - Естественная освещённость
Дата |
Начало навигационных сумерек час: мин |
Тс
мин |
А град
|
Тс
|
А
|
Начало навигационных сумерек ч.,: мин |
Тс
|
В
|
Ф
|
Тс
мин |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
01.04 |
04.23 |
05.39 |
64,8º |
18.12 |
294,3º |
19.26 |
06.34 |
3 |
22.06 | |
02.04 |
04.37 |
05.44 |
65,0º |
18.15 |
293,7º |
19.22 |
07.53 |
4 |
23.23 | |
03.04 |
04.46 |
05.52 |
66,3º |
18.16 |
292,9º |
19.22 |
09.00 |
5 |
00.11 | |
04.04 |
04.11 |
05.09 |
66,4º |
18.22 |
292,5º |
19.20 |
10.57 |
6 |
- | |
05.04 |
04.26 |
05.24 |
67,4º |
18.35 |
292,8º |
19.32 |
12.00 |
7 |
00.43 | |
06.04 |
04.34 |
05.32 |
66,1º |
18.51 |
294,3º |
19.44 |
11.50 |
8 |
01.11 | |
07.04 |
04.17 |
05.26 |
64,9º |
18.09 |
296,3º |
19.18 |
13.01 |
9 |
01.53 | |
08.04 |
04.29 |
05.37 |
63,3º |
18.26 |
297,3º |
19.47 |
14.19 |
10 |
02.43 |
Еще о транспорте:
Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...
Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...
Выбор подвижного состава, его
обоснование и характеристика
При помашинных отправках используется универсальное транспортное средство. В зависимости от требований к защите груза от внешних воздействий могут использоваться бортовые автомашины, универсальные и специализированные фургоны или контейнеры. Кирпич - искусственный камень правильной формы, используе ...