Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления

Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом эксплуатационно-экономических и регионально-адми­нистративных условий работы железных дорог, особенностей полигонов сети в европейской и восточной частях страны обо­снования новых структур в местах расположения реорганизуе­мых отделений железных дорог для обеспечения управляемости по экономическим, финансовым, социальным, кадровым и другим вопросам.

Переход на безотделенческую структуру управления желез­ной дорогой осуществляется путем: присоединения отделения к соседнему, более крупному по объему работы; разделения участков линейных предприятий, входивших в состав отделе­ния, между соседними отделениями; передачи оперативного и хозяйственного руководства участками и линейными предприятиями, входившими в состав отделения, непосредственно служ­бам и отделам управления дороги.

К началу 2001 г. из 105 ранее функционировавших отделе­ний сохранено 66, ликвидировано 39.

При объединении или ликвидации отделений решались сложные организационные вопросы, касающиеся: перемещения диспетчерских центров оперативного управления движением поездов и вагонопотоками; организации обслуживания работ­ников линейных станций (3—5-го классов), составлявших соб­ственные хозяйства отделения дороги, по вопросам приема и оформления на работу и решения социальных вопросов (зара­ботной платы, обеспечения жильем, выдачи бесплатных биле­тов, оказания материальной помощи и т.п.); обеспечения пре­емственности во взаимоотношениях с органами власти субъек­тов РФ.

Перемещение диспетчерских центров оперативного управле­ния движением поездов на места новой дислокации происходит поэтапно, по мере оборудования соответствующих дорожных центров.

Параллельно с созданием центров управления движением поездов формируется система дорожных центров фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО).

Применяются различные варианты формирования безотде­ленческой структуры управления на железных дорогах.

Еще о транспорте:

Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Открытое акционерное общество «Балезиноагропромхимия» создано путем приватизации в соответствии с указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года №721. Постановлением главы администрации Балез ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru