Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления

Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом эксплуатационно-экономических и регионально-адми­нистративных условий работы железных дорог, особенностей полигонов сети в европейской и восточной частях страны обо­снования новых структур в местах расположения реорганизуе­мых отделений железных дорог для обеспечения управляемости по экономическим, финансовым, социальным, кадровым и другим вопросам.

Переход на безотделенческую структуру управления желез­ной дорогой осуществляется путем: присоединения отделения к соседнему, более крупному по объему работы; разделения участков линейных предприятий, входивших в состав отделе­ния, между соседними отделениями; передачи оперативного и хозяйственного руководства участками и линейными предприятиями, входившими в состав отделения, непосредственно служ­бам и отделам управления дороги.

К началу 2001 г. из 105 ранее функционировавших отделе­ний сохранено 66, ликвидировано 39.

При объединении или ликвидации отделений решались сложные организационные вопросы, касающиеся: перемещения диспетчерских центров оперативного управления движением поездов и вагонопотоками; организации обслуживания работ­ников линейных станций (3—5-го классов), составлявших соб­ственные хозяйства отделения дороги, по вопросам приема и оформления на работу и решения социальных вопросов (зара­ботной платы, обеспечения жильем, выдачи бесплатных биле­тов, оказания материальной помощи и т.п.); обеспечения пре­емственности во взаимоотношениях с органами власти субъек­тов РФ.

Перемещение диспетчерских центров оперативного управле­ния движением поездов на места новой дислокации происходит поэтапно, по мере оборудования соответствующих дорожных центров.

Параллельно с созданием центров управления движением поездов формируется система дорожных центров фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО).

Применяются различные варианты формирования безотде­ленческой структуры управления на железных дорогах.

Еще о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции. Не ...

Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...

Понятие о транспортно-экспедиторских операциях
В процессе перевозки груза целый ряд операций в начальном и конечном пунктах выполняется грузовладельцем, отправителем или получателем или на основе договора со специализированной организацией. Эти операции, называемые транспортно-экспедиторскими, связаны с погрузкой, выгрузкой, приемом, выдачей и ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru