Навигационный проект перехода судна типа "Волго - Балт" по маршруту порт Одесса – порт Триест

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Волго - Балт" по маршруту порт Одесса – порт Триест

С развитием международной торговли, научно-технического прогресса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания.

В настоящее время, с развитием морского транспорта, увеличились скорости судов до 17-25 узлов и водоизмещение до нескольких десятков тысяч тонн, в связи с этим, для обеспечения безопасности судов требуются количественные и достаточно точные данные.

В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания проблемы расхождения судов друг с другом занимает одно из важнейших мест.

В связи с этим наиболее важным является навигационная подготовка к переходу: укомплектование судовой коллекции морскими картами, руководствами, пособиями, научных материалов для корректуры судовой коллекции, подбор навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе технических средств навигации, проверка наличия информации о маневренных характеристиках судна.

Основной задачей морского транспорта является безопасная перевозка грузов и пассажиров в минимально возможные сроки. Выполнение этой задачи, а также повышение эффективности работы морского транспорта требует тщательного планирования рейсов. Основы планирования рейсов определены конвенцией СОЛАС-74 (Конвенция по безопасности и спасению человеческой жизни на море 1974г) и Международными кодексами по Управлению и безопасности (МКУБ). Эти конвенции определяют в общих чертах как должно быть укомплектовано судно (в навигационном отношении) для выхода в рейс и основные принципы рейсового планирования.

По различным данным организаций связанных с морским судоходством, от 70 до 90 процентов всех навигационных аварий происходит по вине экипажей судов. Вероятность возникновения аварийных случаев можно существенно снизить путем проработки и планирования рейсов заранее.

Сведения о теплоходе "Волго-Балт".

Основные тактико-технические характеристики судна.

Сведения о теплоходе приведены в соответствии с и с использованием.

Тип - однопалубное, двухвинтовое грузовое судно, с двойным дном и двойными бортами, с полубаком, с машинным отделением и рубками, расположенными в корме, с 4 грузовыми трюмами. Судно предназначено для перевозки угля, леса и генеральных грузов по глубоководным речным и озёрным путям, прибрежным морским районам.

Название - “ГЕРОЕВ ТРИПОЛЬЯ"

Позывной - UELS

Год и место постройки - 1977, г. Камарно ЧССР.

Класс регистра - М-СП речного регистра РСФСР (лёд 30).

Порт приписки - Херсон, Украина.

Номер проекта - 1743.1

Номер ИМО - 169364.

Длина: наибольшая - 114,0 м

между перпендикулярами - 107,35 м

Ширина - 13,2 м

Высота борта - 5.5 м

Осадка в полном грузу

с полными запасами: 3.77 м

в балласте: 2.68 м

порожнем: 1.12 м

Водоизмещение: в полном грузу - 4062 т

порожнем - 1212 т.

Регистровый тоннаж: брутто - 2 584 рег. т.

нетто - 1 075 рег. т.

Дедвейт - 3 192 т.

Тип и мощность главной 2 двигателя - судовые нереверсивные,

энергетической установки: с непосредственным впрыскиванием топлива,

типа ШКОДА 6 - 27,5 А2 А с наддувом

№ = 700 л/с. n = 600 об/мин.

Эксплуатационная скорость: в грузу - 9,0уз/час.

в балласте - 10,5 уз/час.

Инерционные и манёвренные характеристики судна приведены в таблицах 1.1 и 1.2, а также на рисунках 1.1 и 1.2

Таблица 1.1 - Инерционные характеристики судна

Вид манёвра

В балласте

В грузу

Время, мин.

Расстояние, кб.

Время, мин.

Расстояние, кб.

1

2

3

4

5

ППХ - СТОП

11

7

13

8

ПСХ - СТОП

10

6,5

12

7,5

ПМХ - СТОП

8

5

9

7

ПСМХ - СТОП

7

4

8

6

ППХ - ЗПХ

5

3

7

3

ПСХ - ЗПХ

3

2,2

5

2

ПМХ - ЗПХ

2

1,2

4

1

ПСМХ - ЗПХ

1

1

2

0,5

СТОП - ППХ

11

9,8

16

14

Таблица 1.2 - Манёвренные характеристики судна

Время циркуляции

В балласте

В грузу

∆ КК

15°

30°

∆ КК

15°

30°

10°

10″

5″

10°

15″

10″

20°

15″

10″

20°

20″

15″

30°

20″

15″

30°

25″

20″

40°

25″

20″

40°

33″

25″

50°

30″

27″

50°

42″

30″

60°

40″

35″

60°

50″

40″

70°

50″

42″

70°

1′00″

50″

80°

1′00″

50″

80°

1′10″

1′00″

90°

1′10″

1′00″

90°

1′20″

1′10″

120°

1′40″

1′20″

120°

2′00″

1′40″

150°

2′20″

1′40″

150°

2′50″

2′10″

180°

3′00″

2′10″

180°

3′40″

2′50″

270°

3′50″

2′40″

270°

4′30″

3′50″

360°

4′40″

3′10″

360°

5′20″

4′40″

Д ц

1,6, кб

1,1, кб

Д ц

1,9, кб

1,5, кб

Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.

0 2Дц, кб.

Рисунок 1.1 Циркуляция судна в балласте.

2Дц, кб.

Рисунок 1.2 Циркуляция судна в грузу

Навигационное оборудование.

Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3.

Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне

Прибор, система

Тип, марка

К-во

Год выпуска

Место установки

1

2

3

4

5

Магнитный компас

(основной)

УКП М-3

1

1978

пеленгаторная палуба

Магнитный компас

(путевой)

УКП М-3

1

1976

ходовой мостик

Гирокомпас

"Амур - 2М"

1

1976

гирокомпасный пост

Радиолокатор (основной)

"Донец - 2"

1

1979

ходовой мостик

Радиолокатор резервный

"Миус"

1

1981

ходовой мостик

Радиопеленгатор

"Рыбка М"

1

1976

ходовой мостик

Приемоиндикатор РНС "Лоран С"

КПИ-5ф

1

1987

ходовой мостик

Гидродинамический лаг

ЛГ - 2М

1

1977

ходовой мостик

Навигационный эхолот

НЭЛ - 5М

1

1979

ходовой мостик

Авторулевой

"Аист"

1

1979

ходовой мостик

Спутниковая навигационная система

“GPS-ГЛОНАСС”

CН-3120

1

1987

ходовой мостик

Таблица 1.4 - Девиация магнитного компаса УКП М-3 (основной)

ККо

ККо

0

0,0

180

-0,8

15

+0,9

195

-0,1

30

+1,8

210

+0,8

45

+2,2

225

+1,2

60

+2,2

240

+1,4

75

+2,0

255

+1,2

90

+1,3

270

+0,7

105

+0,6

285

-0,2

120

-0,2

300

-1,6

135

-0,5

315

-1,5

150

-0,8

330

-1,5

165

-0,8

345

-1,4

180

-0,8

360

0,0

Коэффициенты: А=+0,3о, В=+0,3о, С=+0,4 о, D=+0,35 о, Е=+0,67о.

Таблица 1.5 - Радио девиация радиопеленгатора "Рыбка - М"

  • Подбор карт, руководств, пособий
  • Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
  • Гидрометеорологические условия
  • Навигационно-гидрографические условия
  • Сведения о портах
  • Выбор трансокеанского пути
  • Подготовка технических средств навигации
  • Разработка графического плана перехода
  • Предварительная прокладка
  • Подъём карт
  • Естественная освещённость
  • Приливные явления
  • Оценка точности места
  • План обсерваций
  • Еще о транспорте:

    Устройство и работа составных частей
    Видеокамеры обзора включения и выключения системы черно-белого изображения выполнены на основе CCD матрицы АТ-902В, смонтированы в термокожухе. Питание осуществляется от встроенного в термобокс источника питания 12 В. Характеристики видеокамер: - размер СCD матрицы - 1/3" - разрешающая способн ...

    Расчёт механизма поворота
    Грузоподъемная сила Fg=31,115 кН; вылет 6 м; L0=0,3м L=2,4м Масса крана (34) Реакция опор (35) (36) Определяем сопротивление повороту крана (37) Где Fn- коэффициент сопротивления повороту =0,02 r- радиус цапф =50мм t- время разбега крана =3 сек Мощность затрачиваемая на поворот крана (38) Принимаем ...

    Природно-климатические характеристики расположения участка дороги
    Саха Якутия образована 27 апреля 1922 года, расположена на севере Восточной Сибири, в бассейнах рек: Яны, Лены, Индигирки и в низовьях Колымы. Западная Якутия занимает Среднесибирское плоскогорье , а в Восточной преобладают крупные горные системы. Свыше 40% территории находится за полярным кругом. ...

    Главное Меню

    Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru

    ОРКУо

    ОРКУо

    0

    -0,8

    180

    -0,6

    10

    -0,2

    190

    0,0

    20

    +0,2

    200

    +0,1

    30

    +0,4

    210

    +0,6

    40

    +0,7

    220

    +0,8

    50

    +0,8

    230

    +0,6

    60

    +0,6

    240

    +0,5