1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания.
2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований,
удаления от мест - убежищ и допустимого расстояния между ними.
3. выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные для плавания районы и пр). Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям выбирается наиболее экономический путь.
4. Графический план перехода составляется на генеральной карте вмещающей весь маршрут плавания.
5. При составлении графического плана перехода разрабатываются следующие требования:
определяется время выхода из порта отхода в порт назначения, прохода контрольных точек, опасных в навигационном отношении районов;
рассчитывается генеральная скорость всего перехода и отдельных его участков;
указываются участки пути, проходимые в светлое (день) и темное (ночь) время суток;
наносятся рабочие зоны действия РНС и РМ-ков;
вырабатываются рекомендации по проходу наиболее сложны участков плавания;
указываются места якорных стоянок и пункты захода;
разрабатываются меры по обеспечению навигационной безопасности плавания.
Еще о транспорте:
Рекомендации по предпродажной подготовке и выдачи автомобиля после ремонта
Качество предпродажной подготовки автокомпании рекомендуют контролировать на каждом автомобиле. Ниже приведена рекомендуемая форма акта выходного контроля. Акт выходного контроля предпродажной подготовки автомобиля Заказ № VIN Дата Контролер Номер и штамп № п/п Проверяемые позиции Порядок контроля ...
Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии
В этой части работы проведём расчёт крутящих моментов и частот вращения на всех выходных валах агрегатов трансмиссии (коробка передач, главная передача) и на всех режимах. Для этого необходима внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя автомобиля, представленная на рисунке 2.1. Рисунок 2.1. ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...