Оценка точности места

Страница 1

Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.

Однако "Стандартами точности судовождения" ИМО для оценки точности текущего (счислимого) места судна принята вероятность Р = 95%. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиусом R = 2 М.

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне (стеснённого плавания, прибрежная зона, зона открытого моря), допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчёта СКП счисления (Мсt), СКП счислимого места (Мсч), СКП возможных обсерваций (Мо) приведены в таблицах 2.6 1 - 2.6.6. Руководствоваться их данными необходимо при ведении исполнительной прокладки.

Таблица 2.6.1-Количественные параметры Международного стандарта точности плавания.

Зона судна

плавания

Радиальная СКП

определения места

Частота

обсерваций

Допустимое

время

обработки

параметров

Зона стеснённого

плавания

- акватория портов, гаваней

5¸20 м

непрерывно

мгновенно

- узкие (100¸200м) каналы, фарватеры

0,15 их ширины

1¸5 мин

0,5¸1 мин

Прибрежная

зона

-фарватеры шириной 2¸20кб

0,2 их ширины

1¸5 мин.

0,5¸1 мин.

- СРДС

0,2 ширины полосы

движения (1¸5кб)

10¸30 мин.

1¸3 мин.

- рекомендованные пути до 25 миль от берега

2% от расстояния до

берега, но не > 2 миль

20¸30 мин.

1¸3 мин.

- рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега

не > 2 миль

1¸2 часа

5¸10 мин.

Зона открытого

моря

2% от расстояния до

навиг. опасности, но не > 2 миль

2¸4 часа

10¸15 мин.

 

Таблица 2.6.2 - Допустимое время плавания по счислению (мин).

Кратчайшее расстояние

до навигационной

опасности, (мили)

Допустимая Р=95° погрешность места

Мд (мили)

Погрешность последней обсервации

Мo (Р = 95%) мили.

< 0,1

0,1

0,25

0,5

1,0

2,0

10

0,4

12

12

9

-

-

-

20

0,8

28

28

27

22

-

-

30

1,2

48

48

47

44

27

-

40

1,6

72

72

71

68

56

-

50

2,0

100

100

97

97

99

-

60

2,4

132

132

131

129

120

73

70

2,8

168

168

167

165

157

118

80

3,2

208

208

207

206

198

162

90

3,6

252

252

251

250

242

210

100

4,0

300

300

300

298

291

260

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Характеристика подвижного состава
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-р ...

Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Знание и закономерность изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, то есть поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на дв ...

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru