Таблица 2.7.2 - Допустимое время плавания по счислению (мин) для Кс= 0,5.
с = 0,5 | |||||||||||||||||||||
Кратчайшее расстояние до ближайшей опасности |
М (доп) |
М0 последней принятой к счислению, обсервации, (мили) | |||||||||||||||||||
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 | ||
5 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
0,2 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
0,3 |
48 |
38 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
0,4 |
66 |
59 |
45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
0,5 |
84 |
79 |
69 |
51 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
0,6 |
101 |
97 |
89 |
77 |
57 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
0,7 |
119 |
115 |
108 |
98 |
84 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40 |
0,8 |
151 |
144 |
132 |
119 |
107 |
91 |
66 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
45 |
0,9 |
192 |
185 |
173 |
156 |
134 |
115 |
97 |
71 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
1 |
238 |
230 |
218 |
202 |
180 |
154 |
122 |
103 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55 |
1,1 |
288 |
281 |
269 |
252 |
230 |
204 |
173 |
137 |
108 |
79 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
1,2 |
343 |
336 |
324 |
307 |
286 |
259 |
228 |
192 |
151 |
114 |
82 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65 |
1,3 |
403 |
396 |
384 |
367 |
346 |
319 |
288 |
252 |
211 |
166 |
119 |
86 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
1,4 |
468 |
461 |
449 |
432 |
410 |
384 |
353 |
317 |
276 |
230 |
180 |
125 |
89 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
1,5 |
538 |
530 |
518 |
502 |
480 |
454 |
422 |
386 |
346 |
300 |
250 |
194 |
134 |
92 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
1,6 |
612 |
605 |
593 |
576 |
554 |
528 |
497 |
461 |
420 |
374 |
324 |
269 |
209 |
144 |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
85 |
1,7 |
691 |
684 |
672 |
655 |
634 |
607 |
576 |
540 |
499 |
454 |
403 |
348 |
288 |
223 |
154 |
98 |
- |
- |
- |
- |
90 |
1,8 |
775 |
768 |
756 |
739 |
718 |
691 |
660 |
624 |
583 |
538 |
487 |
432 |
372 |
307 |
238 |
163 |
101 |
- |
- |
- |
95 |
1,9 |
864 |
857 |
845 |
828 |
806 |
780 |
749 |
713 |
672 |
626 |
576 |
521 |
461 |
396 |
326 |
252 |
173 |
104 |
- |
- |
100 |
2,0 |
958 |
950 |
938 |
922 |
900 |
874 |
842 |
806 |
766 |
720 |
670 |
614 |
554 |
490 |
420 |
346 |
266 |
182 |
107 |
- |
Еще о транспорте:
Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...
Феррари
Навевающий воспоминания о довоенном «Бугатти», «Феррари» также создавался как гоночный, даже его дизайн был подчинен гоночной идее — такова была причуда хозяина компании. Он хотел «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным. Эта мечта воплотилась в вьщающихся спортивных моделях, появивш ...
Расчет плановой себестоимости
работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...