Оценка точности места

Страница 4

Таблица 2.7.2 - Допустимое время плавания по счислению (мин) для Кс= 0,5.

с = 0,5

Кратчайшее расстояние

до ближайшей опасности

М (доп)

М0 последней принятой к счислению, обсервации, (мили)

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

1,1

1,2

1,3

1,4

1,5

1,6

1,7

1,8

1,9

2,0

5

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

0,2

30

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15

0,3

48

38

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

0,4

66

59

45

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25

0,5

84

79

69

51

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30

0,6

101

97

89

77

57

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

35

0,7

119

115

108

98

84

62

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40

0,8

151

144

132

119

107

91

66

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

45

0,9

192

185

173

156

134

115

97

71

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

1

238

230

218

202

180

154

122

103

75

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

55

1,1

288

281

269

252

230

204

173

137

108

79

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60

1,2

343

336

324

307

286

259

228

192

151

114

82

-

-

-

-

-

-

-

-

-

65

1,3

403

396

384

367

346

319

288

252

211

166

119

86

-

-

-

-

-

-

-

-

70

1,4

468

461

449

432

410

384

353

317

276

230

180

125

89

-

-

-

-

-

-

-

75

1,5

538

530

518

502

480

454

422

386

346

300

250

194

134

92

-

-

-

-

-

-

80

1,6

612

605

593

576

554

528

497

461

420

374

324

269

209

144

95

-

-

-

-

-

85

1,7

691

684

672

655

634

607

576

540

499

454

403

348

288

223

154

98

-

-

-

-

90

1,8

775

768

756

739

718

691

660

624

583

538

487

432

372

307

238

163

101

-

-

-

95

1,9

864

857

845

828

806

780

749

713

672

626

576

521

461

396

326

252

173

104

-

-

100

2,0

958

950

938

922

900

874

842

806

766

720

670

614

554

490

420

346

266

182

107

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru