Таблица 2.7.2 - Допустимое время плавания по счислению (мин) для Кс= 0,5.
с = 0,5 | |||||||||||||||||||||
Кратчайшее расстояние до ближайшей опасности |
М (доп) |
М0 последней принятой к счислению, обсервации, (мили) | |||||||||||||||||||
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 | ||
5 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
0,2 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
0,3 |
48 |
38 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
0,4 |
66 |
59 |
45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
0,5 |
84 |
79 |
69 |
51 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
0,6 |
101 |
97 |
89 |
77 |
57 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
0,7 |
119 |
115 |
108 |
98 |
84 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40 |
0,8 |
151 |
144 |
132 |
119 |
107 |
91 |
66 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
45 |
0,9 |
192 |
185 |
173 |
156 |
134 |
115 |
97 |
71 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
1 |
238 |
230 |
218 |
202 |
180 |
154 |
122 |
103 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55 |
1,1 |
288 |
281 |
269 |
252 |
230 |
204 |
173 |
137 |
108 |
79 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
1,2 |
343 |
336 |
324 |
307 |
286 |
259 |
228 |
192 |
151 |
114 |
82 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65 |
1,3 |
403 |
396 |
384 |
367 |
346 |
319 |
288 |
252 |
211 |
166 |
119 |
86 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
1,4 |
468 |
461 |
449 |
432 |
410 |
384 |
353 |
317 |
276 |
230 |
180 |
125 |
89 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
1,5 |
538 |
530 |
518 |
502 |
480 |
454 |
422 |
386 |
346 |
300 |
250 |
194 |
134 |
92 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
1,6 |
612 |
605 |
593 |
576 |
554 |
528 |
497 |
461 |
420 |
374 |
324 |
269 |
209 |
144 |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
85 |
1,7 |
691 |
684 |
672 |
655 |
634 |
607 |
576 |
540 |
499 |
454 |
403 |
348 |
288 |
223 |
154 |
98 |
- |
- |
- |
- |
90 |
1,8 |
775 |
768 |
756 |
739 |
718 |
691 |
660 |
624 |
583 |
538 |
487 |
432 |
372 |
307 |
238 |
163 |
101 |
- |
- |
- |
95 |
1,9 |
864 |
857 |
845 |
828 |
806 |
780 |
749 |
713 |
672 |
626 |
576 |
521 |
461 |
396 |
326 |
252 |
173 |
104 |
- |
- |
100 |
2,0 |
958 |
950 |
938 |
922 |
900 |
874 |
842 |
806 |
766 |
720 |
670 |
614 |
554 |
490 |
420 |
346 |
266 |
182 |
107 |
- |
Еще о транспорте:
Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...
Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перев ...
Определение финансовых результатов работы станции
Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ. Расходы, меняющиеся прямо пропорци ...