Определение финансовых результатов работы станции

Информация » Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции » Определение финансовых результатов работы станции

Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ.

Расходы, меняющиеся прямо пропорционально объёму работы, называются переменными или зависящими от объёма выполняемой работы. К таким расходам относятся затраты на топливо, электроэнергию, оплату труда работников по сдельной форме оплаты труда.

Расходы, остающиеся в течение определённого периода постоянными, называются условно – постоянными или не зависящими от объёма выполняемой работы. К таким расходам относятся расходы по управлению, большинство расходов связанных с ремонтом и содержанием постоянных сооружений и устройств. Плановая величина расходов, пересчитанная на объём работы, называется «правом на расходы». Перерасчёт осуществляется в части зависящих расходов.

Таблица 11 – Расчёт «права» по экономической деятельности станции

Измерители

план

отчёт

% выполнения

зависящие

расходы

всего расходов по выполнению

сумма перевыполнения расходов

Общая сумма

Транзитные вагоны без переработки

520000

525000

100,96

5760667,78

5815970,19

55302,41

Транзитные вагоны с переработкой

1120000

1122000

100,17

46321677,54

46400424,39

78746,85

Местные вагоны

18000

20000

111,11

18478441,94

20531396,83

2052954,89

Тонны переработанного груза

1046600

1056000

100,89

9517092,41

9601794,53

84702,12

Итого:

80077879,67

82349585,94

2271706,27

221706,27

На основании таблицы 11 видно, что в связи с перевыполнением плана по указанным выше измерителям, станция имеет «право» на расходы 82349585,94 руб.

Еще о транспорте:

Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru