Определение финансовых результатов работы станции

Информация » Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции » Определение финансовых результатов работы станции

Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ.

Расходы, меняющиеся прямо пропорционально объёму работы, называются переменными или зависящими от объёма выполняемой работы. К таким расходам относятся затраты на топливо, электроэнергию, оплату труда работников по сдельной форме оплаты труда.

Расходы, остающиеся в течение определённого периода постоянными, называются условно – постоянными или не зависящими от объёма выполняемой работы. К таким расходам относятся расходы по управлению, большинство расходов связанных с ремонтом и содержанием постоянных сооружений и устройств. Плановая величина расходов, пересчитанная на объём работы, называется «правом на расходы». Перерасчёт осуществляется в части зависящих расходов.

Таблица 11 – Расчёт «права» по экономической деятельности станции

Измерители

план

отчёт

% выполнения

зависящие

расходы

всего расходов по выполнению

сумма перевыполнения расходов

Общая сумма

Транзитные вагоны без переработки

520000

525000

100,96

5760667,78

5815970,19

55302,41

Транзитные вагоны с переработкой

1120000

1122000

100,17

46321677,54

46400424,39

78746,85

Местные вагоны

18000

20000

111,11

18478441,94

20531396,83

2052954,89

Тонны переработанного груза

1046600

1056000

100,89

9517092,41

9601794,53

84702,12

Итого:

80077879,67

82349585,94

2271706,27

221706,27

На основании таблицы 11 видно, что в связи с перевыполнением плана по указанным выше измерителям, станция имеет «право» на расходы 82349585,94 руб.

Еще о транспорте:

Определение параметров трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...

Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железно­дорожном транспорте. Программа разработана Межведомст­венной группой, в состав которой входили руководители и спе­циалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...

Составление исходных уравнений и приведение исходных уравнений к простейшему виду
Для этого используется уравнение [1, 2.8]. В результате получим четыре исходных уравнения: В приведенных уравнениях [1, 2.4-2.6] наименьший коэффициент равен плюс единице и коэффициенты при частотах вращения центральных звеньев располагаются в порядке возрастания по абсолютной величи­не. Уравнения ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru