Определение финансовых результатов работы станции

Информация » Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции » Определение финансовых результатов работы станции

Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ.

Расходы, меняющиеся прямо пропорционально объёму работы, называются переменными или зависящими от объёма выполняемой работы. К таким расходам относятся затраты на топливо, электроэнергию, оплату труда работников по сдельной форме оплаты труда.

Расходы, остающиеся в течение определённого периода постоянными, называются условно – постоянными или не зависящими от объёма выполняемой работы. К таким расходам относятся расходы по управлению, большинство расходов связанных с ремонтом и содержанием постоянных сооружений и устройств. Плановая величина расходов, пересчитанная на объём работы, называется «правом на расходы». Перерасчёт осуществляется в части зависящих расходов.

Таблица 11 – Расчёт «права» по экономической деятельности станции

Измерители

план

отчёт

% выполнения

зависящие

расходы

всего расходов по выполнению

сумма перевыполнения расходов

Общая сумма

Транзитные вагоны без переработки

520000

525000

100,96

5760667,78

5815970,19

55302,41

Транзитные вагоны с переработкой

1120000

1122000

100,17

46321677,54

46400424,39

78746,85

Местные вагоны

18000

20000

111,11

18478441,94

20531396,83

2052954,89

Тонны переработанного груза

1046600

1056000

100,89

9517092,41

9601794,53

84702,12

Итого:

80077879,67

82349585,94

2271706,27

221706,27

На основании таблицы 11 видно, что в связи с перевыполнением плана по указанным выше измерителям, станция имеет «право» на расходы 82349585,94 руб.

Еще о транспорте:

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Техника безопасности и охрана труда
Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте двигателей. Слесарь по ремонту двигателей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение. Слесарно-монтажные инструмен ...

Требования, предъявляемые к водителям
Допуск водителей к управлению автобусами осуществляется в соответствии с положением о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, при наличии водительских удостоверений соответствующих категорий. На заданный маршрут, который является междугородным, могут быть допущены водители, ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru