Годовая трудоемкость подразделений АТП

Страница 1

Годовая АТП

ТУМР=

tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3)

NУМР – годовое число УМР

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч

ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч

Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1

Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 обслуживаний) высока, то рационально использовать поточный метод организации работы:

– трудоемкость ТО-1 (табл. 3)

– трудоемкость Д-1 (табл. 3)

– годовая программа ТО-1

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

= чел-ч

= чел-ч

Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-2

0,2 для зоны умеренного климата

0,3 для зоны холодного климата

0,5 для зоны Крайнего Севера

tр2 – трудоемкость ТО-2 (табл. 3)

tрД-2 – трудоемкость Д-2 (табл. 3)

N2 – годовая программа ТО-2

Т.к. сменная программа в зоне ТО-2 составляет 5-6 автомобилей и более, то для организации работ приемлем метод специализированных постов, и тогда:

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

Т2= чел-ч

Т2= чел-ч

Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей

– трудоемкость Д-1 (табл. 3)

N– годовая программа Д-1

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

= чел-ч

= чел-ч

Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей

tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)

NД-2 – годовая число Д-2

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

ТД-2= чел-ч

ТД-2= чел-ч

Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей

удельная трудоемкость ТР

LГ – годовой пробег автомобиля

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

ТТР=чел-ч

ТТР= чел-ч

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...

Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...

Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru