Годовая трудоемкость подразделений АТП

Страница 2

Годовая трудоемкость цеха или зоны

Сцех.р= 7-9 – процент, приходящийся на долю работ по текущему ремонту в цехе

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

Тцех.р= чел-ч

Тцех.р= чел-ч

Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП

Тцех.р – годовая трудоемкость цеха

1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

чел

чел

+

Всего в слесарно-механическом цехе работает 14 слесарей-авторемонтников.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе
В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru