Годовая трудоемкость подразделений АТП

Страница 2

Годовая трудоемкость цеха или зоны

Сцех.р= 7-9 – процент, приходящийся на долю работ по текущему ремонту в цехе

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

Тцех.р= чел-ч

Тцех.р= чел-ч

Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП

Тцех.р – годовая трудоемкость цеха

1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

чел

чел

+

Всего в слесарно-механическом цехе работает 14 слесарей-авторемонтников.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru