Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает.
Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9.
σт при растяжении и сжатии при I режиме нагружения:
σ = N/F
где N – нагрузка,
F – площадь поперечного сечения балки.
F = (183∙10,5+130∙16+(310-16-10,5)9)∙2= 13106 мм2
Для первого режима нагружения N = 3,5 МН
σ =3,5∙106/0,013=270МПа
[σ] = 0,9∙400 =360 МПа
Условие прочности при первом режиме выполняется, т.к. [σ] > σ.
При III режиме нагружения N = ±1 МН (при квазистатической силе и рывке с ударом) [σ] = 190 МПа
σ = N/F = 1∙106/0,013= 77 МПа
Условия прочности при III режиме выполняется, т.к [σ] > σ.
Еще о транспорте:
Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...
Характеристика заданных
грузопотоков
Для характеристики грузопотоков необходимо построить: - таблицу грузопотоков; - эпюру грузопотоков; - таблицу «Структура грузопотока и грузооборота». Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении 3. В таблице 2.1. приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок. Т ...
Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...