Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145 » Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443

Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает.

Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9.

σт при растяжении и сжатии при I режиме нагружения:

σ = N/F

где N – нагрузка,

F – площадь поперечного сечения балки.

F = (183∙10,5+130∙16+(310-16-10,5)9)∙2= 13106 мм2

Для первого режима нагружения N = 3,5 МН

σ =3,5∙106/0,013=270МПа

[σ] = 0,9∙400 =360 МПа

Условие прочности при первом режиме выполняется, т.к. [σ] > σ.

При III режиме нагружения N = ±1 МН (при квазистатической силе и рывке с ударом) [σ] = 190 МПа

σ = N/F = 1∙106/0,013= 77 МПа

Условия прочности при III режиме выполняется, т.к [σ] > σ.

Еще о транспорте:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...

Расчет основных производственных рабочих
Определим номинальный фонд рабочего времени: Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней; Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней; Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней. Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час Явочное количество рабочих: ...

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru