Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает.
Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9.
σт при растяжении и сжатии при I режиме нагружения:
σ = N/F
где N – нагрузка,
F – площадь поперечного сечения балки.
F = (183∙10,5+130∙16+(310-16-10,5)9)∙2= 13106 мм2
Для первого режима нагружения N = 3,5 МН
σ =3,5∙106/0,013=270МПа
[σ] = 0,9∙400 =360 МПа
Условие прочности при первом режиме выполняется, т.к. [σ] > σ.
При III режиме нагружения N = ±1 МН (при квазистатической силе и рывке с ударом) [σ] = 190 МПа
σ = N/F = 1∙106/0,013= 77 МПа
Условия прочности при III режиме выполняется, т.к [σ] > σ.
Еще о транспорте:
Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...
Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним
движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...
Организация перевозок грузов
Перевозка грузов железнодорожным транспортом организуется на договорных началах. Формы заявок на перевозки грузов, порядок заполнения и представления этих заявок, их выполнения и учета устанавливаются правилами перевозок грузов. По договоренности с грузоотправителем Белорусская железная дорога може ...