Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает.
Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9.
σт при растяжении и сжатии при I режиме нагружения:
σ = N/F
где N – нагрузка,
F – площадь поперечного сечения балки.
F = (183∙10,5+130∙16+(310-16-10,5)9)∙2= 13106 мм2
Для первого режима нагружения N = 3,5 МН
σ =3,5∙106/0,013=270МПа
[σ] = 0,9∙400 =360 МПа
Условие прочности при первом режиме выполняется, т.к. [σ] > σ.
При III режиме нагружения N = ±1 МН (при квазистатической силе и рывке с ударом) [σ] = 190 МПа
σ = N/F = 1∙106/0,013= 77 МПа
Условия прочности при III режиме выполняется, т.к [σ] > σ.
Еще о транспорте:
Технологический процесс производства
капитального ремонта пути
Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом кол ...
Характеристика эксплуатационных материалов
АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26]. ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не мене ...
Графическое представление грузопотоков
По прямой ездке перевозится рапсовое масло в объеме 22 м3 или 20,086 т. По обратной ездке – минеральная вода с плотность 1 т/м3 в объеме 22 м3 (масса 22 т, ). Грузопотоки представлены на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Картограмма грузопотоков на маршруте ...