Предварительная прокладка

Страница 1

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

Таблица 2.2.1 - Предварительные расчёты перехода

ИК

Плавание S мили

V уз

Время

на курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

(мили)

Время

суд.

φс

(N)

λc

(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

01.04.2006 г.

1

-

-

-

-

10.00

46º29´55,5˝

30º45´36˝

Мк Воронцовский 152º,

(1,25 кб)

2

95º

2,2

9

00.15

10.15

46º29,8´

30º48,7´

Мк Воронцовский 271º,

(2,1)

3

166º

18,3

9

02.02

12.17

46º12,0´

30º55,0´

4

204º

30

9

03.20

16.37

45º44,0´

30º37,6´

Мк Будаки 309º, (18,3)

5

193º

40

9

04.27

21.04

45º04,4´

30º25,0´

Мк Змеиный 321º, (14,2)

02.04.2006 г.

6

213º

32,5

9

03.37

00.41

44º37,0´

30º00,0´

Мк Сфынтул-Георге 315º,

(26)

7

238º

45

9

05.00

05.41

44º14,0´

29º07,0´

Мк Констанца 258º, (21)

8

188º

55

9

06.05

11.46

43º20,0´

28º57,0´

Мк Калиакра 275,5º, (20)

9

217º

52

9

05.47

17.33

42º38,0´

28º14,0´

м. Емине 285º, (16)

03.04.2006 г.

10

158º

58,5

9

06.30

00.03

41º44,5´

28º45,0´

м. Сервер (28,5), м. Кору (31)

11

121º

31,5

9

03.30

03.33

41º29,9´

29º20,0´

м. Румели (18),

м. Карабурун (16)

12

212º

19,3

9

02.09

05.42

41º12,3´

29º06,7´

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

13

224º

1,94

9

00.13

05.55

41º10,9´

29º04,91´

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

14

217º

1,8

9

00.12

06.07

41º09,45´

29º03,5´

Мк Бююкдере 3030/0,6

Мк Мола 1230/0,8

15

180º

0,55

9

00.04

06.11

41º08,9´

29º03,5´

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2480/0,2

16

145,5º

1,84

9

00.12

06.23

41º07,4´

29º04,89´

Мк Истинье 2470/1,0

Мк Гюмюшсую670/0,8

17

222º

1,3

9

00.09

06.32

41º06,3´

29º03,6´

Мк Канлиджа 1100/0,3

18

180º

1,3

9

00.09

06.41

41º05,0´

29º03,6´

Мк Ашыян 2700/0,1

19

228º

0,62

9

00.04

06.45

41º04,57´

29º03,0´

Мк Кандиллии1130/0,3

Мк Бебек 2930/0,2

20

180º

0,46

9

00.03

06.48

41º04,1´

29º03,0´

Мк Кандиллии 760/0,5

Мк Акынты 2700/0,1

21

206º

1,23

9

00.08

06.56

41º03,0´

29º02,3´

Мк Дефтердар3370/0,2

Мк Бейлербейн 1370/0,4

22

234º

2,4

9

00.16

07.12

41º01,6´

28º59,72´

Мк Салыпазары

3020/0,4

Мк Кызкулеси 1220/0,4

23

185º

1,98

9

00.13

07.25

40º59,6´

28º59,5´

Мк Ахыркапы 342º, (0,85)

24

227º

6,7

9

00.45

08.10

40º55,2´

28º52,8´

Мк Ешилькёй 322º, (3,0)

25

261º

58,2

9

06.28

14.38

40º46,2´

27º37,0´

Мк Долуз 170,5º, (6,0)

26

242º

44,9

9

04.59

19.37

40º25,9´

26º44,6´

Мк Гелиболу 246º, (3,0)

27

232,5º

3,3

9

00.22

19.59

40º23,9´

26º41,2´

Мк Гелиболу 348º, (0,8)

28

219º

6,4

9

00.43

20.42

40º18,2´

26º36,0´

Мк Каракова 300º, (0,6)

29

230º

8,2

9

00.55

21.37

40º13,6´

26º27,8´

Мк Акбаш 258º, (1,8)

30

243º

4,2

9

00.28

22.05

40º11,6´

26º22,8´

Мк Эджеабад 244º, (1,4)

31

174º

3,3

9

00.22

22.27

40º08,5´

26º23,2´

Мк Намазиех 312º, (0,4)

32

226º

5,8

9

00.39

23.06

40º04,2´

26º17,8´

Мк Каранфиль 26º, (1,6)

33

241º

5,5

9

00.37

23.43

40º01,8´

26º11,6´

Мк Мехметчик 318º, (1,2)

04.04.2006 г.

34

262º

15,5

9

01.43

01.26

39º59,5´

25º51,7´

Мк Баты 151º, (10,5)

35

206º

137,3

9

15.15

16.41

37º55,2´

24º34,0´

м. Мандили 296º, (2,0)

36

230º

27,2

9

03.01

19.42

37º38,0´

24º07,5´

Мк Ангалистрос 320º, (1,2)

05.04.2006 г.

37

210º

83

9

09.13

04.55

36º25,6´

23º16,0´

Мк Малеас 301º, (3,4)

38

263º

6,3

9

00.42

05.37

36º24,7´

23º08,2´

Мк Заволо 353º, (1,1)

39

278º

7,5

9

00.50

06.27

36º25,8´

22º59,0´

Мк Спати 205º, (3,0)

40

259º

24,2

9

02.41

09.08

36º21,2´

22º29,6´

М. Тенарон 348º, (2,0)

41

296º

45,2

9

05.01

14.09

36º41,0´

21º39,6´

Мк Сальендза 25º, (4,0)

06.04.2006 г.

42

322º

110

9

12.13

00.22

38º07,8´

20º16,6´

м. Эрогомбос 44,5º, (4,5)

43

50

9

05.33

05.55

38º56,7´

20º16,6´

о. Андипакси 354º, (11,4)

44

315º

70

9

07.47

13.42

39º47,2´

19º13,2

о. Отони (8,0)

45

20,6

9

02.17

15.59

40º07,8´

19º13,2´

п-ов Карабуруни (12,2)

46

330º

25,2

9

02.48

18.47

40º29,8´

18º56,9´

о. Сазани (14,6)

07.04.2006 г.

47

85

9

09.27

04.14

41º55,0´

18º56,9´

м. Мендра 76º, (9,1)

48

296 º

80

9

08.53

13.07

42º30,0´

17º20,2´

о. Глават 332º, (18,2)

49

270º

21,7

9

02.25

15.32

42º30,0´

16º50,8´

м. Струга 7º, (13,5)

50

326º

46,4

9

05.09

20.41

43º08,8´

16º16,4´

о. Водняк-Вели 51º, (2,3)

08.04.2006 г.

51

294º

40,1

9

04.27

01.08

43º25,3´

15º26,4´

о. Блитвеница 25º, (13,6)

52

316º

50

9

05.33

06.41

44º01,4´

14º38,4´

м. Вели-Рат 45º, (11,1)

53

316º

71,1

9

08.14

14.55

44º50,8´

13º19,0´

ск. Свети-Иван-на-Пучини

47,5º, (17,4)

54

353º

35,2

9

03.55

18.50

45º25,9´

13º13,3´

м. Савудрия (Сальваре) 73º,

(12)

55

59º

25,6

9

02.51

20.41

45º39,2´

13º43,5´

м. Виттория 45º (1,9)

08.04.2006г., в 20ч 41мин СТАЛИ НА ЯКОРЬ

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...

Законодательная сторона предпродажной подготовки
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров": "VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны п ...

История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru