Предварительная прокладка

Страница 1

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

Таблица 2.2.1 - Предварительные расчёты перехода

ИК

Плавание S мили

V уз

Время

на курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

(мили)

Время

суд.

φс

(N)

λc

(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

01.04.2006 г.

1

-

-

-

-

10.00

46º29´55,5˝

30º45´36˝

Мк Воронцовский 152º,

(1,25 кб)

2

95º

2,2

9

00.15

10.15

46º29,8´

30º48,7´

Мк Воронцовский 271º,

(2,1)

3

166º

18,3

9

02.02

12.17

46º12,0´

30º55,0´

4

204º

30

9

03.20

16.37

45º44,0´

30º37,6´

Мк Будаки 309º, (18,3)

5

193º

40

9

04.27

21.04

45º04,4´

30º25,0´

Мк Змеиный 321º, (14,2)

02.04.2006 г.

6

213º

32,5

9

03.37

00.41

44º37,0´

30º00,0´

Мк Сфынтул-Георге 315º,

(26)

7

238º

45

9

05.00

05.41

44º14,0´

29º07,0´

Мк Констанца 258º, (21)

8

188º

55

9

06.05

11.46

43º20,0´

28º57,0´

Мк Калиакра 275,5º, (20)

9

217º

52

9

05.47

17.33

42º38,0´

28º14,0´

м. Емине 285º, (16)

03.04.2006 г.

10

158º

58,5

9

06.30

00.03

41º44,5´

28º45,0´

м. Сервер (28,5), м. Кору (31)

11

121º

31,5

9

03.30

03.33

41º29,9´

29º20,0´

м. Румели (18),

м. Карабурун (16)

12

212º

19,3

9

02.09

05.42

41º12,3´

29º06,7´

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

13

224º

1,94

9

00.13

05.55

41º10,9´

29º04,91´

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

14

217º

1,8

9

00.12

06.07

41º09,45´

29º03,5´

Мк Бююкдере 3030/0,6

Мк Мола 1230/0,8

15

180º

0,55

9

00.04

06.11

41º08,9´

29º03,5´

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2480/0,2

16

145,5º

1,84

9

00.12

06.23

41º07,4´

29º04,89´

Мк Истинье 2470/1,0

Мк Гюмюшсую670/0,8

17

222º

1,3

9

00.09

06.32

41º06,3´

29º03,6´

Мк Канлиджа 1100/0,3

18

180º

1,3

9

00.09

06.41

41º05,0´

29º03,6´

Мк Ашыян 2700/0,1

19

228º

0,62

9

00.04

06.45

41º04,57´

29º03,0´

Мк Кандиллии1130/0,3

Мк Бебек 2930/0,2

20

180º

0,46

9

00.03

06.48

41º04,1´

29º03,0´

Мк Кандиллии 760/0,5

Мк Акынты 2700/0,1

21

206º

1,23

9

00.08

06.56

41º03,0´

29º02,3´

Мк Дефтердар3370/0,2

Мк Бейлербейн 1370/0,4

22

234º

2,4

9

00.16

07.12

41º01,6´

28º59,72´

Мк Салыпазары

3020/0,4

Мк Кызкулеси 1220/0,4

23

185º

1,98

9

00.13

07.25

40º59,6´

28º59,5´

Мк Ахыркапы 342º, (0,85)

24

227º

6,7

9

00.45

08.10

40º55,2´

28º52,8´

Мк Ешилькёй 322º, (3,0)

25

261º

58,2

9

06.28

14.38

40º46,2´

27º37,0´

Мк Долуз 170,5º, (6,0)

26

242º

44,9

9

04.59

19.37

40º25,9´

26º44,6´

Мк Гелиболу 246º, (3,0)

27

232,5º

3,3

9

00.22

19.59

40º23,9´

26º41,2´

Мк Гелиболу 348º, (0,8)

28

219º

6,4

9

00.43

20.42

40º18,2´

26º36,0´

Мк Каракова 300º, (0,6)

29

230º

8,2

9

00.55

21.37

40º13,6´

26º27,8´

Мк Акбаш 258º, (1,8)

30

243º

4,2

9

00.28

22.05

40º11,6´

26º22,8´

Мк Эджеабад 244º, (1,4)

31

174º

3,3

9

00.22

22.27

40º08,5´

26º23,2´

Мк Намазиех 312º, (0,4)

32

226º

5,8

9

00.39

23.06

40º04,2´

26º17,8´

Мк Каранфиль 26º, (1,6)

33

241º

5,5

9

00.37

23.43

40º01,8´

26º11,6´

Мк Мехметчик 318º, (1,2)

04.04.2006 г.

34

262º

15,5

9

01.43

01.26

39º59,5´

25º51,7´

Мк Баты 151º, (10,5)

35

206º

137,3

9

15.15

16.41

37º55,2´

24º34,0´

м. Мандили 296º, (2,0)

36

230º

27,2

9

03.01

19.42

37º38,0´

24º07,5´

Мк Ангалистрос 320º, (1,2)

05.04.2006 г.

37

210º

83

9

09.13

04.55

36º25,6´

23º16,0´

Мк Малеас 301º, (3,4)

38

263º

6,3

9

00.42

05.37

36º24,7´

23º08,2´

Мк Заволо 353º, (1,1)

39

278º

7,5

9

00.50

06.27

36º25,8´

22º59,0´

Мк Спати 205º, (3,0)

40

259º

24,2

9

02.41

09.08

36º21,2´

22º29,6´

М. Тенарон 348º, (2,0)

41

296º

45,2

9

05.01

14.09

36º41,0´

21º39,6´

Мк Сальендза 25º, (4,0)

06.04.2006 г.

42

322º

110

9

12.13

00.22

38º07,8´

20º16,6´

м. Эрогомбос 44,5º, (4,5)

43

50

9

05.33

05.55

38º56,7´

20º16,6´

о. Андипакси 354º, (11,4)

44

315º

70

9

07.47

13.42

39º47,2´

19º13,2

о. Отони (8,0)

45

20,6

9

02.17

15.59

40º07,8´

19º13,2´

п-ов Карабуруни (12,2)

46

330º

25,2

9

02.48

18.47

40º29,8´

18º56,9´

о. Сазани (14,6)

07.04.2006 г.

47

85

9

09.27

04.14

41º55,0´

18º56,9´

м. Мендра 76º, (9,1)

48

296 º

80

9

08.53

13.07

42º30,0´

17º20,2´

о. Глават 332º, (18,2)

49

270º

21,7

9

02.25

15.32

42º30,0´

16º50,8´

м. Струга 7º, (13,5)

50

326º

46,4

9

05.09

20.41

43º08,8´

16º16,4´

о. Водняк-Вели 51º, (2,3)

08.04.2006 г.

51

294º

40,1

9

04.27

01.08

43º25,3´

15º26,4´

о. Блитвеница 25º, (13,6)

52

316º

50

9

05.33

06.41

44º01,4´

14º38,4´

м. Вели-Рат 45º, (11,1)

53

316º

71,1

9

08.14

14.55

44º50,8´

13º19,0´

ск. Свети-Иван-на-Пучини

47,5º, (17,4)

54

353º

35,2

9

03.55

18.50

45º25,9´

13º13,3´

м. Савудрия (Сальваре) 73º,

(12)

55

59º

25,6

9

02.51

20.41

45º39,2´

13º43,5´

м. Виттория 45º (1,9)

08.04.2006г., в 20ч 41мин СТАЛИ НА ЯКОРЬ

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...

Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий
В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ря ...

Навигационные системы. Тахограф
Навигационные системы предназначены для определения местонахождения АТС. Навигационные системы различают космические (глобальные) и наземные. Навигационные системы водителя (НСВ) предназначены для указания водителю с помощью дисплея на приборной панели текущего местонахождения ТС, прокладки кратчай ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru