После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица 2.2.1 - Предварительные расчёты перехода
№ |
ИК |
Плавание S мили |
V уз |
Время на курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота (мили) | ||
Время суд. |
φс (N) |
λc (Е) | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
01.04.2006 г. | ||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
10.00 |
46º29´55,5˝ |
30º45´36˝ |
Мк Воронцовский 152º, (1,25 кб) |
2 |
95º |
2,2 |
9 |
00.15 |
10.15 |
46º29,8´ |
30º48,7´ |
Мк Воронцовский 271º, (2,1) |
3 |
166º |
18,3 |
9 |
02.02 |
12.17 |
46º12,0´ |
30º55,0´ | |
4 |
204º |
30 |
9 |
03.20 |
16.37 |
45º44,0´ |
30º37,6´ |
Мк Будаки 309º, (18,3) |
5 |
193º |
40 |
9 |
04.27 |
21.04 |
45º04,4´ |
30º25,0´ |
Мк Змеиный 321º, (14,2) |
02.04.2006 г. | ||||||||
6 |
213º |
32,5 |
9 |
03.37 |
00.41 |
44º37,0´ |
30º00,0´ |
Мк Сфынтул-Георге 315º, (26) |
7 |
238º |
45 |
9 |
05.00 |
05.41 |
44º14,0´ |
29º07,0´ |
Мк Констанца 258º, (21) |
8 |
188º |
55 |
9 |
06.05 |
11.46 |
43º20,0´ |
28º57,0´ |
Мк Калиакра 275,5º, (20) |
9 |
217º |
52 |
9 |
05.47 |
17.33 |
42º38,0´ |
28º14,0´ |
м. Емине 285º, (16) |
03.04.2006 г. | ||||||||
10 |
158º |
58,5 |
9 |
06.30 |
00.03 |
41º44,5´ |
28º45,0´ |
м. Сервер (28,5), м. Кору (31) |
11 |
121º |
31,5 |
9 |
03.30 |
03.33 |
41º29,9´ |
29º20,0´ |
м. Румели (18), м. Карабурун (16) |
12 |
212º |
19,3 |
9 |
02.09 |
05.42 |
41º12,3´ |
29º06,7´ |
Мк Филь 1230/0,4 Мк Чалы 3030/0,4 |
13 |
224º |
1,94 |
9 |
00.13 |
05.55 |
41º10,9´ |
29º04,91´ |
Мк Дикиликия 3030/0,2 Мк Кавак 1330/0,3 |
14 |
217º |
1,8 |
9 |
00.12 |
06.07 |
41º09,45´ |
29º03,5´ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 Мк Мола 1230/0,8 |
15 |
180º |
0,55 |
9 |
00.04 |
06.11 |
41º08,9´ |
29º03,5´ |
Мк Мола 900/0,7 Мк Киреч 2480/0,2 |
16 |
145,5º |
1,84 |
9 |
00.12 |
06.23 |
41º07,4´ |
29º04,89´ |
Мк Истинье 2470/1,0 Мк Гюмюшсую670/0,8 |
17 |
222º |
1,3 |
9 |
00.09 |
06.32 |
41º06,3´ |
29º03,6´ |
Мк Канлиджа 1100/0,3 |
18 |
180º |
1,3 |
9 |
00.09 |
06.41 |
41º05,0´ |
29º03,6´ |
Мк Ашыян 2700/0,1 |
19 |
228º |
0,62 |
9 |
00.04 |
06.45 |
41º04,57´ |
29º03,0´ |
Мк Кандиллии1130/0,3 Мк Бебек 2930/0,2 |
20 |
180º |
0,46 |
9 |
00.03 |
06.48 |
41º04,1´ |
29º03,0´ |
Мк Кандиллии 760/0,5 Мк Акынты 2700/0,1 |
21 |
206º |
1,23 |
9 |
00.08 |
06.56 |
41º03,0´ |
29º02,3´ |
Мк Дефтердар3370/0,2 Мк Бейлербейн 1370/0,4 |
22 |
234º |
2,4 |
9 |
00.16 |
07.12 |
41º01,6´ |
28º59,72´ |
Мк Салыпазары 3020/0,4 Мк Кызкулеси 1220/0,4 |
23 |
185º |
1,98 |
9 |
00.13 |
07.25 |
40º59,6´ |
28º59,5´ |
Мк Ахыркапы 342º, (0,85) |
24 |
227º |
6,7 |
9 |
00.45 |
08.10 |
40º55,2´ |
28º52,8´ |
Мк Ешилькёй 322º, (3,0) |
25 |
261º |
58,2 |
9 |
06.28 |
14.38 |
40º46,2´ |
27º37,0´ |
Мк Долуз 170,5º, (6,0) |
26 |
242º |
44,9 |
9 |
04.59 |
19.37 |
40º25,9´ |
26º44,6´ |
Мк Гелиболу 246º, (3,0) |
27 |
232,5º |
3,3 |
9 |
00.22 |
19.59 |
40º23,9´ |
26º41,2´ |
Мк Гелиболу 348º, (0,8) |
28 |
219º |
6,4 |
9 |
00.43 |
20.42 |
40º18,2´ |
26º36,0´ |
Мк Каракова 300º, (0,6) |
29 |
230º |
8,2 |
9 |
00.55 |
21.37 |
40º13,6´ |
26º27,8´ |
Мк Акбаш 258º, (1,8) |
30 |
243º |
4,2 |
9 |
00.28 |
22.05 |
40º11,6´ |
26º22,8´ |
Мк Эджеабад 244º, (1,4) |
31 |
174º |
3,3 |
9 |
00.22 |
22.27 |
40º08,5´ |
26º23,2´ |
Мк Намазиех 312º, (0,4) |
32 |
226º |
5,8 |
9 |
00.39 |
23.06 |
40º04,2´ |
26º17,8´ |
Мк Каранфиль 26º, (1,6) |
33 |
241º |
5,5 |
9 |
00.37 |
23.43 |
40º01,8´ |
26º11,6´ |
Мк Мехметчик 318º, (1,2) |
04.04.2006 г. | ||||||||
34 |
262º |
15,5 |
9 |
01.43 |
01.26 |
39º59,5´ |
25º51,7´ |
Мк Баты 151º, (10,5) |
35 |
206º |
137,3 |
9 |
15.15 |
16.41 |
37º55,2´ |
24º34,0´ |
м. Мандили 296º, (2,0) |
36 |
230º |
27,2 |
9 |
03.01 |
19.42 |
37º38,0´ |
24º07,5´ |
Мк Ангалистрос 320º, (1,2) |
05.04.2006 г. | ||||||||
37 |
210º |
83 |
9 |
09.13 |
04.55 |
36º25,6´ |
23º16,0´ |
Мк Малеас 301º, (3,4) |
38 |
263º |
6,3 |
9 |
00.42 |
05.37 |
36º24,7´ |
23º08,2´ |
Мк Заволо 353º, (1,1) |
39 |
278º |
7,5 |
9 |
00.50 |
06.27 |
36º25,8´ |
22º59,0´ |
Мк Спати 205º, (3,0) |
40 |
259º |
24,2 |
9 |
02.41 |
09.08 |
36º21,2´ |
22º29,6´ |
М. Тенарон 348º, (2,0) |
41 |
296º |
45,2 |
9 |
05.01 |
14.09 |
36º41,0´ |
21º39,6´ |
Мк Сальендза 25º, (4,0) |
06.04.2006 г. | ||||||||
42 |
322º |
110 |
9 |
12.13 |
00.22 |
38º07,8´ |
20º16,6´ |
м. Эрогомбос 44,5º, (4,5) |
43 |
0º |
50 |
9 |
05.33 |
05.55 |
38º56,7´ |
20º16,6´ |
о. Андипакси 354º, (11,4) |
44 |
315º |
70 |
9 |
07.47 |
13.42 |
39º47,2´ |
19º13,2 |
о. Отони (8,0) |
45 |
0º |
20,6 |
9 |
02.17 |
15.59 |
40º07,8´ |
19º13,2´ |
п-ов Карабуруни (12,2) |
46 |
330º |
25,2 |
9 |
02.48 |
18.47 |
40º29,8´ |
18º56,9´ |
о. Сазани (14,6) |
07.04.2006 г. | ||||||||
47 |
0º |
85 |
9 |
09.27 |
04.14 |
41º55,0´ |
18º56,9´ |
м. Мендра 76º, (9,1) |
48 |
296 º |
80 |
9 |
08.53 |
13.07 |
42º30,0´ |
17º20,2´ |
о. Глават 332º, (18,2) |
49 |
270º |
21,7 |
9 |
02.25 |
15.32 |
42º30,0´ |
16º50,8´ |
м. Струга 7º, (13,5) |
50 |
326º |
46,4 |
9 |
05.09 |
20.41 |
43º08,8´ |
16º16,4´ |
о. Водняк-Вели 51º, (2,3) |
08.04.2006 г. | ||||||||
51 |
294º |
40,1 |
9 |
04.27 |
01.08 |
43º25,3´ |
15º26,4´ |
о. Блитвеница 25º, (13,6) |
52 |
316º |
50 |
9 |
05.33 |
06.41 |
44º01,4´ |
14º38,4´ |
м. Вели-Рат 45º, (11,1) |
53 |
316º |
71,1 |
9 |
08.14 |
14.55 |
44º50,8´ |
13º19,0´ |
ск. Свети-Иван-на-Пучини 47,5º, (17,4) |
54 |
353º |
35,2 |
9 |
03.55 |
18.50 |
45º25,9´ |
13º13,3´ |
м. Савудрия (Сальваре) 73º, (12) |
55 |
59º |
25,6 |
9 |
02.51 |
20.41 |
45º39,2´ |
13º43,5´ |
м. Виттория 45º (1,9) |
08.04.2006г., в 20ч 41мин СТАЛИ НА ЯКОРЬ |
Еще о транспорте:
Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...
Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров
эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...
Краткая характеристика предприятия
В Российской Федерации строительством содержанием ремонтом автомобильных дорог занимается Министерство транспорта РФ «Росавтодор». «Росавтодор» координирует, направляет работу дорожных направлений субъектов Федерации. В каждом субъекте Российской Федерации имеется своё краевое областное управление ...