Выбор схемы подвески колесного модуля

Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью.

Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора.

Таким образом рычаг колесного модуля поддерживается гидроцилиндром (рис.3.3)

Рисунок 3. – Гидроцилиндр силовой системы подрессоривания

Минимальный диаметр цилиндра при заданной нагрузке определяется по зависимости

, (4.29)

где – F – 89000Н нагрузка на шток цилиндра определенная исходя из максимальной грузоподъемности модуля и с учетом отрицательного рычага

Для обеспечения долговечности и необходимой прочности гидроцилиндра диаметр увеличиваем до 80мм. Схема подключения гидроцилиндра в рабочую цеп представлена на рисунке 3.4

Рисунок 3. Гидравлическая схема управления силовым цилиндром подвески

1 – гидромотор; 2 – Фильтр; 3 – Бак масляный; 4 – Компенсатор давления; 5 – Редукционный клапан; 6 – обратный клапан; 7 – гидрораспределитель; 8 – гидроцилиндр; 9 – дроссель.

Управление колесным модулем осуществляется гидравлическим приводом поворотных тяг. Так как стойка имеет степень свободы относительно своей оси, а гидроцилиндр закреплен неподвижно, то при подаче масла в одну из секций цилиндра колесный модуль осуществит поворот(рис3.4)

Рисунок 3. Схема рулевого управления колесным модулем

Еще о транспорте:

Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...

Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении
Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соотв ...

Технические и санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru