Выбор схемы подвески колесного модуля

Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью.

Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора.

Таким образом рычаг колесного модуля поддерживается гидроцилиндром (рис.3.3)

Рисунок 3. – Гидроцилиндр силовой системы подрессоривания

Минимальный диаметр цилиндра при заданной нагрузке определяется по зависимости

, (4.29)

где – F – 89000Н нагрузка на шток цилиндра определенная исходя из максимальной грузоподъемности модуля и с учетом отрицательного рычага

Для обеспечения долговечности и необходимой прочности гидроцилиндра диаметр увеличиваем до 80мм. Схема подключения гидроцилиндра в рабочую цеп представлена на рисунке 3.4

Рисунок 3. Гидравлическая схема управления силовым цилиндром подвески

1 – гидромотор; 2 – Фильтр; 3 – Бак масляный; 4 – Компенсатор давления; 5 – Редукционный клапан; 6 – обратный клапан; 7 – гидрораспределитель; 8 – гидроцилиндр; 9 – дроссель.

Управление колесным модулем осуществляется гидравлическим приводом поворотных тяг. Так как стойка имеет степень свободы относительно своей оси, а гидроцилиндр закреплен неподвижно, то при подаче масла в одну из секций цилиндра колесный модуль осуществит поворот(рис3.4)

Рисунок 3. Схема рулевого управления колесным модулем

Еще о транспорте:

Финансовый план
Показатели НОС на планируемый год Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е. Коэффициент оборачиваемости Длительность одного оборота , дн , дн. Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство Расчет прогнозируемых показателей ведем ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru