Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью.
Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора.
Таким образом рычаг колесного модуля поддерживается гидроцилиндром (рис.3.3)
Рисунок 3. – Гидроцилиндр силовой системы подрессоривания
Минимальный диаметр цилиндра при заданной нагрузке определяется по зависимости
, (4.29)
где – F – 89000Н нагрузка на шток цилиндра определенная исходя из максимальной грузоподъемности модуля и с учетом отрицательного рычага
Для обеспечения долговечности и необходимой прочности гидроцилиндра диаметр увеличиваем до 80мм. Схема подключения гидроцилиндра в рабочую цеп представлена на рисунке 3.4
Рисунок 3. Гидравлическая схема управления силовым цилиндром подвески
1 – гидромотор; 2 – Фильтр; 3 – Бак масляный; 4 – Компенсатор давления; 5 – Редукционный клапан; 6 – обратный клапан; 7 – гидрораспределитель; 8 – гидроцилиндр; 9 – дроссель.
Управление колесным модулем осуществляется гидравлическим приводом поворотных тяг. Так как стойка имеет степень свободы относительно своей оси, а гидроцилиндр закреплен неподвижно, то при подаче масла в одну из секций цилиндра колесный модуль осуществит поворот(рис3.4)
Рисунок 3. Схема рулевого управления колесным модулем
Еще о транспорте:
Вычисление объёма снега, подлежащего уборке
Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки. Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции: , (3.1) Где – полезная длина пути, м; – средняя ширина междупутья, м; - толщина слоя убираемого снега, м. Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега н ...
Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы является достижение баланса экономических интересов государства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильности, обеспечивающей достижение поставленных целей при изменениях ...
Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...