В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза:
- прямой (непосредственное взвешивание)
- расчетные способы (замеры и расчеты)
- по заявлению отправителя
На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перевозки и др.
ЦЕМЕНТ: так как данный вид груза перевозится в стандартной упаковке (пакет на поддоне), то массу партии груза определяем произведением массы одного места в стандартной таре на число мест.
где, - масса партии груза, кг.
- число грузовых мест, ед.
- масса одного места в стандартной таре, кг.
= 400*1050 = 420000 кг.
В накладной в этом случае необходимо указать «по стандарту»
Автотягач: перевозится отдельными местами. Для данного рода груза практичнее всего определить массу партии взвешиванием одного места, либо по технической документации транспортного средства определить массу одного места, т.к. все транспортные средства, предназначенные к перевозке одной марки, то масса партии будет равна произведению массы одного места на количество мест. При этом способе можно избежать простоя флота. При взвешивание необходимо учитывать возможность пункта назначения, при выборе марки весов, чтобы исключить разброс данных при выгрузке.
где, - масса партии груза, кг.
- число грузовых мест, ед
q – масса одного места по паспорту, либо взвешенная, кг.
= 8*6250 = 50000 кг.
Кирпич огнеупорный: так как данный вид груза перевозится в стандартной упаковке (на поддоне), то массу партии груза определяем произведением массы одного места в стандартной таре на число мест.
где, - масса партии груза, кг.
- число грузовых мест, ед.
- масса одного места в стандартной таре, кг.
= 450*2240 = 1008000 кг.
В накладной в этом случае необходимо указать «по стандарту»
Известь негашеная: так как данный вид груза перевозится навалом, то объемную массу навалочного груза определяем как отношение массы груза к суммарному объему вещества груза объему вещества груза одного места в стандартной таре на число мест.
Еще о транспорте:
Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...
Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля
обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. 1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно ...