Передняя подвеска

Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел.

Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель.

Нижние рычаги подвески – цельноштампованные корытообразной формы. Рычаги соединены с поперечиной с помощью резино-металлических шарниров – сайлент-блоков, состоящих из двух металлических обойм, между которыми установлена с предварительным натягом резиновая втулка.

Верхние рычаги - штампованные с вварными втулками. Соединены с поперечиной посредством оси с сайлент-блоками, наружная обойма которых представляет собой три отдельных сектора, а резина привулканизирована к внутренней и наружной обоймам.

Верхние рычаги в сборе с осью крепятся на опоре поперечины болтами. Между осью и опорой размещены регулировочные скобы и прокладки. Изменением количества скоб регулируется угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер), изменением количества прокладок - развал колес (камбер). Стойка подвески – кованная. Верхний шарнир стойки имеет регулировку осевого зазора для устранения износа сферических поверхностей вкладышей и пальца.

Нижнее шарнирное соединение сгонки с рычагом (шаровая опора) регулировок не имеет, так как зазоры в нем выбираются весом автомобиля.

Схема передней подвески изображена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1. Передняя подвеска

1 – поперечина подвески; 2 – пружина; 3 – прокладка пружины; 4 – амортизатор; 5 – рычаг верхний; 6 – верхняя чашка; 7, 26, 31 – гайки; 8 – подушка амортизатора; 9 – чашка средняя; 10 – чашка нижняя; 11 – буфер отбоя; 12 – шарнир шаровой; 13 – стойка передней подвески; 14 – тормоз передний; 15 – шплинт; 16 – опора шаровая; 17 – гайка корончатая; 18 – стяжка транспортная; 19 – буфер сжатия; 20, 33, 27 – болты; 21, 25 – шайбы; 22 – рычаг нижний; 24 – шайба распорная; 28 – втулка амортизатора; 29 – втулка распорная; 30 – кронштейн амортизатора.

Еще о транспорте:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Обследование маршрута и составление паспорта
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры о ...

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru