Передняя подвеска

Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел.

Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель.

Нижние рычаги подвески – цельноштампованные корытообразной формы. Рычаги соединены с поперечиной с помощью резино-металлических шарниров – сайлент-блоков, состоящих из двух металлических обойм, между которыми установлена с предварительным натягом резиновая втулка.

Верхние рычаги - штампованные с вварными втулками. Соединены с поперечиной посредством оси с сайлент-блоками, наружная обойма которых представляет собой три отдельных сектора, а резина привулканизирована к внутренней и наружной обоймам.

Верхние рычаги в сборе с осью крепятся на опоре поперечины болтами. Между осью и опорой размещены регулировочные скобы и прокладки. Изменением количества скоб регулируется угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер), изменением количества прокладок - развал колес (камбер). Стойка подвески – кованная. Верхний шарнир стойки имеет регулировку осевого зазора для устранения износа сферических поверхностей вкладышей и пальца.

Нижнее шарнирное соединение сгонки с рычагом (шаровая опора) регулировок не имеет, так как зазоры в нем выбираются весом автомобиля.

Схема передней подвески изображена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1. Передняя подвеска

1 – поперечина подвески; 2 – пружина; 3 – прокладка пружины; 4 – амортизатор; 5 – рычаг верхний; 6 – верхняя чашка; 7, 26, 31 – гайки; 8 – подушка амортизатора; 9 – чашка средняя; 10 – чашка нижняя; 11 – буфер отбоя; 12 – шарнир шаровой; 13 – стойка передней подвески; 14 – тормоз передний; 15 – шплинт; 16 – опора шаровая; 17 – гайка корончатая; 18 – стяжка транспортная; 19 – буфер сжатия; 20, 33, 27 – болты; 21, 25 – шайбы; 22 – рычаг нижний; 24 – шайба распорная; 28 – втулка амортизатора; 29 – втулка распорная; 30 – кронштейн амортизатора.

Еще о транспорте:

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru